• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина катиться назад с горки акпп в положении D

Timur_Georgia

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток! Читаю-читаю, да не начитаюсь)

w216 2007г. Пробег родной 60000км уже год катаюсь, накатал 30000км


Хочу спросить:
Надо ли масло менять в коробке, еще не менялось не разу. Мне кажется изменилась поведение коробки, хочу понять, нормально ли все с ней, и на что обратить в внимание когда буду у ребят на диагностике. Мне кажется она стала немного пинаться при переключении, но не на всех скоростях, вроде только на первых, на крутых уклонах градусов 45 в положении D, катиться назад, если не на холде! Но на уклонах 15-20 градусов все норм. Это и послужило поводом начать беспокоиться. На ровном асфальте при переключение скоростей с P на D потом на R, машина немного покачивается, но толчков таких как описывают некоторые нет. На моторе меняю масло и фильтра каждые 10000км. Мотор в нейтральном положении работает плавно и обороты встают на 5000. Может дросельную заслонку почистить надо, свечи поменять? кроме масла.
 
Последнее редактирование:

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997
Доброго времени суток! Читаю-читаю, да не начитаюсь)

w216 2007г. Пробег родной 60000км уже год катаюсь, накатал 30000км

VIN: WDD2163711A008092

Хочу спросить:
Надо ли масло менять в коробке, еще не менялось не разу. Мне кажется изменилась поведение коробки, хочу понять, нормально ли все с ней, и на что обратить в внимание когда буду у ребят на диагностике. Мне кажется она стала немного пинаться при переключении, но не на всех скоростях, вроде только на первых, на крутых уклонах градусов 45 в положении D, катиться назад, если не на холде! Но на уклонах 15-20 градусов все норм. Это и послужило поводом начать беспокоиться. На ровном асфальте при переключение скоростей с P на D потом на R, машина немного покачивается, но толчков таких как описывают некоторые нет. На моторе меняю масло и фильтра каждые 10000км. Мотор в нейтральном положении работает плавно и обороты встают на 5000. Может дросельную заслонку почистить надо, свечи поменять? кроме масла.

Масло в АКПП уже пора поменять судя по пробегу!
То что в режиме D машина на уклонах катиться назад, это нормально, но при нажатии на педаль акселератора она должна сразу остановиться и при нажатии на педаль дальше начать движение вперёд.
По поводу 5000 оборотов на нейтрали, это мерсовская фишка, т.е. это тоже норма!
Нескромный вопрос а зачем так сильно крутить мотор на нейтрале аж до 5000?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ