• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!!

sainas13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!! Машина заводится с пол пинка но глохнет сразу,бывает заведётся поработает немного даже можно проехоть но опять заглохнет.Машина 1995 года коробка автомат. В самом начале проблемы она заглохла один раз завилась и опять поехала но с каждым днём всё хуже и хуже.Что может быть помогмте........
 

Pup0k

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
Авто
Mercedes CE220 AT m111.960

Audi A6(c6) 2006 3.0 TDI quattro
Re: Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!!

Свечи,фильтра,провода ВВ изначально проверьте.
Затем расходомер.
 

sainas13

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!!

Что за расходомер?????Можно по подробней.А свечи провада ВВ и фильтра в хорошем состоянии.
 

Aslan.abd

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!!

Что за расходомер?????Можно по подробней.А свечи провада ВВ и фильтра в хорошем состоянии.
По ходу он имел в виду ВОЗДУХОМЕР, стоит на воздушном патрубке или на воздушном фильтре, с небольшой переделкой идеально подходит воздухомер от BOSH для ваз (десятка)за 1700-1900руб. а оригинал стоит от 5500. Буквально вчера знакомый устранил на 230 компр w202 такую беду.
 

Tklass_2016

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0

MavR

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Аналогичная проблема. Машина спокойно заводится, работает 5 секунд и глохнет. Опять легко заводится, может еще раза два заглохнуть. Потом весь день без проблем. Как будто что-то зависит от температуры?
Свечи,фильтра,провода ВВ изначально проверьте. Затем расходомер.
Все это в порядке, расходомера в моей машине НЕТ! Заменены фильтры. Прочищена системы вентиляции картерных газов. Промыты форсунки. А проблемка ЕСТЬ!
 

lehadaniloff

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
у меня такая же проблема,машина 95 года,скорее всего это неисправность датчика температуры воздуха во впускном тракте,находится на патрубке перед дроссельной заслонкой,он работает впаре с датчиком давления воздуха в мозгах(MAP сенсор) по их показаниям мозги считают топливо и зажигание на холодную.Мозги как бы считают что двигатель прогрет и не догадываются сделать зажигание пораньше а на второй и третий раз просто адаптируются и немного покалбасив мотор выходят на рабочую...датчик температуры охлаждающей жидкости в расчет не берется.Дошел до этого случайно,перебрав все датчики промыв форсунки и даже поменял мозги!
 

Alisher_82

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Проблема скорее всего в проводах, замыкают!

Ребята, у меня тоже С220 97-го года, но у меня есть расходомер! А тот, кто сказал что у него нет на его С220 расходомера, то в это сложно поверить, т.к. без расходомера с таким объемом расходы топлива были колоссальными.

На счет того что движок глохнет, у меня тоже была такая ситуация. Кстати, напомню, что у меня японская модель С220 (Yanase). Учтите что почти у всех японских моделей проблемы с изоляцией проводов, и поэтому они иногда замыкают, что может привести к глоханию двигателя. Это мне показал и доказал электрик. Так что восстанавливайте провода начиная от самых мозгов!

Удачи!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Ребята, у меня тоже С220 97-го года, но у меня есть расходомер! А тот, кто сказал что у него нет на его С220 расходомера, то в это сложно поверить, т.к. без расходомера с таким объемом расходы топлива были колоссальными.
В системах впрыска PMS на 111 моторах не было расходомеров.Впрыск расчитывается по сигналу датчика MAP по разряжению во впускном коллекторе.Одна из причин плохой работы - забитая трубка к датчику МАР.
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
у меня такая же проблема,машина 95 года,скорее всего это неисправность датчика температуры воздуха во впускном тракте,находится на патрубке перед дроссельной заслонкой,он работает впаре с датчиком давления воздуха в мозгах(MAP сенсор) по их показаниям мозги считают топливо и зажигание на холодную.Мозги как бы считают что двигатель прогрет и не догадываются сделать зажигание пораньше а на второй и третий раз просто адаптируются и немного покалбасив мотор выходят на рабочую...датчик температуры охлаждающей жидкости в расчет не берется.Дошел до этого случайно,перебрав все датчики промыв форсунки и даже поменял мозги!

Аналогичная проблема. Машина спокойно заводится, работает 5 секунд и глохнет. Опять легко заводится, может еще раза два заглохнуть. Потом весь день без проблем. покажи на схеме, где он находиться и как его поменять
 

sahib

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
такаяже проблема с180 w202 1997 год.тахометр снижаеца до 3 оборотов и с перебоем поднимаеца до нормыюэто только утром а потом весь день норма. 1995 год воздухомера нет
 

sahib

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Мерсебес с220(W202) двигатель заводится и сразу глохнет!!!!! Машина заводится с пол пинка но глохнет сразу,бывает заведётся поработает немного даже можно проехоть но опять заглохнет.Машина 1995 года коробка автомат. В самом начале проблемы она заглохла один раз завилась и опять поехала но с каждым днём всё хуже и хуже.Что может быть помогмте........

заслонку проверь
 

Сергей Смоля

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
5
Авто
с180 w202 1995г eleganse
у меня проблемма утренних заводов решилась заменой датчика температуры
 

Mura419

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W202, 96года двигатель 2,8 машина заводиться и глохнет через мин 10-15. Повторно заводиться с трудом даже можно сказать с нажатием педали газа. Не знаю с чего начать смотреть?!
 

Vildannasibulin

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Нужна помощь

У меня Мерседес С180 было тоже самое,поменял флюрометр всё идеально заработало!!!Прошёл год появилась другая поломка: Машина заводится, работает 3-4 секунды и глохнет и так постоянно,пробовал нажать педаль в пол тоже самое.Как то часа 2 так мучаясь еле завёл и сразу в мерседес сервис...проверили всё чисто и ничего не нашли,компьютер ничего не показал.Ездил неделю нормально всё заводилось а потом тоже самое...Заводится с пол оборота, 3 секунды работает и глохнет,Не заводится уже 4ый день(((Подскажите может у кого было такое!????Что может быть?????
 

Любитель12м2

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
было что то подобное. установил вазовский фильтр на трубку к пмс. что то типо влагоотделителя получилось. ну не сказать что прям супер но улучшения есть
 

_Coca_cola_

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
добрый день мерс W202 С220 1994 год заводится и глохнет на холодную может немного поработать после заводки и сразу заглохнуть если подгазовывать и прогреть мотор обороты очень маленькие и сильно плавают в плодь до того что может опять заглохнуть проводку всю перемотал
 

_Coca_cola_

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
сделал диагностику мои ошибки;
003 Отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости В11/3
021 Регулировка холостого хода на повышенных оборотах
086 цепь соленоида EGR Y58/1: обрыв /замыкание
110 неверное напряжение питания контроллера HFM N3/4
111 Низкое напряжение питания контроллера HFM N3/4


помогите пожалуйста купил машину чуток битую в крыло с такой проблемой уже месяц разобраться не могу мотористы все заняты нормальные электрики такие цены загибают аж глаза на лоб лезут может своими силами как нибудь разберусь куда капать проводку я всю перепаял и в дроссельной и на бабинах и косу
 

_Coca_cola_

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
20181223_023405.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.890
Пользователи
208.475
Новый пользователь
smokingshinji

Мы ВКонтакте

Верх Низ