Владею бмв с 2002года.Сейчас хочу пересесть на мерседес т.к. хочется мягкой подвески клиренса повыше.
Смотрю авто от 2004года,желательно до 200л.с.По цене бмв и мерс примерно одинаковы. У С-класса почему то все моторы с компрессором,притом что бмв все атмосферники.
По моторам к бмв никаких претензий нет,хороший ресурс и высокая надежность,провальными можно считать только никасиловые моторы,которых оч. мало. Как у компрессорных мерсов дела с моторами,какие удачные?
Акпп у бмв ZF надежные и ремонтопригодные, GM-овские полное гуано с ресурсом 120-150т.км. и неремонтопригодные. Механика у бмв вечная. Как у мерсов дела с Акпп и Мкпп? Читал что 7G-tronic ломучая.
Подвеска - у бмв оч. живучая,слабое место косточки,но они стоят копейки.Ну и главный минус это низкая посадка и жесткость.Собственно из-за них и хочется на мерс перейти. Как дела с подвеской у мерседеса.
Рулевая рейка - у бмв периодически течет и стучит,но на 200т.км. обычно хватает. Стоит около 20т.р.Как у мерса дела с рейкой?
Смотрю авто от 2004года,желательно до 200л.с.По цене бмв и мерс примерно одинаковы. У С-класса почему то все моторы с компрессором,притом что бмв все атмосферники.
По моторам к бмв никаких претензий нет,хороший ресурс и высокая надежность,провальными можно считать только никасиловые моторы,которых оч. мало. Как у компрессорных мерсов дела с моторами,какие удачные?
Акпп у бмв ZF надежные и ремонтопригодные, GM-овские полное гуано с ресурсом 120-150т.км. и неремонтопригодные. Механика у бмв вечная. Как у мерсов дела с Акпп и Мкпп? Читал что 7G-tronic ломучая.
Подвеска - у бмв оч. живучая,слабое место косточки,но они стоят копейки.Ну и главный минус это низкая посадка и жесткость.Собственно из-за них и хочется на мерс перейти. Как дела с подвеской у мерседеса.
Рулевая рейка - у бмв периодически течет и стучит,но на 200т.км. обычно хватает. Стоит около 20т.р.Как у мерса дела с рейкой?