• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes b-class b250e electric drive его батарея и как ее заменить после деградации

Автор темы #1

Alfa1977

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В век популярности электромобилей хочется задать вопрос, который может быть интересует не только меня.
Mercedes B-Class B250e Electric Drive - его продажи начались летом 2014, а в текущем году он снят с производства (всего выпущено 3651 единиц).
Из всего предлагаемого выбора электромобилей прежде всего за внешность и конечно же за тех.характеристики Mercedes B-Class B250e Electric Drive заслуживает на оценку 5 из 5 (Даже не смотря на то, что его (в б/у состоянии) запас хода на полном заряде сравним с Ниссаном Лиф)!

Его литий-ионная батарея (28 кВтч), зарядное устройство (10 кВт), созданы в сотрудничестве с Tesla Motors

Заявленный производителем гарантийный срок новой батареи, такой же, как и при покупке новой модели автомобиля LEAF, - 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км) на отсутствие дефектов и 5 лет (60 000 миль или 96 000 км) на потерю мощности.

Поскольку ресурс каждой батареи рано или поздно заканчивается (особенно рано, если проезжаемое в сутки расстояние составляет 80-100 км, а надо заметить, что у 4х летнего мерседеса такой запас хода (дальность пробега) составляет на одном заряде до 90км именно зимой) и дальнейшая "раскачка" батареи не приводит к ожидаемым результатам, батарею прийдется менять, но уже новые аккумуляторы могут отличаться – в разъемах и/или креплениях, также аккумулятор электрокара имеет свой блок управления, который часто связан с блоком управления (бортовым компьютером) самого электрокара. В итоге, даже если подходят крепления и разъемы для подключения, то просто снять АКБ с одного электрокара и установить на другой не выйдет – потребуется их согласование и «прописка» с помощью компьютерной программы.


В связи со снятием модели с производства назрел вопрос такого характера:

-Сколько модулей (ячеек или блоков) содержит его батарея и какая их приблизительная стоимость (подозреваю как и блоки Теслы стоят около 1000$)?
-Каким образом осуществляется замена батарея (поблочно или полностью)?
-Могут ли подойти ячейки от Теслы?
-где и как заказывать новую батарею по снятой с производства модели и возможно ли ее заказать в принципе?
-реально ли силами наших народных умельцев установить блоки батареи от других электрокаров?

P.S. Может кто-нибудь слышал и может прокомментировать: "У модели Mercedes B-Class Electric Drive были некоторые проблемы, в том числе большой отзыв автомобилей из-за проблем с системой привода, которые могли бы быть решены с помощью обновления программного обеспечения — если бы автомобиль был способен на него, как Tesla например.Что значит невозможно обновить программное обеспечение, при установке новой батареи как раз и требуется обновление программного обеспечения.

Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и может быть опытом ознакомления с батареей.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.229
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В век популярности электромобилей хочется задать вопрос, который может быть интересует не только меня.
Mercedes B-Class B250e Electric Drive - его продажи начались летом 2014, а в текущем году он снят с производства (всего выпущено 3651 единиц).
Из всего предлагаемого выбора электромобилей прежде всего за внешность и конечно же за тех.характеристики Mercedes B-Class B250e Electric Drive заслуживает на оценку 5 из 5 (Даже не смотря на то, что его (в б/у состоянии) запас хода на полном заряде сравним с Ниссаном Лиф)!

Его литий-ионная батарея (28 кВтч), зарядное устройство (10 кВт), созданы в сотрудничестве с Tesla Motors

Заявленный производителем гарантийный срок новой батареи, такой же, как и при покупке новой модели автомобиля LEAF, - 8 лет или 100 тысяч миль (160 тыс км) на отсутствие дефектов и 5 лет (60 000 миль или 96 000 км) на потерю мощности.

Поскольку ресурс каждой батареи рано или поздно заканчивается (особенно рано, если проезжаемое в сутки расстояние составляет 80-100 км, а надо заметить, что у 4х летнего мерседеса такой запас хода (дальность пробега) составляет на одном заряде до 90км именно зимой) и дальнейшая "раскачка" батареи не приводит к ожидаемым результатам, батарею прийдется менять, но уже новые аккумуляторы могут отличаться – в разъемах и/или креплениях, также аккумулятор электрокара имеет свой блок управления, который часто связан с блоком управления (бортовым компьютером) самого электрокара. В итоге, даже если подходят крепления и разъемы для подключения, то просто снять АКБ с одного электрокара и установить на другой не выйдет – потребуется их согласование и «прописка» с помощью компьютерной программы.


В связи со снятием модели с производства назрел вопрос такого характера:

-Сколько модулей (ячеек или блоков) содержит его батарея и какая их приблизительная стоимость (подозреваю как и блоки Теслы стоят около 1000$)?
-Каким образом осуществляется замена батарея (поблочно или полностью)?
-Могут ли подойти ячейки от Теслы?
-где и как заказывать новую батарею по снятой с производства модели и возможно ли ее заказать в принципе?
-реально ли силами наших народных умельцев установить блоки батареи от других электрокаров?

P.S. Может кто-нибудь слышал и может прокомментировать: "У модели Mercedes B-Class Electric Drive были некоторые проблемы, в том числе большой отзыв автомобилей из-за проблем с системой привода, которые могли бы быть решены с помощью обновления программного обеспечения — если бы автомобиль был способен на него, как Tesla например.Что значит невозможно обновить программное обеспечение, при установке новой батареи как раз и требуется обновление программного обеспечения.

Поделитесь, пожалуйста, своими знаниями и может быть опытом ознакомления с батареей.
VIN бы увидеть!
Батарею можно попробовать заказать у дилера, если авто снято с производства это совсем не означает, что запчастей нет, их еще какое-то время выпускают, они есть на складском хранении, а если их нет, то их можно заказать под изготовление, ни так много времени прошло с окончания производства, возможно в германии они есть!
И да, батарея восстановленная стоит гораздо дешевле (это та которая с 80 на конце)!
 

Вложения

  • 12,7 KB Просмотры: 904
  • 135,8 KB Просмотры: 1.418
  • 444,8 KB Просмотры: 670
  • 24,4 KB Просмотры: 1.220
  • 24,2 KB Просмотры: 1.004
Последнее редактирование:
Автор темы #3

Alfa1977

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
VIN бы увидеть!
Батарею можно попробовать заказать у дилера, если авто снято с производства это совсем не означает, что запчастей нет, их еще какое-то время выпускают, они есть на складском хранении, а если их нет, то их можно заказать под изготовление, ни так много времени прошло с окончания производства, возможно в германии они есть!
И да, батарея восстановленная стоит гораздо дешевле (это та которая с 80 на конце)!

Спасибо большое за небезразличие и содержательный ответ!!!
Официальный дилер по электромерседесам В-класса в России пока не представлен, я так понимаю, если авто американской сборки, то надо обращаться с письмом в США.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.229
Спасибо большое за небезразличие и содержательный ответ!!!
Официальный дилер по электромерседесам В-класса в России пока не представлен, я так понимаю, если авто американской сборки, то надо обращаться с письмом в США.
Нет! К офф диллеру в России тоже можно, это не важно для какой страны машина произведена! Или это вам российский диллер такое сказал?
У меня у самого американец!
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.229
На ютубе даже обзор есть
 
Автор темы #6

Alfa1977

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Нет! К офф диллеру в России тоже можно, это не важно для какой страны машина произведена! Или это вам российский диллер такое сказал?
У меня у самого американец!
В принципе да, Вы правы, даже если модель официально не завозится, детали к ней дилер все равно сможет заказать. Огромное человеческое спасибо)))
 

ovg313

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день всем!
Недавно стал обладателем сабжа из Европы. Авто 2017 г.в., 179 л.с.
Пока интересуют следующие вопросы:
- существует ли в природе мануал на русском языке? На руках книжка на нем. языке. В сети пока смог найти только англ версию.
- какие из дилеров в ЦФО/Москве ее вообще обслуживают?

Спасибо!
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Добрый день всем!
Недавно стал обладателем сабжа из Европы. Авто 2017 г.в., 179 л.с.
Пока интересуют следующие вопросы:
- существует ли в природе мануал на русском языке? На руках книжка на нем. языке. В сети пока смог найти только англ версию.
- какие из дилеров в ЦФО/Москве ее вообще обслуживают?

Спасибо!
Не в целях рекламы +7 495 225 00 00 Единый колцентр Мерседес
Звоните и вам подскажут
 

Hinlay

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Добрый день всем!
Недавно стал обладателем сабжа из Европы. Авто 2017 г.в., 179 л.с.
Пока интересуют следующие вопросы:
- существует ли в природе мануал на русском языке? На руках книжка на нем. языке. В сети пока смог найти только англ версию.
- какие из дилеров в ЦФО/Москве ее вообще обслуживают?

Спасибо!
Здравствуйте! Как ваши успехи, сам езжу на таком автомобиле. Интересуют сервисные центры, кто обслуживает данный автомобиль.
 
Последнее редактирование модератором:

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.765
Реакции
1.748
Здравствуйте! Как ваши успехи, сам езжу на таком автомобиле. Интересуют сервисные центры, кто обслуживает данный автомобиль.
В предыдущем сообщении телефон!
 

ovg313

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Hinlay а какого года у вас машина? и какой пробег показывает после зарядки?
У меня показывает порядка 65 км (в режиме Е), но думаю это связано с зимой. Машина у меня с начала декабря, поэтому летней эксуплуатации еще не было
 

Hinlay

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
В предыдущем сообщении телефон!
Звонил, сказали, что специалистов нет, автомобиль не обслуживают. Меня соединили именно с СТО, с приемкой. Некий "Максим" сказал, что оборудования и специалистов для обслуживания данного автомобиля нет, что в настоящий момент в РФ проходит сертификацию электромобиль EQC или EQS, и воооот тогдааа появятся и приборы и обученные специалисты
 
Последнее редактирование:

Hinlay

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
@Hinlay а какого года у вас машина? и какой пробег показывает после зарядки?
У меня показывает порядка 65 км (в режиме Е), но думаю это связано с зимой. Машина у меня с начала декабря, поэтому летней эксплуатации еще не было
Машина 2015 года, из Норвегии. Осенью в +10 запас хода был всего 100км. Зимой на Е+ 60км, что мало. Если верить БК у меня расход 49 квт/ч, что крайне много. Я бы мог списать на обогрев зимой и пробки, но осенью при +10 был такой же расход. Даже если ездить на Е+, накатом и оттормаживаться понижением передачи на лепестках. Понятно, что для зимы можно поставить вебасту, но также надо еще искать откуда такой расход, так как вроде норма для наших авто до 30квт/ч. Но и электрика и вебасту надо где-то ставить, пока не ясно где
 

ovg313

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем привет!
На днях приключилась след. проблема, которая оказывается является типичной для B250e - попадание антифриза в мотор. Типа подробно описана здесь: https://www.drive2.ru/l/588240646079282744/.
Если кто-то сталкивался с подобным, сообщите пжл, где ремонтировали авто. В моем городе такое никто не обслуживает...
Заранее благодарю!

ЗЫ: МБ Россия сразу посылает с такой проблемой ссылаясь на то, что Б-класс не поставлялся в РФ официально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу