• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

mercedes SL500 проблемы с ABC (решено)

Автор темы #1

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101
vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?
Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку
 
Автор темы #3

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку
только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101
только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.
при родео какое давление масла в системе?
 
Автор темы #5

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
при родео какое давление масла в системе?

у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
511
Реакции
64
гидроаккумулятор(ы) умер(ли)
 
Автор темы #7

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
гидроаккумулятор(ы) умер(ли)
я тоже так думаю. первый раз с этой системой имею дело.
но как определить какой? я менял кольцо резиновое на датчике под подкрылком передним левым, там груша, за колесом. В инете видел стоит еще груша с переди с лева колеса, за бампером. Так же видел с зади под крылом стоит груша. между колясами задними клапана и груша. Как понять какая из них? тупо все менять не дешёво..:/
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
511
Реакции
64
если ошибка вылетает при резком изменении уровня кузова сзади, то логично предположить что проблема с гидроаккумулятором заднего моста.

там всего 4 груши
-гидроаккумулятор переднего моста
-гидроаккумулятор заднего моста
-гидроаккумулятор обратной магистрали
-гаситель гидропульсаций

гидроаккумулятор переднего и заднего моста одинаковые.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101
у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду
такое падение при родео и при наезде на препятствие - задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
 
Автор темы #10

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
такое падение при родео и при наезде на препятствие - задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
есть не много..
это та груша что под крылом задним стоит?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101

znatok65

Известная личность
Сообщения
511
Реакции
64
такое падение при родео и при наезде на препятствие - задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
при родео это не показатель неисправности
 
Автор темы #13

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101
сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?
начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!
 
Автор темы #17

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!
нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.324
Реакции
101
нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.
насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы
 
Автор темы #19

MercedeSL

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы
всё таки гидроакамуляторы могут плохо работать даже если машина не твёрдая? думал у них типа хорошие или дохлые что твёрдо становиться, что нету более мение. в таком случаи два нужно брать. только не знаю, стоит тогда уже и маленькие брать или пусть будут старые?
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.738
Сообщения
595.523
Пользователи
190.982
Новый пользователь
Андрей0002

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу