Доброго времени суток! у меня возникла такая проблема:
езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).
итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.
подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!
езжу на ML 350 2008 года. примерно полторы недели назад встал в центре Москвы - перестала заводится машина. заведется на секунду, и глохнет. спустя минут 10 даже заводится перестала, тупо крутила стартер. думал сдох бензонасос, т.к. такая проблема уже возникала из за плохого бензина. вызвал эвакуатор, переключил на нейтралку, погрузили, довезли до дома. на след день срочно уехал в командировку на неделю. сразу по приезду решил отъвезти в сервис, и тут началось! подхожу к машине, открываю с пульта, пытаюсь переключить на нейтралку для погрузки на эвакуатор- не переключает. пишет, что АКП в режиме движения, хотя все стоит на паркинге. спустя минут 15 начали мерцать огоньки на приборке. машина стала через раз реагировать на пульт (закрытие/открытие). перестала отзываться на кнопку запуска двигателся, только с поворота ключа загоралась приборка. и то через раз. у меня сразу мысли о потухшем акуме. попытался прикурить, стало еще хуже... загорелась вся приборка, и машина начала истошно орать в салоне. при этом замок зажигания заблокировался, т.е. ключ не поворачивался даже на пол оборота. затем все стихло и потухло. ВСЕ. машина переста вообще реагировать на любые мои действия. попробовал закрыть ее в ручную с маленького ключика, замок не работает (видимо от того, что ни разу не пользовался).
итог такой: машину эвакуировать не могу, из за того, что не переключается на нейтралку. реакции на мои действия 0. че делать не знаю... на манипулятор поставить тоже не вариант, слишком мало места.
подскажи, что делать?! кто нибудь сталкивался с таким?!