• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

MB Viano W639. 2005. Проблема с Пневмоподвеской и Парктроником.

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
MB Viano W639. 2005. WDF63981313118312. Проблема с Пневмоподвеской и Парктроником.
Уважаемые Форумчане. Прошу помощи, советов и подсказок. :sorry:Если вдруг повторился прошу прощения своей проблемы на форуме не нашел.
Всё началось с того что зацепил прицеп с перегрузом (неправильно расположенный груз давил на сцепное. Это я понял когда поехал, загорелся значок "Проблемы с Пневмоподвеской". Километров через 10 получилось остановиться и всё поправить (хоть значок и горел но подушки не спустили). С тех пор я прокатался недели 3 значок то загорался то нет (подушки не спускали). Стал замечать что Парктроник постоянно стал отключаться. Включаю его кнопкой он попищит немного а через минуту выключается. Стал менять зимнюю резину на летнюю заметил на пневмоподушках порепоности решил их заменить...... Отсоединил аккумулятор. Чтобы подобраться к болтам пришлось на блоке клапанов выкрутить трубки и спустить воздух. Заменил пневмоподушки, всё собрал и подсоединил...... Но кроме короткого дрыка 2-3 секунды компрессор больше ничего не выдавал (включает зажигание или закрываешь дверь компрессор дрыкнет и всё). Потихоньку покатил на диагностику (к сожалению STAR у частника не нашел. А у официала 190€ (у нас так, как в России не знаю)) Нашел простую диагностику она выдала ошибку "(Правый задний клапан уровня): Короткое замыкание на GND". Снял Компрессор с блоком клапанов, оказалось (по незнанию что блок из пластика) перетянул и сорвал резьбу на подключении правого клапана. Купил и заменил на новый блок клапанов. Но после замены ничего не изменилось, Компрессор дрыкнет 2-3 секунды и всё. Качать отказывается..... Прошу подсказки, где ещё копать? Может у кого есть мысли где и что проверить чтоб Подвеска заработала.. Возможно Парктроник тоже с этим связан... К сожалению не смог найти Электросхему по Пневмоподвеске с мозгами и Парктронику. Кто может подсказать буду очень благодарен. :cry:
 

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
--------- Да уж... тишина мёртвая... ну да ладно поделюсь своими проделанными шагами.
Может у кого нибудь есть хоть схема подключения пневмоподвески? А то засада прям..... Сегодня прозванивал проводку. Решил всё отсоединить и прозвонить на целостность и куда какой провод идёт на мозги ENR и нет ли замыкания. Вытащил пенопластовую коробку для инструмента и домкрата (чтоб добраться до мозга (ENR)) и нашел 2 не подсоединенных шлейфа (на первом фото) с обозначением А 036 545 55 28 и А 037 545 35 20 может кто просветит что это за разъемы? Отсоединил два датчика уровня пола, блок клапанов, 2 кабеля от компрессора и ENR. Прозвонил каждый провод. Всё нормально обрывов нет. Смутили 2 кабеля от компрессора (на втором фото). Коричневый провод (что на одном что на другом кабеле) шёл на 6й контакт ENR, но сигнал с обоих поступает и на 13й контакт ENR (коричневый с красным провод) Сам ENR тоже отсоединен. (Сразу извиняюсь если напутал но электросхемы пневмоподвески не нашел поэтому могу что-то не понять.) Это так и должно быть? Или есть место где они возможно замкнули?
 

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Кто-нибудь знает? Может это быть проблемой у меня? На фото мозги ENR (A 639 446 01 17). С Блока клапанов провода идут на контакты 6, 19, 20 в ENR. На фото сверху я отметил контакты 19, 20. На фото красным я отметил контакты транзистора (к нему идет дорожка от 20го контакта) такое ощущение что была перегрузка и олово свернулось (другие контакты даже выглядят по другому). Может стоит заменить этот транзистор?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-03-22 в 13.06.36.png
    Снимок экрана 2019-03-22 в 13.06.36.png
    437,3 КБ · Просмотры: 858

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
......
 

Вложения

  • Схема Viano.jpg
    Схема Viano.jpg
    268,8 КБ · Просмотры: 962

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Странно... ,Снял датчики прозвонил всё так и есть, двигаешь рычаг туда сюда данные изменяются (то больше то меньше). Диагностика тоже показывают что они работают. К примеру стоял на спущенных подушках показания были 72 пр. - 73лев. поднял одну сторону лево на домкрате показания стали прав. 72 - лев. 153. (пропала ошибка с панели)! Опустил левую сторону компрессор дрыкнул и всё, опять ошибка появилась. Стал поднимать правую сторону и когда поднял колесо над асфальтом сантиметров на 5 неожиданно включился компрессор накачал подушку и поднял левую сторону.... :shock: диагностика показала изменение правого датчика с 72 на 143 значит работает? Или всё таки проблема в датчике? Или в мозгах ENR? Когда домкрат опустил то левая сторона опустилась тоже хотя подушка и осталась накачанной. Правая всё также пустая. Напомню что диагностика до сих пор ругается:"(Правый задний клапан уровня): Короткое замыкание на GND". Y36y2 (Rechte Hintere Niveauventil) Kurzschluss nach GND....... Может какие идеи есть?
 

AleX.K.

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Всем доброго дня. Тему закрываю. Проблему решил заменой блока ENR. Как я и подозревал погорела вся цепь отвечающая за правый клапан. Всем Удачи на дороге!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.537
Сообщения
650.850
Пользователи
208.456
Новый пользователь
Антон555

Мы ВКонтакте

Верх Низ