• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 странное напряжение генератора

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Маленький АКБ под замену. Родной дороговат, можно подобрать не оригинал - от пожарных сигнализаций или больших игрушек на радио управлении. Ищи поиском, тема была. Я себе подобрал аккум, только клеммы поджал немного.
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Маленький акб поменяю, но интересно поведение напряжения генератора. Я читал форум, но не видел про напряжение зарядки акб. Вряд ли штатно так задумано. В ремонт генератор отдавали, но ничего не изменилось. Заменю маленький аккум, проверю тестером еще раз.
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
А что беспокоит с зарядкой то? Зачем мерять начали? Бортовик жалуется на аккум а не на генератор.
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Ощущение, что зарядка отключается для увеличения мощности разгона автомобиля, но это мои догадки. Так ли это и хотел спросить, если это не так, то неисправность, а если так, то можно успокоиться. Просто никогда этого не видел.
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Это работа муфты на генераторе. Обороты генератора обаздывают от движка , потом догоняют.
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Там не видно никакой муфты, просто педаль еле заметно поднажмешь, даже может и обороты почти не увеличиваются, а напряжение уже кем то отключается. Кто то следит за педалью газа.
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Ремень отличный. Может кто знает, должно так быть? Кто мерял напругу?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Я не могу утверждать что на 164 именно так, но слышал вчера такую тему : на современных мб устанавливаются аккумуляторы с абсорбированным электролитом, т.е. электролит не в жидком состоянии присутствует в аккумуляторе а им пропитано спец волокно, сделано это для увеличения срока службы аккума и для безопасности. Чтобы пластины не окислялись - он полностью герметичен. У такого аккума есть также минусы - это стоимость и заряжается он по особому, т.е. в несколько этапов - сначала напряжением, потом силой тока, потом импульсным током (точно не помню порядок). Получается что зарядное устройство для него нужно специальное и соответственно генератор работает по другому. Вот как раз то что происходит и есть зарядка для такого аккума.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
С конвейера на мб ставятся аккумуляторы компании Johnson Controls, которая производит их на заводе в германии. В магазине аккум Johnson Controls также можно купить, но будет называться он VARTA
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Ощущение, что зарядка отключается для увеличения мощности разгона автомобиля, но это мои догадки. Так ли это и хотел спросить, если это не так, то неисправность, а если так, то можно успокоиться. Просто никогда этого не видел.
Щас в новом двигателях (270, 274) отключаемая помпа для экономии топлива и увеличения мощности, также частично отключаемый масляный насос. Генератор вроде не трогают )
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Заменил оба аккумулятора, Visit Workshop с белым значком аккумулятора так же горит, заряд аккумулятора такой же странный. В общем ничего не изменилось.:(
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ну теперь можно проверять сам генератор, релюхи и т.д.
А если честно, то странно то что не ушла ошибка по аккуму маленькому. Заедьте на диагностику
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Наверное придется опять с генератором заниматься. Только что отдавали в рамонт, до замен аккумуляторов, сказали, что нормальный, поменяли подшипники. Может в другую мастерскую отнести.
Может кто померяет на мл напряжение, при изменении оборотов оно должно изменяться, или нет?
 

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:
 
Последнее редактирование:

kostyan@

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:

Да так задуманно. Если что будет нетак, щиток приборов сообщит оп этом:).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.878
Пользователи
208.470
Новый пользователь
Сергей 1978.16.12

Мы ВКонтакте

Верх Низ