• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

MB Viano W639. 2005. Проблема с Пневмоподвеской и Парктроником.

Автор темы #1

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
MB Viano W639. 2005. WDF63981313118312. Проблема с Пневмоподвеской и Парктроником.
Уважаемые Форумчане. Прошу помощи, советов и подсказок. :sorry:Если вдруг повторился прошу прощения своей проблемы на форуме не нашел.
Всё началось с того что зацепил прицеп с перегрузом (неправильно расположенный груз давил на сцепное. Это я понял когда поехал, загорелся значок "Проблемы с Пневмоподвеской". Километров через 10 получилось остановиться и всё поправить (хоть значок и горел но подушки не спустили). С тех пор я прокатался недели 3 значок то загорался то нет (подушки не спускали). Стал замечать что Парктроник постоянно стал отключаться. Включаю его кнопкой он попищит немного а через минуту выключается. Стал менять зимнюю резину на летнюю заметил на пневмоподушках порепоности решил их заменить...... Отсоединил аккумулятор. Чтобы подобраться к болтам пришлось на блоке клапанов выкрутить трубки и спустить воздух. Заменил пневмоподушки, всё собрал и подсоединил...... Но кроме короткого дрыка 2-3 секунды компрессор больше ничего не выдавал (включает зажигание или закрываешь дверь компрессор дрыкнет и всё). Потихоньку покатил на диагностику (к сожалению STAR у частника не нашел. А у официала 190€ (у нас так, как в России не знаю)) Нашел простую диагностику она выдала ошибку "(Правый задний клапан уровня): Короткое замыкание на GND". Снял Компрессор с блоком клапанов, оказалось (по незнанию что блок из пластика) перетянул и сорвал резьбу на подключении правого клапана. Купил и заменил на новый блок клапанов. Но после замены ничего не изменилось, Компрессор дрыкнет 2-3 секунды и всё. Качать отказывается..... Прошу подсказки, где ещё копать? Может у кого есть мысли где и что проверить чтоб Подвеска заработала.. Возможно Парктроник тоже с этим связан... К сожалению не смог найти Электросхему по Пневмоподвеске с мозгами и Парктронику. Кто может подсказать буду очень благодарен. :cry:
 
Автор темы #2

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
--------- Да уж... тишина мёртвая... ну да ладно поделюсь своими проделанными шагами.
Может у кого нибудь есть хоть схема подключения пневмоподвески? А то засада прям..... Сегодня прозванивал проводку. Решил всё отсоединить и прозвонить на целостность и куда какой провод идёт на мозги ENR и нет ли замыкания. Вытащил пенопластовую коробку для инструмента и домкрата (чтоб добраться до мозга (ENR)) и нашел 2 не подсоединенных шлейфа (на первом фото) с обозначением А 036 545 55 28 и А 037 545 35 20 может кто просветит что это за разъемы? Отсоединил два датчика уровня пола, блок клапанов, 2 кабеля от компрессора и ENR. Прозвонил каждый провод. Всё нормально обрывов нет. Смутили 2 кабеля от компрессора (на втором фото). Коричневый провод (что на одном что на другом кабеле) шёл на 6й контакт ENR, но сигнал с обоих поступает и на 13й контакт ENR (коричневый с красным провод) Сам ENR тоже отсоединен. (Сразу извиняюсь если напутал но электросхемы пневмоподвески не нашел поэтому могу что-то не понять.) Это так и должно быть? Или есть место где они возможно замкнули?
 
Автор темы #3

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Кто-нибудь знает? Может это быть проблемой у меня? На фото мозги ENR (A 639 446 01 17). С Блока клапанов провода идут на контакты 6, 19, 20 в ENR. На фото сверху я отметил контакты 19, 20. На фото красным я отметил контакты транзистора (к нему идет дорожка от 20го контакта) такое ощущение что была перегрузка и олово свернулось (другие контакты даже выглядят по другому). Может стоит заменить этот транзистор?
 

Вложения

Автор темы #6

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Странно... ,Снял датчики прозвонил всё так и есть, двигаешь рычаг туда сюда данные изменяются (то больше то меньше). Диагностика тоже показывают что они работают. К примеру стоял на спущенных подушках показания были 72 пр. - 73лев. поднял одну сторону лево на домкрате показания стали прав. 72 - лев. 153. (пропала ошибка с панели)! Опустил левую сторону компрессор дрыкнул и всё, опять ошибка появилась. Стал поднимать правую сторону и когда поднял колесо над асфальтом сантиметров на 5 неожиданно включился компрессор накачал подушку и поднял левую сторону.... :shock: диагностика показала изменение правого датчика с 72 на 143 значит работает? Или всё таки проблема в датчике? Или в мозгах ENR? Когда домкрат опустил то левая сторона опустилась тоже хотя подушка и осталась накачанной. Правая всё также пустая. Напомню что диагностика до сих пор ругается:"(Правый задний клапан уровня): Короткое замыкание на GND". Y36y2 (Rechte Hintere Niveauventil) Kurzschluss nach GND....... Может какие идеи есть?
 
Автор темы #7

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Всем доброго дня. Тему закрываю. Проблему решил заменой блока ENR. Как я и подозревал погорела вся цепь отвечающая за правый клапан. Всем Удачи на дороге!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.687
Сообщения
594.811
Пользователи
190.874
Новый пользователь
jinfeng123

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу