• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина катиться назад с горки акпп в положении D

Timur_Georgia

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток! Читаю-читаю, да не начитаюсь)

w216 2007г. Пробег родной 60000км уже год катаюсь, накатал 30000км


Хочу спросить:
Надо ли масло менять в коробке, еще не менялось не разу. Мне кажется изменилась поведение коробки, хочу понять, нормально ли все с ней, и на что обратить в внимание когда буду у ребят на диагностике. Мне кажется она стала немного пинаться при переключении, но не на всех скоростях, вроде только на первых, на крутых уклонах градусов 45 в положении D, катиться назад, если не на холде! Но на уклонах 15-20 градусов все норм. Это и послужило поводом начать беспокоиться. На ровном асфальте при переключение скоростей с P на D потом на R, машина немного покачивается, но толчков таких как описывают некоторые нет. На моторе меняю масло и фильтра каждые 10000км. Мотор в нейтральном положении работает плавно и обороты встают на 5000. Может дросельную заслонку почистить надо, свечи поменять? кроме масла.
 
Последнее редактирование:

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997
Доброго времени суток! Читаю-читаю, да не начитаюсь)

w216 2007г. Пробег родной 60000км уже год катаюсь, накатал 30000км

VIN: WDD2163711A008092

Хочу спросить:
Надо ли масло менять в коробке, еще не менялось не разу. Мне кажется изменилась поведение коробки, хочу понять, нормально ли все с ней, и на что обратить в внимание когда буду у ребят на диагностике. Мне кажется она стала немного пинаться при переключении, но не на всех скоростях, вроде только на первых, на крутых уклонах градусов 45 в положении D, катиться назад, если не на холде! Но на уклонах 15-20 градусов все норм. Это и послужило поводом начать беспокоиться. На ровном асфальте при переключение скоростей с P на D потом на R, машина немного покачивается, но толчков таких как описывают некоторые нет. На моторе меняю масло и фильтра каждые 10000км. Мотор в нейтральном положении работает плавно и обороты встают на 5000. Может дросельную заслонку почистить надо, свечи поменять? кроме масла.

Масло в АКПП уже пора поменять судя по пробегу!
То что в режиме D машина на уклонах катиться назад, это нормально, но при нажатии на педаль акселератора она должна сразу остановиться и при нажатии на педаль дальше начать движение вперёд.
По поводу 5000 оборотов на нейтрали, это мерсовская фишка, т.е. это тоже норма!
Нескромный вопрос а зачем так сильно крутить мотор на нейтрале аж до 5000?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.722
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ