MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
так как деталь и её ремонт подробно не обсуждалась, открою тему.
Вскользь упоминалась в теме "давит масло с турбины", но там поверхностно, а деталь похоже очень даже значимая, поскольку от её правильной работы зависит как минимум внешний вид двигателя. У многих там-сям начинает сопливить маслом, давит из под прокладок и т.д.
Находится маслоотделитель на двигателе справа по ходу, на крышке, ближе к салону (на фото выделено).
Собственно функция его - отделить масло от картерных газов, после чего масло стекает назад в двигатель, а картерные газы уходят через трубку в воздуховод на всас турбины.
Не секрет что у М642 потеки масла под турбиной являются больным местом и делают много гадости, увы такова конструктивная особенность М642, за этим нужно просто следить.
Вопросы к спецам и тем, кто уже наверняка сталкивался с ремонтом/заменой маслоотделителя:
- все ли маслоотделители одинаковой конструкции на М642? (а то встречал в теме "Фильтр картерных газов", где о М648, что он бывает разной конструкции)
- могли бы выложить схему его или какие там прокладки его уплотняющие, например по моему VIN WDB2110221B302581?
- деталь ремонтопригодна, промывается или расходник?
всем добро пожаловать с вашим мнением и опытом относительно детали, сохраняем спокойствие и чувство такта, всем заранее спасибо и хорошего дня!
Вскользь упоминалась в теме "давит масло с турбины", но там поверхностно, а деталь похоже очень даже значимая, поскольку от её правильной работы зависит как минимум внешний вид двигателя. У многих там-сям начинает сопливить маслом, давит из под прокладок и т.д.
Находится маслоотделитель на двигателе справа по ходу, на крышке, ближе к салону (на фото выделено).
Собственно функция его - отделить масло от картерных газов, после чего масло стекает назад в двигатель, а картерные газы уходят через трубку в воздуховод на всас турбины.
Не секрет что у М642 потеки масла под турбиной являются больным местом и делают много гадости, увы такова конструктивная особенность М642, за этим нужно просто следить.
Вопросы к спецам и тем, кто уже наверняка сталкивался с ремонтом/заменой маслоотделителя:
- все ли маслоотделители одинаковой конструкции на М642? (а то встречал в теме "Фильтр картерных газов", где о М648, что он бывает разной конструкции)
- могли бы выложить схему его или какие там прокладки его уплотняющие, например по моему VIN WDB2110221B302581?
- деталь ремонтопригодна, промывается или расходник?
всем добро пожаловать с вашим мнением и опытом относительно детали, сохраняем спокойствие и чувство такта, всем заранее спасибо и хорошего дня!
Последнее редактирование: