• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Машина вообще ни на что не реагирует!

Heilling

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток! у меня возникла такая проблема:
езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).
итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.
подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Сдох большой аккум. Если будете прикуривать, скиньте с него клемму, иначе не заведется. Хотя может дело и в замке зажигания. Проверьте предохранитель f57 в багажном отсеке, это бензонасос. Для определения всех возможных неисправностей нужна диагностика... А чтобы до нее доехать... Заменить сдохший маленький аккум, чтобы АКПП перводилась в нейтраль. Находится там же где и большой, под передним пассажирким сиденьем справа. Либо прикурить от донора, либо просто запитаться от донора, но обязательно скиньте клемму. Двери с механического ключа не закрываются. Чтобы заблокировать водительскую дверь, закройте ее, откройте заднюю левую, заблокируйте пимпочкой водительскую ну и т.д. И диагностика, диагностика, диагностика...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.405
Новый пользователь
OlegPtz

Мы ВКонтакте

Верх Низ