• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes-Benz E 250 CDI 2,1 дизель 2012 г.в. - беру, есть вопросы.

Автор темы #1

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Доброго дня, уважаемые форумчане.
И вот я снова в строю мерсоводов. :)) Количество детей + обязательная доставка оных в школу не в пешей доступности сподвигло меня на поиск второго авто в семью. Много думал, долго гадал из разных марок. Надо отметить ,что в далеком 2010 году был владельцем 124 и влюбился просто в машину. Но поскольку я тогда на ней попал в капитальную аварию.... с общем, все это время я мечтал о мерседесе. И вот сейчас, когда назрела необходимость, мне удалось уговорить супругу на мерседес. :) С одним условием, что он не будет таким древним как 124. Поговорив со знакомым менеджером из Мажора пришел к выводу, что это будет C180, с двигателем 1,8. Съездил, пощупал, прокатился, вроде все Ок. Но таки решил звякнуть в сервис, проконсультироваться. И там мне рассказали про проблемы с цепью. Расстроился. Отбраковал 1,8, поехал смотреть 1,6. Ничо так, резвенькая, ну, думаю, пусть она будет. И поехали мы с менеджером взад в бокс, и он решил проехаться по калдобинам на заднем дворе салона. Ну, это ппц, она жесткая, как мой Рав. На что менеджер сказал, мол, хотите комфорта и плавности хода берите Ешку... А мы как раз стояли говорили возле Ешки.... В общем, так жизнь сложилась, что пока говорили, смотрели, щупали к ним привезли 2,1 Ешку дизель. Мысль засела. Пока ехал до дома, звякнул еще раз в сервис, на что мастер сказал, мол, Цэшка или Ешка дизель? Конечно Ешка! Там 651 мотор, надеждный, 300 тыщ отходит как добрый вечер. Собственно, до дома доехать не успел, перевел им залог, забронировал авто.... Вчера поехал забирать, но оказалось ,что там не работала одна фара, они заказали блок розжига, который завтра привезут, и при тыканьи на все кнопки подряд я выяснил, что и люк не работает. Обещали починить, все смазать и почистить.
Ух.... надо было выговориться. :)) Эмоций много, но вот уже чай не мальчик, поэтому надо обдуманно подойти к принятию решения. Машина не дешевая, обслуживание тоже может влететь в копейку. Именно поэтому и прошу помощи и совета, Вы, так сказать, с холодной головой.

Коллеги, вопросов несколько:
  1. ВИН аппарата: WDD2120031A607736 - но как-то скудненько все. Менеджер салона тоже не особо порадовал, скинул расшифровку. Т.е. опций там не много. Может быть есть сервис, где есть полная расшифровка по опциям?
  2. Насколько надежные эти аппараты? Больше волнуют не мелкие вылеты из строя не влияющих на езду частей, типа, моторчика омывателя, а крупные поломки, которые могут привести к капитальным вложениям, типа: цепь порвалась (она там вообще порваться может, или растягивается?), коробка сломалась, тем более, что вроде как там что-то типа вариатора, а не автомата полноценного?
  3. Дизель.... Никогда ранее не было дизеля. Однако, дизель есть у соседа по дому, которого я не однократно в морозы прикуривал. Но, как я понимаю, если в мороз не завелась, то это вопрос к топливу, а не машине? Тогда дурацкий вопрос: где качественная солярка в Москве? Обычно бензин лью или на BP, или на Газпроме. В целом, чего можно ожидать от конкретно этого дизеля 651?
  4. Поскольку я внес предоплату уже, чтобы машина нечаянно не уехала к другому хозяину, но не 100%, у меня еще есть возможность отказаться. На что следует пристальное внимание обратить?

Заранее спасибо за ответы.
 
Автор темы #2

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
А! Еще пара вопросов на будущее:
  1. Москва, север, северо-запад - нормальные сервисы (не официальные, естественно) какие можете порекомендовать?
  2. Правда, что дизели надо ТО делать не каждые 10 тысяч, а каждые 15?.... Или все же не искушать судьбу и все делать каждые 10 тыщ...
 

игорьп

Активный пользователь
Сообщения
68
Реакции
3
А! Еще пара вопросов на будущее:
  1. Москва, север, северо-запад - нормальные сервисы (не официальные, естественно) какие можете порекомендовать?
  2. Правда, что дизели надо ТО делать не каждые 10 тысяч, а каждые 15?.... Или все же не искушать судьбу и все делать каждые 10 тыщ...
либерум авто,на волоколамке .
 
Автор темы #4

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Благодарю.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.308
Реакции
390
15 тыщ многовато конечно-но 10тыщ будет нормально.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.308
Реакции
390
Авангардгард.С АМГ пакетом,на 18 дисках-он тоже жесткий как тот мерс.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.308
Реакции
390
Горят они частенько из-за подогрева форсунок омывателя.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.308
Реакции
390
В Москве ездят много,20-30тыщ в год легко,так что те 300тыщ надежных,уже подходят).
 
Автор темы #9

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
По пробегу 127... Нет повода не верить. Я могу допустить, что с крутили, но у меня руль на 150 уже протираться начал, а на этом мерине гладкий, но не протертый. Плюс сиденья не такие уставшие, как у меня....
 
Автор темы #10

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Это же как-то отключается?
 
Автор темы #11

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Я про подогрев форсунок.
 
Автор темы #12

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
либерум авто,на волоколамке .
Звонил к ним, чисто по ценам пробежаться. ТО стандартное: масло, фильтры, диагностика- 18 тысяч. Мне кажется это дороговато. Или нет? У меня в голове стандартное ТО - 14 вместо со всеми запчастями оригинальными.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.308
Реакции
390
По пробегу 127... Нет повода не верить. Я могу допустить, что с крутили, но у меня руль на 150 уже протираться начал, а на этом мерине гладкий, но не протертый. Плюс сиденья не такие уставшие, как у меня....
руль вообще не показатель.тем более мерсовские сильно не труться.
 
Автор темы #15

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
В общем, взял я его. Два дня носился, номера пытался сохранить. Сохранил таки.

За два дня накатал 500 км, нареканий нет, все работает как часы, коробка не дергает. Но есть пара смущающих моментов:
  1. Газ какой-то тугой, прям надо усилие приложить, чтобы набрать 80-100 км.
  2. При наборе скорости таки проблем нет, все плавненько, даже не замечаешь, как переключаются передачи, а вот при торможении иной раз проскакивает, как будто пробуксовка. Грешу на лысую резину, но не на коробку.... :)
  3. Не задавался этим вопросом при приобретении, но таки мне досталась не такая уж и полная комплектация. :)) Это я выяснил при прочтении инструкции. Например, в бортовом компе нет сворачивания зеркал при выключении двигла.. Да много чего там нет. только освещение, а управление ЕСП, все. :) До ТО еще 3500 км. Сейчас покатаюсь еще км 500, протестю как следует все системы и поеду уже на ТО. Уже точно понятно, что тормозные диски и колодки по кругу под замену. Есть ощущение, что надо усилитель руля проверить. Вроде руль вертится, но как-то туговато.


Коллеги, вопрос:
жуть как не хватает камеры заднего вида (у меня на второй машине она есть) и удручает отсутствие навигатора штатного, прямо таки печаль. Пришла мысль: а нельзя ли штатное ГУ заменить на нормальное андроидовское? Но так, чтобы все работало. Кто-то меняли? И какой фирмы?
 

Статистика форума

Темы
53.695
Сообщения
594.968
Пользователи
190.892
Новый пользователь
anod07

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу