• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Масло в интеркулере

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Сегодня обнаружил небольшой подтёк масла на пластиковой защите, снял её, и в районе стыка патрубка с интеркулером (в самом его нижнем месте) локализовал течь масла. Разъединил этот патрубок, и оттуда вылилось примерно 10-20 грамм масла. Расхода масла нет вообще, тяга нормальная, без провалов, машина не дымит. Пробег - 45 тыс. Кто что скажет?

W204 C220CDI WDD2042021F378606
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Сегодня обнаружил небольшой подтёк масла на пластиковой защите, снял её, и в районе стыка патрубка с интеркулером (в самом его нижнем месте) локализовал течь масла. Разъединил этот патрубок, и оттуда вылилось примерно 10-20 грамм масла. Расхода масла нет вообще, тяга нормальная, без провалов, машина не дымит. Пробег - 45 тыс. Кто что скажет?

W204 C220CDI WDD2042021F378606

Это нормальное явление.Картерные газы проходя через сепаратор непоностью очищаются и попадая в интеркулер оседают на стенках образуя масло.На бензиновых моторах с компрессором тоже самое происходит.:icon_e_smile:
 

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Т.е. по поводу масла не париться?
А уплотнение наверное всё же заменить? Не должно же подтекать? :)
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
у меня тоже самое, сначало задумался, потом объяснили что нормально это.
и не парюсь.
а течь не должно.
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
у меня тоже самое, сначало задумался, потом объяснили что нормально это.
и не парюсь.
а течь не должно.

Смотря сколько масла...маленько ничего страшного...
А может уже и турбина плеваться начала...
 

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Патрубки на интеркулере очень свободно снимаются-одеваются. Так должно быть? Или при замене каких-либо резинок/уплотнителей всё это "плотненько" должно сидеть?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Патрубки на интеркулере очень свободно снимаются-одеваются. Так должно быть? Или при замене каких-либо резинок/уплотнителей всё это "плотненько" должно сидеть?

Я не знаю как у вас ,но у меня сидят очень плотно.За счёт уплотнений 35 и 56.:icon_e_smile:
 

Вложения

  • i1.png
    i1.png
    6 КБ · Просмотры: 1.888

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Я бы еще регулярно проверял состояние воздушного фильтра...
Т.е., при "забитости" фильтрующего элемента дизель начинает "подсасывать" все и из всех щелей и уплотнений-топливо, масло и настолько, насколько это позволяет дефект уплотнения или стыка...
Забивать не стоит, т.к., правильно подсказали предыдущие форумчане, возможно и турбинка начинает "плеваться"...
 

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Фильтр меняется регулярно, только поставил недавно новый, оригинал. А турбине "плеваться" ИМХО рановато. Хотя, хз, от современных машин можно ожидать всё, что угодно...
 

Сергей Р

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
0
Авто
MB WDC2511221A088491
Сегодня обнаружил небольшой подтёк масла на пластиковой защите, снял её, и в районе стыка патрубка с интеркулером (в самом его нижнем месте) локализовал течь масла. Разъединил этот патрубок, и оттуда вылилось примерно 10-20 грамм масла. Расхода масла нет вообще, тяга нормальная, без провалов, машина не дымит. Пробег - 45 тыс. Кто что скажет?

W204 C220CDI WDD2042021F378606

У меня почти аналогичная ситуация - только потеет маслом на входном патрубке на стыке турбина - пластмассовый патрубок идущий от фильтров, двигатель 3 литра. Пробег 150 т.км. Грешен - последний раз при замене масла не менял воздушные фильтра. Потение проявилось после интенсивной езды(проехал 600км) 150-160км\ч, что соответствует приблизительно оборотам 2400-2600. Опытные мерсоводы подскажите - что это может быть и чего ждать. Заранее благодарен. :( W251 WDC2511221A088491
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
У меня почти аналогичная ситуация - только потеет маслом на входном патрубке на стыке турбина - пластмассовый патрубок идущий от фильтров, двигатель 3 литра. Пробег 150 т.км. Грешен - последний раз при замене масла не менял воздушные фильтра. Потение проявилось после интенсивной езды(проехал 600км) 150-160км\ч, что соответствует приблизительно оборотам 2400-2600. Опытные мерсоводы подскажите - что это может быть и чего ждать. Заранее благодарен. :( W251 WDC2511221A088491

Ничего страшного быть не может! Замените фильтр:)
 

Andersen1975

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Минск
Нашёл ответ на этот вопрос. Все происходит потому что сапун выведен в воздушный фильтр. Выкинь е сапун вниз и будет все норм
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.698
Пользователи
208.391
Новый пользователь
Лешак

Мы ВКонтакте

Верх Низ