олег чернов
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
- MB CL500 W215; 05.2003года
- Город
- гид в испании
Детали конечно копеечные,но.. часто трескается сама пластиковая труба,держащая большую рыжую прокладку.А это уже замена воздуховода,который стоит 320евро...Приветствую, увы, но я сам не знаю что там внутри, и тем более насколько эффективно это самодельное устройство исполняет функцию маслоотделителя. Фото с одного из немецких форумов, где мы тоже обсуждали эту же проблему. Из лично опыта, скажу, замена маслоотделителя на моем, пошла на пользу (также еще была заменена прокладка на входе воздуховода в турбину), детали копеечные, замена минут за 15-20 можно справиться с минимумом инструмента, зато результат еще какой, никаких потеков масла, двигатель чистый, как и полагается, советую менять! ...что маслоотделитель, что прокладка, это всего лишь расходники, и естественно расходники меняются на новые детали, а не с разборки, иначе это мертвому припарка ...если вопрос экономии, и ради этого искать какие-либо аналоги, может и поможет, я ставил оригинал, результатом доволен, модифицированный маслоотделитель справляется на все 100%, а прокладка, на вид была нормальная, поменял закомпанию, а уж после рассмотрел на старой кучу микро и больших трещин, через которые масло и сифонит на соленоид, в результате таких купаний в масле, у большинства соленоид и умирает довольно быстро, а владельцы естественно начинают хаить Мерседес и называют это болячками и конструкторскими недочетами
Интересно почитать немецкий форум,в котором вы обсуждали эти проблеммы.Может осталась ссылка? Спасибо!