Ребята, нужен дельный совет (опять снимать поддон или разбирать движок заново не подходит).
Машина:
MB 350 TD, 6 цилиндровый, W140, автомат, VIN: WDB1401341A203645
Проблема:
После замятия 2 клапанов и проворота цепи (звезду на распредвале съело на половину) заменили почти всё.
Собирали, вроде всё по меткам, распредвал выставлен тоже по метке.
Поставили топливный насос, на 15 гр. сместили , вроде всё как надо.
Прокачали солярку, появилась во всех цилиндрах, на трубках видна на обратке.
Заводим ... ничего. Эфиру немного в воздуховод дали, пару раз маленькие попытки дёрнуться при заводке есть и дальше ничего.
Топливный насос смещали примерно на 10-15 гр. в обе стороны - бесполезно. Так же - вертит, иногда попытка дёрнуться и дальше опять ничего.
Есть подозрение на то, что не смотря на метки, могли ошибиться про верхнюю точку на 1 цилиндре. Дело в том, что там спереди двигателя у нас на нём не отметка на картере, а алюминиевый указатель (как пластина), который в обе стороны на 5-10 гр. ходит. Когда снимали переднюю крышку, могли сбить и не заметить.
Теперь вопросы:
- могли ли ошибиться и поставить цепь на один зуб в сторону, при этом могут ли поршни при вращении двигателя не встречаться с клапанами ?
- как сейчас найти метку или точно определить верхнюю точку 1-го поршня не разбирая опять всё ? Шестерня на распредвал поставлена на локстоп, оба новые, сбивать не хочется. Может где ещё отметки есть на маховике для определения верхней точки ?
-что ещё может влиять на то, почему двигатель не заводится ?
Очень нужен грамотный совет
Машина:
MB 350 TD, 6 цилиндровый, W140, автомат, VIN: WDB1401341A203645
Проблема:
После замятия 2 клапанов и проворота цепи (звезду на распредвале съело на половину) заменили почти всё.
Собирали, вроде всё по меткам, распредвал выставлен тоже по метке.
Поставили топливный насос, на 15 гр. сместили , вроде всё как надо.
Прокачали солярку, появилась во всех цилиндрах, на трубках видна на обратке.
Заводим ... ничего. Эфиру немного в воздуховод дали, пару раз маленькие попытки дёрнуться при заводке есть и дальше ничего.
Топливный насос смещали примерно на 10-15 гр. в обе стороны - бесполезно. Так же - вертит, иногда попытка дёрнуться и дальше опять ничего.
Есть подозрение на то, что не смотря на метки, могли ошибиться про верхнюю точку на 1 цилиндре. Дело в том, что там спереди двигателя у нас на нём не отметка на картере, а алюминиевый указатель (как пластина), который в обе стороны на 5-10 гр. ходит. Когда снимали переднюю крышку, могли сбить и не заметить.
Теперь вопросы:
- могли ли ошибиться и поставить цепь на один зуб в сторону, при этом могут ли поршни при вращении двигателя не встречаться с клапанами ?
- как сейчас найти метку или точно определить верхнюю точку 1-го поршня не разбирая опять всё ? Шестерня на распредвал поставлена на локстоп, оба новые, сбивать не хочется. Может где ещё отметки есть на маховике для определения верхней точки ?
-что ещё может влиять на то, почему двигатель не заводится ?
Очень нужен грамотный совет