• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина периодически "перезагружается".

Акам198523

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
221 мерседес 4 матик, 2007 года. Еду по городу вдруг все отключилось, как будто перезагрузилось все длилось это буквально 5 сек. До этого уже было такое пол года назад стоял дохлый аккумулятор грешил на него. Сейчас стоит новый аккум и вдруг опять перезагрузка машины, у меня аж глаз задергался. Еще бывает очень редко загорается машинка со стрелкой вверх, просканировали ошибки 5285, 5283, 5281. Проверили пневмо на пропускаемость все отлично держит, штекера нормально, что еще может быть? еще дело в том что она загорается не часто, бывает 2-3 дня ездишь нормально все, бывает завел поехал и загорелась. Машина подымается и опускается хорошо, когда загорается эта ошибка я по машине не чувствую изменений никаких. Ребята выручайте, подскажите куда копать и т.д. Я с Сахалина диллеров тут нет, толковых мастеров по европейцам то же нет. Вин WDD2211861A142175
 

Bolgar1n

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W124 2.0 БЕНЗИН 1993 Г
W210 2.0 БЕНЗИН 1996 Г
W211 2.2 CDI 2003 Г(в настоящее время)
У меня такое было на w211, клема на основном аккумуляторе была плохо прикрученна и на неровностях или произвольно на долю секунды всё гасло,даже спидометр падал до 0. Также посмотри под каппотом есть ещё один маленький аккумулятор , с ним тоже могут быть проблемы и он может вызывать неисправности ,у меня например когда были с ним проблемы, прикуриватели ,свет в салоне, свет в дверях , ничего не работало !
 

Киндер Пингви

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
3
Выше вам правильный ход мыслей подсказывают. Проблема явно в плохом контакте, но необязательно именно в районе клемм. Но начать стоит оттуда.
У меня похожая ситуация была на семерке бмв. Плюсовая клемма была разболтана и нормально не фиксировалась. С виду нормально все, а по факту нормально не держалась. Часто бывало, что машину не могла открыть с ключа - приходилось механически жалом закрывать. Грешила на штатную сигналку или умирающий главный модуль. Как-то перед светофором резко затормозила и в машине все погласло и она заглохла. Была закрыта на цз (электрически). Свою дверь изнутри открыла, а багажник хрен. Причем встала в левой полосе на поворот, прокляли меня наверное все. Пришлось искать кого-то кто прикурит и у кого есть провода, у меня все было закрыто в багажнике. Прикурил меня дядя на двухсотке, раскорячившись поперек поворота (клеммы плюс и минус у меня с левой (водительской) стороны были). Смогла открыть багажник и закрепить как-нить клемму, далее черепашьим темпом до дома. Замена клеммы решила проблему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ