• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ml350 Bluetec w166 2016, жор масла и дым.

Автор темы #1

Kinichka

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет. Машина ml350 bluetec w166. WDC1660241A468869
Предистория такая, программно отключёна мочевина в прошлом году. В этом году накрылась турбина, пошла в разнос и полетело масло, заменили на новую. Поездил и снова ошибки... Приговорили новую турбину (лежит ждёт теперь, тк уверен что живая) и поставили старую, но заменили в ней картридж.
Заменили егр на новый.
Потом квкг и вырезали сажевый с прошивкой мозгов. Теперь машина мало того что воняет (видимо с сажей и кат прихватили себе, к сожалению не знаю), но и дымит, на холодную после простоя - густой белый шлейф первые 50м, далее нормально, но на холостых после прогрева, просто пованивает и дымит не сильно, но достаточно стабильно. При тапке почти в пол, уже летит чёрное облако, но с набором скорости пропадает, причём, что с места, что на трассе, разницы практически нет, дымит всегда. Но самое главное, начался безумный расход масла, хотя до этого от замены до замены (8-10к.тыс) не более 500мл-1л, сейчас после замены масла и заливки 9литров, проехав 700км, упало на минимум, причём резко после поездки по трассе при 140-160км.ч
Едет в принципе ровно и тащит хорошо, но есть малоощутимые как будто рывки при разгоне с места на средней нагрузке в диапазоне 1-1.5к оборотов, дальше стабильно прёт как паровоз.

Собственно вопрос, куда копать?
Одни говорят кольца и масло съёмные (что подозрительно для дизеля и пробега 200к) но и подозрительно много газов во впуске, что при открытии крышки (аж прыгает) , что при снятии патрубка квкг к улитке, масло видно медленно, но верно накапливается.

Криво прошили после сажи? И неверно работает вентиляция газов?
Нет теперь подпора турбины и масло летит тупо в выхлоп? Уже и не знаю куда копать, чёткого ответа найти не смог, а капиталку делать и получить потом тоже самое, не охото.

Есть старуха, ошибок не выдаёт, тесты проходит в пределах допустимых значений, единственное, что скачет это давление в рампе от мин до макс с переодическим выходом в красные зоны. Толковых дизелистов не нашёл, а те что были, либо отказались диагностировать, либо начинают гадать так, что по факту сам расскажу больше,чем они.
 
Последнее редактирование модератором:

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.647
Реакции
633
форсы сдохли
а вы ей обрезание ненужное сделали
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.647
Реакции
633
турбина сдохла изза форсунок
 
Автор темы #5

Kinichka

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
турбина сдохла изза форсунок
хотите сказать и новая тоже и гонит теперь масло в выхлоп? просто не совсем вижу связь, да и машина не так много проехала. чтоб чуть ли не сразу начать жрать так масло.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.647
Реакции
633
хотите сказать и новая тоже и гонит теперь масло в выхлоп? просто не совсем вижу связь, да и машина не так много проехала. чтоб чуть ли не сразу начать жрать так масло.
когда соляра летит не контролируемо то сдохнуть может всё что годно за два хороших заезда на полной тапке
 
Автор темы #7

Kinichka

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
когда соляра летит не контролируемо то сдохнуть может всё что годно за два хороших заезда на полной тапке
Через xentry возможно увидеть какие из форсунок накрылись? Не охото покупать сразу все 6) по коррекции все в пределах показывают
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.537
Реакции
237
Через xentry возможно увидеть какие из форсунок накрылись? Не охото покупать сразу все 6) по коррекции все в пределах показывают
наверняка - это снимать и проверять на стенде топл/форсунки. А электронно только сравнительные коррекции
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.647
Реакции
633

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.902
Сообщения
634.376
Пользователи
199.745
Новый пользователь
Master_y

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу