• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Mercedes W203 2.2CDI ошибка P0105

Автор темы #1

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Доброе всем время суток у меня такая проблема машина mercedes w203 2003 года
win WDB2030241F414388
выскочила ошибка P0105-128
по форумах копал и первое что заметил все говорили что проблема в электрике.
я купил другой датчик абсолютного давления прозвонил провода от блока до датчика наприжения в норме.
хоботы целые. но ошибка не куда не пропала еще заметил что уходит в аварию на холостых.
теперь у меня пару вопросов:
атмосферное давления показывает 830 мбар давления надува 980мбар ,а у нас в молдове на данный день атмосферное давление 1030 мбар. получаеться датчик амосферного давления показывает не правильно может ли это вызывать ошибку? и где этот датчик находится ? от чего еще может появится эта ошибка? связан ли с этой ошибкой система егр?
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.093
Реакции
78
Проблема на линии 5 Вольт. Разница по показаниям не должна превышать 75 между 3 датчиками на ХХ, либо на вкл.зажигании.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.064
Реакции
1.502
Доброе всем время суток у меня такая проблема машина mercedes w203 2003 года
win WDB2030241F414388
выскочила ошибка P0105-128
по форумах копал и первое что заметил все говорили что проблема в электрике.
я купил другой датчик абсолютного давления прозвонил провода от блока до датчика наприжения в норме.
хоботы целые. но ошибка не куда не пропала еще заметил что уходит в аварию на холостых.
теперь у меня пару вопросов:
атмосферное давления показывает 830 мбар давления надува 980мбар ,а у нас в молдове на данный день атмосферное давление 1030 мбар. получаеться датчик амосферного давления показывает не правильно может ли это вызывать ошибку? и где этот датчик находится ? от чего еще может появится эта ошибка? связан ли с этой ошибкой система егр?
ВИН проверьте
203024 не бывает!
 
Автор темы #4

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
извиняюсь WDB2032041F414388
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.064
Реакции
1.502
Я бы замерил напряжение на датчике при включенном зажигании! Опорное (5 вольт)
Если напряжение ниже то искать какой из датчиков его подсаживает. У меня был случай сажал датчик качества и уровня масла. На вашем моторе он есть. Хотя может и другой какой датчик сажать.
CDI203.jpg
 
Автор темы #6

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
проверил и при заведеным мотором и при включеным зажигание всегда 5вольт
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.093
Реакции
78
проверил и при заведеным мотором и при включеным зажигание всегда 5вольт
Значит показания всех датчиков выкладывайте (впуска, наддува, экологии, выпуска, уровень и качество масла, сохраненные ошибки).
 
Автор темы #8

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
еще раз всем привет .поменял ДМРВ и случилось чудо, надув появился но теперь другая непонятная мне ситуация на пару сервисов отказались за такое браться вообшем что происходит на данный момент после работы двигателья скажем 10 минут начинаеться творится что то неладное клапан турбины отпускаеться (в этом моменте лаунч показывает 85%) после 4-5 секунд поднимаеться (лаунч показывает 4%) и также лаунчем посмотрел что при 711 оборотов давление надува 1020mbar. зачем он это делает??? и заметил что это только на холостом ходу, и звук выхлопа постоянно меняеться. к чему еще докопаться дайте зацепку ))

p.s я не диагност я просто идиот который купил себе лаунч
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
Значит показания всех датчиков выкладывайте (впуска, наддува, экологии, выпуска, уровень и качество масла, сохраненные ошибки).
а может быть что напрежение падает в какойто момент работы после чего начинается вся эта магия ?
 
Автор темы #10

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
и еще такой тупой вопрос над котором вы будите ржать всем форумом если допустим сажает 5 вольтовую линию . что будет если я усилю линю скажем подкину кренку на 2-3А
предпологаю что датчик который кушает больше чем ему положенно сгорит?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
7.064
Реакции
1.502
еще раз всем привет .поменял ДМРВ и случилось чудо, надув появился но теперь другая непонятная мне ситуация на пару сервисов отказались за такое браться вообшем что происходит на данный момент после работы двигателья скажем 10 минут начинаеться творится что то неладное клапан турбины отпускаеться (в этом моменте лаунч показывает 85%) после 4-5 секунд поднимаеться (лаунч показывает 4%) и также лаунчем посмотрел что при 711 оборотов давление надува 1020mbar. зачем он это делает??? и заметил что это только на холостом ходу, и звук выхлопа постоянно меняеться. к чему еще докопаться дайте зацепку ))

p.s я не диагност я просто идиот который купил себе лаунч
Я так думаю что в этот момент включается рециркуляция ОГ
 
Автор темы #12

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
из за чего она это делает
 
Автор темы #14

sdadarius

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
0
всем привет проблему решил все оказалась в блоке ЭБУ
 

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
57.005
Сообщения
626.007
Пользователи
197.896
Новый пользователь
Nomad719

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу