• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Масло в двигатель - Полусинтетика

Автор темы #1

Buagaga

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте! У меня Мерседес W168/A140, с двигателем 1.4 (82 л.с), масло на данный момент залито "Шелл Хеликс HX 8 синтетика 5w40". Пробег по одометру 260 тыс.

При погоду + и до — примерно 15, когда заводишь двигатель на холодную, стучат некоторое время гидрики и двигатель как то шумно работает. Когда наступает -20, 25, двигатель ведет себя идеально, работает тихо, гидрики не стучат.

Поэтому я подумал залить полусинтетику 10/40 или 5/40. Как думаете можно это? А то везде советуют 5/40 синтетику.

МАСЛО НЕ КУШАЕТ!
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Год какой? Точно гидрики? Если гидрики, то может каким образом масло при более тёплой погоде уходит из них ввиду износа или нарушения герметичности, а при минусах не успевает все слиться... Но это так мысли вслух... Можно и полусинтетику, только одобренную производителем, а для этого нужен год авто, чтобы определиться с допуском. Но я думаю, что авто рест, так?
 
Автор темы #3

Buagaga

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Год какой? Точно гидрики? Если гидрики, то может каким образом масло при более тёплой погоде уходит из них ввиду износа или нарушения герметичности, а при минусах не успевает все слиться... Но это так мысли вслух... Можно и полусинтетику, только одобренную производителем, а для этого нужен год авто, чтобы определиться с допуском. Но я думаю, что авто рест, так?
2001
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Допуск 229.3 в таком случае, как для бенз так и диз легк моторы mb. Shell HX 8 5w40 подходит, если любите эксперименты можете попробывать HX 7, оно есть как и в 5w40 синтетика, так и 10w40 - оба одобрены мб. Ну или HX6 полусин 10w40. Это что из Shell'a
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Сам лью Mobil Super 3000 X1 5W-40 Diesel, до него лил Eni iSint 5w-40 TD, нареканий нет ни к одному... До 8500 жора нет, после 8500, грам 200-250 на 1000
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Арт для заказа шела hx7 10w-40 4 л. 550046360, и 550046365 на 1 л.
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Лить полусинт можно, но есть одно но - это условия эксплуатации авто. Если морозы - 30, то насиловать дрыгун я бы не стал, заливая полусинт 10w40
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.132
Реакции
964
Лить полусинт можно, но есть одно но - это условия эксплуатации авто. Если морозы - 30, то насиловать дрыгун я бы не стал, заливая полусинт 10w40
Езжу на MOBIL ESSO 10W40 Мерседес W204 двиг 271.9 четыре года и ни каких проблем. Даже в -30
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.894
Реакции
425
Пока не стал ездить на мерсе с 271 двигателем,всегда пользовался маслом Эссо 10-40.Жаль оно ушло из России.сейчас эти эконормы и прочее,допуски,не дай бог че.А вот для тех машин 2000г. и с пробегом какой понт лить синтетику??тем более менять раз в 7тыщ)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.132
Реакции
964
Эссо 10-40.Жаль оно ушло из России
Куда это оно ушло? Называется по другому это да.
Было просто ESSO а теперь MOBIL ESSO (к стати это единственное масло которое осталось из бренда после того как его Мобил купил)
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.894
Реакции
425
Куда это оно ушло? Называется по другому это да.
Было просто ESSO а теперь MOBIL ESSO (к стати это единственное масло которое осталось из бренда после того как его Мобил купил)
Как то был на выставке типа Моби,там были представители Эссо.Сказали,что уходят из РФ.А как там дальше сложилась судьба не следил.
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Езжу на MOBIL ESSO 10W40 Мерседес W204 двиг 271.9 четыре года и ни каких проблем. Даже в -30
А почему не Mobil Ultra 10w-40?) Стабильно на высоких температурах... C ним и в - 40 на 271м моторе проблем не будет)))
Думаю что какое масло лить, это желание лично каждого владельца авто, учитывая в первую очередь финансовые возможности.
Масел, пруд пруди, как и синтетики так и полусинтетики... главное не забывать о допусках производителя... И да... О вопросе целесообразности лить синтетику в авто 2000х.... А почему и нет, если авто 20 лет отработал на синтетика и при этом проблем по эксплуатации не возникает спустя 20 лет... Почему и не лить?...
Ответ один и он очевиден... Дело каждого владельца авто, что лить, что лучше, а что хуже... И сколько водителей, столько и мнений касаемо масел... MB одобряет массу масел по допуску 229.3 как синтетических так и полу вязкостью от 0w30 до 10w40...
Мой совет при выборе масла для любого авто: допуск+температурный индексы вязкости+условия эксплуатации авто+наличие проблем с системой смазки=оптимальное масло для авто.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.132
Реакции
964
А почему и нет, если авто 20 лет отработал на синтетика и при этом проблем по эксплуатации не возникает спустя 20 лет
Не поверю что за 20 лет ни каких проблем не возникнет!
Так и до вечного двигателя не далеко!
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Не поверю что за 20 лет ни каких проблем не возникнет!
Так и до вечного двигателя не далеко!
А я сказал разве, что за 20 лет не возникает проблем или же что можно продолжать лить синтетику спустя то время как 20 лет лили синтетику и на текущий момент проблем относительно масла и работы двигателя нет???
Не переворачивайте мои слова с ног на голову...
В моем, конкретном случае, не знаю как у кого, меня полностью устраивает синтетика и на полусинтетику пока и мысли нет переходить... Дизелек шепчет, масло до 8500 не ест, дефектов смазываемы рабочих поверхностей нет, моющие свойства на высоте, что ещё нужно?
Ещё раз повторюсь-это сугубо моё мнение и я вправе его озвучить. Хотите лить полусинтетику-на здоровье, хоть минералку, веретенку или трансмиссионку, за руку никого хватать я не буду да и нет на то желания...
Считаю что спор из разряда зачем лить в авто с большим пробегом 95й бенз, буду лить 92й...и дешевле и на динамике особо не отражается...
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Можно мотор и за год ушатать, заливая в него что угодно... Начиная от коксовых отложений, закупоривария маслянных каналов, залегания колец и т.д.
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Ещё не маловажно, высокое содержание золы и серы=прощай катализатор
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Хотя большинство предпочитают избавляться от каталиков ну и егр конечно тоже как многие считают нафиг не нужен... Нужно же на сто как-то денежку зарабатывать, да и клиенту зачем тратиться на ремонты и замены дорогих частей...
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
368
Реакции
28
Для кого тогда 10-40 выпускают?А 10-60?Печку топить?
 

Pasaten

Активный пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Для кого тогда 10-40 выпускают?А 10-60?Печку топить?
Читайте ветку сначала... Если после пару прочтений не поймёте, то загуглите, если не поймёте всеравно, то я увы ничем помочь не смогу... А скорее не хочу
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.540
Сообщения
612.280
Пользователи
194.741
Новый пользователь
10a

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу