• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Mercedes-Benz W126 – новая классика

vkvasha

Модератор
Сообщения
10
Реакции
13
Mercedes-Benz W126 – новая классика

У меня большой опыт реставрации. Больше 20 лет. Как раз почти 20 лет назад появились первые призы. Сначала на первых выставках «Автоэкзотика», потом на «Олдтаймер галереях Ильи Сорокина» и, наконец, в 2019 году мой автомобиль получил приз «Best of Show» на крупнейшей Европейской выставке классических автомобилей в Эссене, Германия. Приятное признание работы мастерской «Техноклассика» по реставрации Mercedes-Benz 290 Stromlinien Limousine 1936 года, на которую ушло как раз 20 лет.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Почти все призы я получил за автомобили 1930-х годов. Это вполне понятно. Сложная реставрация, которая иногда превращается в научно исследовательскую работу без которой нельзя добиться максимальной оригинальности автомобиля. В мастерскую «Техноклассика» https://facebook.com/tclassica/ чаще обращались владельцы автомобилей 1930-х – 1960-х годов. Последние годы стало очевидным, что интерес к классическим автомобилям смещается в сторону всё более и более молодых моделей. Автомобили 1930-х , конечно, очень красивы, необычно смотрятся на дороге, но ездить на них достаточно сложно, особенно при всё более и более возрастающей интенсивности движения. Очень популярны автомобили 1960-х, особенно W111 и Pagoda (W113). Прекрасные модели. Очень красивые, удобные, лёгкие в управлении. С 2004 года я летом с большим удовольствием использую для ежедневных поездок 280SL Pagoda, 1970. Но классика продолжает молодеть. И это вполне объяснимо. Модели 1970-80-х годов ещё более комфортны и управлять ими ещё легче, кроме того, мечтая о классическом автомобиле, мы вспоминаем те модели, которые нам казались совершенством в детстве, а для многих это W126 и R107. К нам, в реставрационную компанию «Техноклассика», https://facebook.com/tclassica/ , владельцы родстеров R107 (280SL – 500SL) стали обращаться уже давно, а в последнее время становиться всё больше владельцев W126, которые рассматривают свои машины не как ежедневный утилитарный транспорт, а как классику, которая должна быть в соответствующем состоянии. На мой взгляд, седаны и, особенно, купе W126 красивые и очень комфортабельные автомобили вполне достойные занять место в гаражах любителей классики.

Реставрация автомобилей – это очень профессиональное занятие. Я часто сталкивался с проблемами автомобилей, которые до меня попадали в руки людей называющих себя реставраторами, но не обладающих ни достаточными знаниями, ни опытом. Поверьте, исправлять ошибки таких псевдо умельцев намного сложнее, чем реставрировать нетронутый варварской рукой автомобиль. Чем моложе модель тем сложнее, технологичнее она становиться и тем сложнее её реставрация. На мой взгляд, каждый классический автомобиль достоен того, чтобы к нему отнеслись профессионально и внимательно.

Недавно мы начали реставрацию 560SEC, купе W126. Автомобиль был на приличном ходу и, при поверхностном осмотре, имел сравнительно умеренное количество участков коррозии кузова, но с самого начала реставрации стало понятно, что для достижения оптимального результата реставрационных работ будет немало. Первые снимки перед вами. Позже мы расскажем о дальнейший прохождении работ.

0011.JPG

0012.JPG

0013.JPG

0014.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ