Присматриваю 166. Подскажите американец от европейца в обслуживании сильно отличается? По подбору деталек могут возникнуть проблемы? И вообще на что стоит обратить внимание, фирменные болячки, есть ли разница первых выпусков от завершающих.? Только прошу по делу, без мусора
Добрый день. Ну если быть честными, то все 166 это американцы. Европейцев их нет. Просто для Европы их сначала доставляют в Европу, где прошивают под страну заказчика и дальше в пункт выдачи. Так что различий в агрегатах и узлах подвески нет. Что косается выбора, они все хорошие, если найдете живую на рынке. Надо четко понимать, что конкретно Вы ищите, бензин или дизель, пневма или на костях. У каждой модефикации есть свои плюсы и минусы. Последние поколение 166 это уже диодная оптика, немного изменина эргономика салона, если говорить про дизель то идёт исключительно с мочевиной, что кому-то хорошо, а кто то наоборот плюется. Так что тут надо понимать, что конкретно Вы ищите и не забывать одну простую вещь, а именно то, что любой Мерседес, это Мерседес до 150 тысяч км, а дальше он потребует вложений. Увы из за нашего менталитета, далеко не каждый вливает в машину 150-200 тысяч рублей чтобы ее поддерживать в рабочем заводском состоянии. И тут в игру вступают рукожопы, которые начинают вырезать сажевый, катализаторы, удалять заслонки, егр и на выходе Вы получаете Жигули, которые будут высасывать из вас деньги и Вы уже не получите удовольствия от такой машины.