125-летняя история автоспорта Mercedes-Benz включает в себя множество удивительных и важных моментов триумфа. Мировые рекорды скорости являются такой же неотъемлемой частью славной традиции, как и бесподобные гоночные победы. Соревновательный дух порождает фантастические рекорды, которые служат прямым доказательством выдающейся спортивной и технической компетентности знаменитого бренда со звездой.

129689

Сочетание технического совершенства, производительности и скорости сделало гоночные автомобили такими захватывающими уже с самого момента рождения автоспорта 125 лет назад. Это в равной степени относится и к автомобилям-рекордсменам, результаты которых также привлекают значительное внимание.

Впервые преодолённый рубеж скорости 200 км/ч: Автомобилем-рекордсменом стал 200-сильный Benz с 21,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. С его помощью Виктор Хемери в 1909 году впервые преодолевает этот скоростной барьер в Европе (в Брукленде, Англия). Затем последовали рекордные заезды в Северной Америке, где этому самому быстрому на то время наземному автомобилю, который был даже быстрее, чем самолеты той эпохи, присваивается почетное звание «Молния Бенц».

129692

Концепция: в 1922 году аэродинамически оптимизированные каплевидные гоночные автомобили Benz стали первыми в мире гоночными машинами со средним расположением двигателя. Они заканчивают свое дебютное выступление на Гран При Европы в 1923 году, заняв четвертое и пятое места.

129684


Рекорды Серебряных Стрел: гоночные автомобили 1930-х годов имели успех не только на гоночных трассах, но и до сих пор поражают воображение своими рекордными заездами. На вершине славы, несомненно, находится 12-цилиндровый автомобиль W125, который 28 января 1938 года под управлением Рудольфа Караччиолы достиг абсолютного рекорда скорости для транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования с результатом 432,7 км/ч. Рекорд оставался непревзойдённым без малого 80 лет.

129686


Рекордный гигант: трехосный автомобиль T 80, оснащенный авиадвигателем Mercedes-Benz DB 603, стремился побить и этот рекорд. Рекордный заезд T 80 так и не состоялся из-за начала Второй мировой войны.

129687
Автомобиль мирового рекорда Mercedes-Benz T 80, построенный в конце 1930-х годов, так и не был использован из-за начала Второй мировой войны.
Фото 1950-х годов


129688
Автомобиль мирового рекорда Mercedes-Benz T 80, построенный в конце 1930-х годов, так и не был использован из-за начала Второй мировой войны.
Фото 1950-х годов


Победитель-сюрприз: для использования только в одной гонке, Гран При Триполи 1939 года в Ливии, Mercedes-Benz всего за восемь месяцев разрабатывает 1,5-литровый гоночный автомобиль W165 . Это того стоило: бренд из Штутгарта одержал впечатляющую двойную победу с Германом Лангом, опередив Рудольфа Караччиолу.

129685

129695
1,5-литровый гоночный автомобиль Мерседес-Бенц W165 разработан специально для Гран-при Триполи 1939 года.
Штутгартский бренд одерживает впечатляющую двойную победу в гонке.


Рекорды экспериментальных автомобилей: В 1970-х годах был разработан уникальный экспериментальный автомобиль Mercedes-Benz C 111 (1969/70).
C 111-II D (1976 г.), C 111-III (1978 г., оба с дизельным двигателем) и C 111-IV (1979 г., с бензиновым двигателем V8) установили многочисленные мировые рекорды на скоростной трассе в Нардо, Италия.

129690
Mercedes-Benz Rekordwagen C 111 / IV с бензиновым двигателем V8, во время испытаний на трассе в Нардо 04.04.1979.

129679
Автомобиль Mercedes-Benz C 111-IV с бензиновым двигателем V8 завершает историю развития C 111.
Фотография рекордного заезда на скоростной гоночной трассе в Нардо, Италия, в 1979 году.


Заезды на длинные дистанции: Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 (W 201) также выполнил ряд рекордных заездов в Нардо. В 1983 году этот компактный высокопроизводительный седан устанавливает мировые рекорды на 25 000 км, 25 000 миль и 50 000 км, одновременно положив начало большой гоночной карьеры в DTM.

129683

129681
Мировой рекорд, установленный на Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 в Нардо, Италия, в 1983 году.
Шестнадцатиклапанная модель преодолевает расстояние в 50 000 километров в рекордной 200-часовой гонке со скоростью почти 250 км/ч.


Солнечная энергия: в 1985 году стажеры с заводов Mercedes-Benz в Зиндельфингене и Унтертюркхайме, Германия, за рулем автомобиля Mercedes-Benz Alpha Real на солнечной энергии, выиграли первый «Тур де Соль» в Швейцарии - ралли для автомобилей, работающих на электричестве, вырабатываемом солнечными батареями.

Indy star: в 1993 году с максимальной секретностью разрабатывается с нуля 3,4-литровый двигатель Mercedes-Benz 500I V8 для Penske-Mercedes PC 23 IndyCar.
Al Unser Jr одерживает победу в Indy 500 в 1994 году. Однако из-за последующих изменений в правилах гонок это был единственный выход 500I.

129682

129691
Penske-Mercedes PC 23 IndyCar, оснащенным двигателем Mercedes-Benz 500I, пилотируемый Al Our Jr выигрывает легендарную Индианаполисскую гонку на 500 миль 29 мая 1994 года.

Тест на выносливость: во время 30-дневного теста на выносливость, проведенного в Ларедо, штат Техас, в 2005 году, три стандартные модели Mercedes-Benz E 320 CDI (W 211) установили несколько мировых рекордов на дистанции 100 000 миль, что еще раз доказало надежность автомобилей от Штутгартского бренда.

129673
Три стандартные модели Mercedes-Benz E 320 CDI (W 211) установили несколько мировых рекордов на дистанции 100 000 миль (160 000 км) во время 30-дневного теста на выносливость, проведенного в Ларедо, штат Техас, в 2005 году.


Электрический атлет: в 2013 году Mercedes-Benz SLS AMG с электрическим приводом показал на северной петле Нюрбургринга (именуемой не иначе как «зеленый ад») рекордное время 7: 56: 234 минуты. Супер-спортивный автомобиль - это первый серийный электромобиль, который завершил трассу легендарного гоночного трека менее, чем за восемь минут.

129677

129675

Высокогорье: в 2015 году Mercedes-Benz одержал впечатляющую победу в классе на Pikes Peak Hill Climb (США). Причём использовался не специальный гоночный автомобиль, а почти полностью стандартный C 300 d 4MATIC (W 205). Уве Ниттель закончил горный маршрут длиной 19,99 километра, преодолев перепад высот более 1400 метров, всего за 11:37 минут - новый рекорд для автомобилей с дизельным двигателем.

129678

Партнёры рекордсменов: знаменитые высокопроизводительные автомобили со звездой вносят свой вклад также и в другие спортивные рекорды. Например, в 1962 году велогонщик Хосе Мейффре становится первым человеком, достигшим скорости 200 км / ч на велосипеде - в воздушном шлейфе за Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing» (W 198) со специальным аэродинамическим обтекателем, спустя полвека после того, как автомобиль-рекордсмен Benz мощностью 200 л.с. стал первым бензиновым транспортным средством, преодолевшим этот магический порог.

129694
 
Вернуться к: Новости

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.514
Сообщения
650.549
Пользователи
208.335
Новый пользователь
sniki

Мы ВКонтакте

Верх Низ