Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!главное, чтобы допуск соответствовал. Нашему мотору нужен 229.5 или 229.51 (низкозольный, типа катализатор не засоряющий)
С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.Не нужен 229.51 это масло для автомобилей с сажевым фильтром и для европейского бензина евро 5 без серы практически!
Это масло придуманно во сановном для дизельных двигателей! Что бы влезть в нормы евро современные. Не бережёт оно катализаторы чушь это не сумветная. Раньше в бензине серы было в разы больше и не чего с катализаторами не случалось.С сажевым фильтром или катализатором (что, по сути, одно и тоже). Смысл его в том что оно меньше угорает, гуще, вроде бы, поэтому меньше засирает соты катализатора (или сажевого фильтра на дизеле), но обратная сторона такого масла - худшая смазывающая способность, и здесь автомобилисту нужно выбирать: беречь катализатор или ЦПГ.
Есть движки восновном у японцев где масленные каналы такие что 40-ка им вредна и будет тоже масленное голодание. Я на финике ездил на 5w30 по допускам расход масло 0 был. Мотор досих пор бегает и цепь и взносы в нормеДа мы и непротив.Я ниже 5-40 ни в одну авто не лил.И немецкие и корейские и японские.Все живы.
все кушали 5-40.Хюндаев немеренно.Фольксвагены.Мерены так постоянно в семье были есть,дай бог может и будут еще.Вот что отморозило сразу-бмв.
спрашивается, нахрена?пару дней назад залил 5-50!! В CGI.