• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина не тянет, глохнет при движении

Lady1

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток! Нужен совет знатоков, в чем неисправность. Машина не тянет, глохнет при движении. Сначала начинает плохо тянуть, нажимаешь на газ, становится еще хуже, при резком нажатии на газ глохнет, потом сразу не заводится, постоит чуть-чуть, заводится, мотор работает не ровно. Когда начинаешь газовать на паркинге, выходит черный дым. Специалист по инжекторам сказал, что требуется замена форсунок, топливный насос пищит, но работает. В чем может быть причина того, что она не тянет и глохнет?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Машины - они разные бывают.
У Вас - какого цвета?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Доброго времени суток! Нужен совет знатоков, в чем неисправность. Машина не тянет, глохнет при движении. Сначала начинает плохо тянуть, нажимаешь на газ, становится еще хуже, при резком нажатии на газ глохнет, потом сразу не заводится, постоит чуть-чуть, заводится, мотор работает не ровно. Когда начинаешь газовать на паркинге, выходит черный дым. Специалист по инжекторам сказал, что требуется замена форсунок, топливный насос пищит, но работает. В чем может быть причина того, что она не тянет и глохнет?

Убеждаемся в том, что нет подсоса воздуха - все вакуумные магистрали замкнуты и в порядке.

Также убеждаемся что на горячую нет подсоса воздуха во впускном коллекторе. Это влияет на состав смеси.

Воздушный фильтр -свежий и "лопата" под ним - чистенькая и ходит нормально, до самого конца вверх.

Повторяю то, что у наверное нас уже стало легендой.
Предположим, что топливный фильтр поменян и магистраль у Вас в порядке. Температурные датчики в норме, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок - хорошие.

Пищание насоса ни о чем не говорит. Надо ставить на реле перемычку, замерять давление на входе в дозатор (~6.5 бар), выкручивать форсунки и смотреть на их распыл. Если не пылят зонтом, а льют - в помойку и менять на новые. Смотреть распыл. Форсунки "раскачиваются" не сразу. Пока не начнет распылять как надо - в мотор не ставить.
Когда все форсунки будут нормальными - замерить наполнение стаканов за единицу времени (ну к примеру за 1-3 минуты) - если равномерно - то обрадоваться.

Потом всё собрать и болтом качества смеси отрегулировать поведение на ХХ. Положение должно быть такое, что при уменьшении подачи топлива этим болтом машина должна начинать глохнуть.. от этого положения чуть увеличиваем подачу, до стабильных оборотов.

Уффф... пойду поработаю.

p.s. А почему не следуете советам специалиста по инжекторам?
 
Последнее редактирование:

Lady1

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
p.s. А почему не следуете советам специалиста по инжекторам?

Спасибо за ответы. :)
Касательно вопроса, просто не хочется, поменяв форсунки, обнаружить, что проблема осталась, так как денежный аспект имеет большое значение, поэтому хотели собрать информацию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.520
Сообщения
650.657
Пользователи
208.374
Новый пользователь
2525

Мы ВКонтакте

Верх Низ