• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

mercedes w124, 230e, двиг 102.982 , объем 2.3 , л.с 132,1992 год нет искры

rufoz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
W124,230е,седан,1992 года, бензин,97.00/132л.с, механика.
Я полный профан в ремонте авто. Это первый опыт, так что надеюсь на вашу сдержанность и благоразумие. Много букв, сори. Ошибок столько же....
Аппарат:
Vin: wdb1240231b707778
w124, 230e, инжектор, джетроник, механика, зажигания ezl, кондиционера нет. (если я правильно понял, читая мануал... не знаю на сколько это нужно, а вдруг!?)
2.3 Двигатель 102.982 (102982 10 209764)
97.00/132
1992 год

Судя по названию темы, уважаемые гуру, как вы уже поняли у меня нет искры. В следствии чего я не могу завестись.
Месяц проездил без проблем. Последние выходные машина проехала около 400-500км. (сотню из них, это проселочная дорога. Было жарко, много пыли, ОЧЕНЬ МНОГО ПЫЛИ, ям, песка и т.д). В вск-е доехал до дома без проблем. Пн-вт был дождь, резко по холодав. (в других темах писали про погоду, вдруг важно...) два дня стояла без движения.
В день ИКС выйдя из дома, не прогрев поехал до заправки. На заправке долил масло\заправился. (масло\бензин всегда лью одно) Завилась, но как-то громко стал работать двигатель. Проехав пару КМ, трогаясь на светофоре стали падать обороты. почти сразу стало ясно что газовать бессмысленно, заглохну.
итог:
бензин поступает, искры на свечах нет. На катушке зажигания 12 вольт. Кинув свечу на катушку, без трамблёра, искра есть.
Из того что вычитал, по форумам.
Поменял: Все ВВ, распределительную крышку, свечи. катушка и комутатор рабочие. Искра на свечах так и не появилась. Вопрос где я муд@к, и в чем может быть еще проблема?

тапками не кидать, н@хер желательно не посылать, желательно подсказать куда копать. Заранее спасибо)
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
про бегунок ничего не сказано. заменен или нет?
 

Bo4a

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0