• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 814 (366 двигатель) - проблема с топливной!

Mr.Sergey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ребята! Что за хрень: если машина заглохла, пока не нажмешь «глушилку» ножную, она не заводится. Какие могут быть проблемы, и какие решения? Спасибо.
 

кукушка

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Ребята! Что за хрень: если машина заглохла, пока не нажмешь «глушилку» ножную, она не заводится. Какие могут быть проблемы, и какие решения? Спасибо.
Возможно у тебя рейка поджата попробуй открутить сверху 6ти гранником пробку там увидишь винт с контрогайкой отпусти на пол оборота возможно поможет!
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Такая же проблема на мб814 ом 366, чтобы запуститься приходиться сначала крутануть с глушилкой, потом запускается...
бывает что запускается нормально, бывает что и с глушилкой не помогает. приходиться поднимать кабину и руками рычаг отводить(на тнвд), потом только запускаеться. бывает что с нажатой глушилкой начинает схватывать и запускается...

подскажите куда смотреть?
топливные шланги поменял, фильтр и прокладу сменил, подкачивающую помпу поменял на новую. бывает что воздух проскакиевает при перегазовке по шлангу ТНВД(из тнвд в фильтр).
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Холостые обороты меньше нужно сделать чтобы ход тяги увеличить и не будет зависать, это не проблема это техническая особенность. Если насос уже не держит малый холмутой ход то тогда нужно увеличивать цикловую подачу топлива в насосе.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
холостой ход 650об\мин нужно еще меньше?

или имеете ввиду, уменьшить холостые и добавить холостые циклической подачей?
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Холостые нужно уменьшать пока не станет длина тяги достаточная чтобы не происходило клина, потом смотреть какие обороты при этом выдает насос и держит ли их, но если сейчас 650 то запаса особого нет, нужно клин убирать увеличением подачи топлива.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
дык это первый признак умирания тнвд ну года на 2-3 хватит от топлива зависит сильно. мона ещё педалькой резко понажимать а потом заводить тож помогает.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Ездить можно пока плохо не станет заводиться, а сколько это будет 2 или 3 года или больше это индивидуально. Но если заводится хорошо на холодную то лезть ремонтировать насос не стоит, подачу топлива добавить и можно ездить дальше.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
сегодня подачу немного добавил. стал запускаться, как бы в догонку немного, думаю завтра еще немного подкрутить. я так понимаю регулировочную гайку надо откручивать?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Если это гайка под крышкой с торца тнвд то да нужно откручивать, но немного, оптимально это подобрать такой минимум лишь бы клина не было.
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
именно так и сделал. т.е. если сейчас увеличить подачу еще, лучшего запуска не будет?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Запускаться он должен так же как и заводился и на увеличеной подаче, просто клин должен исчезнуть. Или в догонку стал заводиться после добавления топлива?
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
еще немного добавил сегодня, стал заводиться нормально, с одного оборота.

спасибо за помощь. машину только купил, потихоньку разбираюсь.

если можно еще вопрос, лампа свечи накала горит постоянно, пройдясь поиском нашел в обсуждении что это не исправность системы, а где находиться датчик температуры на моем двигателе, который отвечает за включение системы?
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
еще немного добавил сегодня, стал заводиться нормально, с одного оборота.

спасибо за помощь. машину только купил, потихоньку разбираюсь.

если можно еще вопрос, лампа свечи накала горит постоянно, пройдясь поиском нашел в обсуждении что это не исправность системы, а где находиться датчик температуры на моем двигателе, который отвечает за включение системы?
на гбц около 6 го цилиндра со стороны тнвд
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
спасибо, нашел. обломан. а где его искать в каталоге? или номер? не могу найти....
 

алексей 088

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Такая же проблема на мб814 ом 366, чтобы запуститься приходиться сначала крутануть с глушилкой, потом запускается...
бывает что запускается нормально, бывает что и с глушилкой не помогает. приходиться поднимать кабину и руками рычаг отводить(на тнвд), потом только запускаеться. бывает что с нажатой глушилкой начинает схватывать и запускается...

подскажите куда смотреть?
топливные шланги поменял, фильтр и прокладу сменил, подкачивающую помпу поменял на новую. бывает что воздух проскакиевает при перегазовке по шлангу ТНВД(из тнвд в фильтр).

недавно с этой хренью боролся, в результате полный ремонт ТНВД 26тыр, даже на горячем рейка западала
 

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
подскажите номер датчика температуры для факельного устройства? так и не нашел его в каталоге...
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
забыл совсем,вот вин :

wdb6740121n817482
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.540
Сообщения
650.861
Пользователи
208.465
Новый пользователь
cucumber

Мы ВКонтакте

Верх Низ