• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Масло мотор112

Автор темы #1

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Всем здравствуйте! Есть проблема.....купил контрактный мотор из японии,с пробегом 86000,снимали крышки клапанов,все идеал,камерой каждый цилиндр смотрели,нагар был совсе чуть чуть,задиров по цилиндрам не видно было,собрали ,поставили,залили масло взятое у официалов в ключ авто,229.5; 5w40,как сказали в склоне подходит по допуску.....проехал 3000км. Появилась течь масла в крышке которая на клапанной крышке.....сняли чтоб заменить прокладку,а там куски чёрного цвета,грязь какая то.....хочу услышать Ваши мнения....подскажите что делать дальше?
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.023
Реакции
116
Это не грязь а герметик. Помойте хорошо эти крышки, обезжирьте, посадите на новый герметик и снова будет счастье...
(прокладок там не бывает, герметик и всё)
 
Автор темы #3

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Это не грязь а герметик. Помойте хорошо эти крышки, обезжирьте, посадите на новый герметик и снова будет счастье...
(прокладок там не бывает, герметик и всё)
Вчера все это сделали,будем надеятся что это так и есть....спасибо.....а такой вопрос маслом горелым попахивает с выхлопной трубы,дыма нет,расхода масла тоже пока нет,а запах имеется,первые катализаторы удалены
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
А зачем масло 229.5 от официалов? Деньги некуда девать?)
 
Автор темы #6

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Хочется хоть какого то качественного масла чтоб не получилось какая прошлым мотором
 
Автор темы #7

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
А зачем масло 229.5 от официалов? Деньги некуда девать?)
В прошлый мотор лил ликви моли с молигеном 10.40 и мотор за 25000 приказал долго жить,а именно масложор и приятный синий дым с выхлопной трубы
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
Я лью,что нравится.особо не заморачиваюсь уже 25 лет.Мобил с Ленты например.Кастрол с шинного центра.Сейчас увлекаюсь Wolf. 5 лет уже.Только его.Главное допуск.5-40 например.229.5 вашему мотору без катов даром не нужен.Чисто по экологии там беспокойство.Сейчас вообще у большинства оригинальных масел основа лукойл или рн..
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
Можно конечно поучавствовать в баталиях на Ойклабе.Часто читаю в инете,что народ в бу мерсе не последних моделей заливает Лукойл синтетику.И ездят долго.Я прямо лить Лукойл боюсь),но кто знает,может в красивой баночке с надписью Мобил или т.п. будет Лукойл внутри.
 
Автор темы #11

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Можно конечно поучавствовать в баталиях на Ойклабе.Часто читаю в инете,что народ в бу мерсе не последних моделей заливает Лукойл синтетику.И ездят долго.Я прямо лить Лукойл боюсь),но кто знает,может в красивой баночке с надписью Мобил или т.п. будет Лукойл внутри.
За Лукойл я тоже слышал,многие у нас льют последний Лукойл,который самый дорогой,при чем в гольфы пятые и шестые с турбовыми моторами,я если честно тоже побаиваюсь его лить,в бэхи моих 2000 годов льют COMA и тоже не нарадуются....вообщем хотелось как лучше,а получилось как всегда....теперь вот буду думать на что поменять,потому что чёрное чёрное.....может потому что стоял какое то время....поэтому подчистило маслом.....а может и правда как написали выше,тупо герметик
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.059
Реакции
442
Вымыло новым маслом.тут была тема,движок с японии,там походу ни разу масло не меняли ни к коробке ни в движке.Они мерсы для красоты берут).
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
383
Реакции
26
В прошлый мотор лил ликви моли с молигеном 10.40 и мотор за 25000 приказал долго жить,а именно масложор и приятный синий дым с выхлопной трубы
на этих моторах масложер появляется из за сальников клапанов ,и из за забитого слива сапуна ,масло жрать ведрами начинает пока не прочистиш , у меня уже 350 чистых пробега на спидометре ,а отмотанных боюсь представить
 
Автор темы #14

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
на этих моторах масложер появляется из за сальников клапанов ,и из за забитого слива сапуна ,масло жрать ведрами начинает пока не прочистиш , у меня уже 350 чистых пробега на спидометре ,а отмотанных боюсь представить
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.023
Реакции
116
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
Сальники клапанов если не менялись, то в первую очередь под замену!
Не маловажную роль на 112 -113 двигателях имеет вентиляция картерных газов, из за забитости которой будет и неприятный выхлоп (запах) а так же жор масла. Вот поучительная ссылка по чистке в/картерных газов
https://vk.com/topic-3206912_33974518
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
383
Реакции
26
Маслослив весь снимали и ничего там не было,все чисто....колпачки....может но на 5000 пробега 3 литра масла,плюс синий дым с трубы....не знаю....думаю колпачками бы не обошлось
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
 
Последнее редактирование:
Автор темы #17

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
Да на этом моторе 3000 км проехал,масло в норме
 
Автор темы #18

Сашка212

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
какой маслослив ? который идет за крышкой коренного сальника ? если там не лазили вот вам и масложер ,1л на 1000, там почистить слив не снимая кпп можно но по времени ушло пол дня ,и то надо знать как там устроен слив
Вот именно надо знать....а как узнать?
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
383
Реакции
26
надо голый блок посмотреть, и правильно проволку изогнуть и наугад прочищять ,на одном пробовал ,пол дня танцевали возле него ,но получилось ,или коробку снимать и откручивать маховик и крышку коренного сальника ,и там уже прочистить , я специально на разбор поехал посмотреть как слив с сапуна устроен , когда у меня эта беда случилась толком никто не мог ничего внятно рассказать ,только в форуме кто то написал что сапун забивается и то в скольз ,а оказывается правда есть такое на этих моторах ,я уже смотрю если меж сервисный интервал добавляется на дисплее то значит сапун начинает забиваться
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.095
Сообщения
617.506
Пользователи
196.000
Новый пользователь
Greg-w221

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу