• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Модернизация ксеноновых линз - мнение уже не нужно.

Автор темы #1

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Предистория
У меня второй мерс W202, со штатным ксеноном
Хочу сказать свет изумительный на нем
Купил 211
Свет, мягко говоря расстроил. Светотеневой границы нет
Освещения темной дороги - практически никакое
Промыл фары - светотеневая граница появилась
Но свет все равно фигня
На днях заехал друг на W164, ехал с ним. А у друга до 164 тоже был W202 со штатным ксеноном
Обратил внимание - что свет у 164 тоже - никакой
Начал разговор, и у него хлынуло
Говорит - только светит как ксенон, а дорогу не вижу. А если мокрая, то просто наугад. Конечно немного полегчало на душе (не только на у меня такая фигня), но вопрос то остается, что делать с фарами
В общем решил пока повременить с сиденьями (чуть ранее тему создал), снял бампер (благо под попой 202)
разобрал сегодня правую фару - с неё начал, корпус на ней треснут
Купил донора, из-за корпуса - фара биксеноновая. А у меня поворотный биксеон. Снял я линзы со своей, и с донора. Начал рассматривать. И вдруг досмотрел, что у моей линзы, с противоположной стороны от шторки для дальнего света, стоит заслонка, на треть отражателя. Которая ограничивает световой поток
Или для че6го другого?
Обе линзы сфотал
посмотрите сами, слева моя линза. Фотал в таком ракурсе, чтобы видно было заслонку (она держится на двух заклепках)


Как кто думает, если убрать эту заслонку, световой поток будет лучше?
А светотеневую границу я вроде бы не поломаю, заслонки дальнего света трогать не буду
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
в общем - решил я пока не высверливать эту дополнительную заслонку
а поставил линзу с донора, тем более что отражатель получше выглядел
фото родной линзы:
-И в эту щелочку лампочке надо осветить дорогу ??????????
 

Julain

Активный пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
А я думал только у меня ближний свет хреновый. Ксенон очень плохо светит.
 
Автор темы #4

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
А я думал только у меня ближний свет хреновый. Ксенон очень плохо светит.
еще два моих знакомых мучаются от такого ксенона
в общем буду может первопроходцем, но попробую без этой заслонки одну фару
 

Julain

Активный пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
еще два моих знакомых мучаются от такого ксенона
в общем буду может первопроходцем, но попробую без этой заслонки одну фару
Буду следить Вашу тему с интересом.
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Эта заслонка служит для создания "американского" луча.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #7

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Эта заслонка служит для создания "американского" луча.
подробнее можно?
что за Американский луч?
Да и при чем здесь Америка? - у меня машина с кодом для России

Да и наскока помню - фары для американского рынка никогда нормально не светили


Зы - счас почитал про американский луч - ничего подобного. Эта заслонка не для этого
Различие европейского и американского луча - в направлении пучка на дорогу
В американских - смещают лампу кверху, и получается более направленный пучок на дорогу благодаря отражателю
В европейской системе - для задания пучка пользуются экранами (это может экран встроенный в саму лампу, или наружный экран - шторка
У европейского четкая светотеневая граница вверху - у америки этого нет
 
Последнее редактирование:

VasylCDI

Активный пользователь
Сообщения
217
Реакции
49
Да у всех 211 с ксеноном после 150 тыс. пробега свет хреновый, причина тому выгорают отражатели и мутнеет линза, замена отражателя с линзой решает эту проблему на 70% + незабываем менять лампы каждых 2-3 года.
у меня свет хреновый тоже был, пока только сделал полировку фар и поменял лампы на новые филипсы, свет улучшелся на 30 % но не фонтан, световая граница четкая, на сухой дороге видно не плохо но только дождь и пипец, потеплеет буду разбирать фары, мыть и смотреть что там с линзой
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
подробнее можно?
что за Американский луч?
Да и при чем здесь Америка? - у меня машина с кодом для России

Да и наскока помню - фары для американского рынка никогда нормально не светили


Зы - счас почитал про американский луч - ничего подобного. Эта заслонка не для этого
Различие европейского и американского луча - в направлении пучка на дорогу
В американских - смещают лампу кверху, и получается более направленный пучок на дорогу благодаря отражателю
В европейской системе - для задания пучка пользуются экранами (это может экран встроенный в саму лампу, или наружный экран - шторка
У европейского четкая светотеневая граница вверху - у америки этого нет
Если захотите приехать ко мне в гости Вам этот рычажок надо поднять.Это сделано что-бы не слепить водителей с левосторонним движением..Методом тыка попробуйте.Один рычаг в верх другой в низ и всё поймёте.
 
Последнее редактирование:

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Последнее редактирование:
Автор темы #11

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Сергей987- оставьте в покое эту шторку
Эта шторка делает абсолютно ровную светотеневую границу Слева - направо (так называемый режим Турист)
И расположена эта шторка рядом со шторкой дальнего света
А я говорю о заслонке расположенной напротив этих двух шторок

Слева направо цветными линиями выделил подвижные и неподвижные заслонки на пути светового потока:
- фиалетовым - заслонка дальнего света. Работает от соленоида, путем подачи на него напряжения
- красным - заслонка Туриста - делает светотеневую границу симметрично ровную - переключить можно только вручную, пальцем
- желтым - собственно та щель, которая осталась для пропускания светового потока от лампы - отражателя в режиме ближнего света
- красным - неподвижная заслонка, которой я не обнаружил на других линзах. Крепится двумя заклепками (на фото видно одну из них)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Не удалось переименовать тему в "Уже мнение не нужно"
Собрал фару - кроме отражателей и стекло не клеил
Присоединил 5 минут назад к машине и о чудо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свет на 2 порядка лучше, светотеневая граница идеальная !!!!!!!!!!!!!!
Аж настроение поднялось !!!!!!!!!!!!!
Завтра по светлому проверю активации линзы вправо - влево и вверх- вниз - и буду клеить стекло и ставить фару.
Фото светотеневых границ выложу после сборки
Качество освещения дороги правой фарой - могу показать любому из Питера
Почему говорю только за правую - -ну не пока не сделана левая, ничего не буду говорить за неё
 

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Реакции
85
А я когда машину в рестайл переделывал, поставил фары Депо (типа тюниг, под рестайл, но не поворотные, как у меня и были) и уже 3 года нет проблем со светом... Все блоки подошли отлично. Есть ошибка по нормированию моторов, но на загрузку машины и на горки на дорогах реагирует... Цена вопроса 12000 рубликов за 2 фары. Свои продал. Техосмотр у дилера проходил в мае 2013, так нареканий на свет не было.
Товарищ по моему совету тоже поставил себе фары Депо (после аварии) простые, не рестайл, но ксенон под штатные блоки. Доволен.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #14

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Мне нужен корпус от поворотного биксенона
Дело в том, что этот корпус глубже на 1,5см по сравнению с другими корпусами
Поэтому родной треснувший (но заклеенный) корпус пришлось ставить назад.
зы. Уже и проводку перекинул, и укрепил. А начал ставить поворотную линзу - понял что крутиться влево и вправо её некуда. С одной стороны моторчик вверх-вниз, а с другой стороны - аж впритирочку

Ну а по поводу
Все блоки подошли отлично.
вы дражайший юлите
Разъем под блок управления фарой у всех разный. Если просто ксенон или биксенон, или поворотный ксенон - везде разный
ПОэтому родной блок управления не мог подойти на фару Депо
 
Последнее редактирование:

VasylCDI

Активный пользователь
Сообщения
217
Реакции
49
Не удалось переименовать тему в "Уже мнение не нужно"
Собрал фару - кроме отражателей и стекло не клеил
Присоединил 5 минут назад к машине и о чудо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свет на 2 порядка лучше, светотеневая граница идеальная !!!!!!!!!!!!!!
Аж настроение поднялось !!!!!!!!!!!!!
Завтра по светлому проверю активации линзы вправо - влево и вверх- вниз - и буду клеить стекло и ставить фару.
Фото светотеневых границ выложу после сборки
Качество освещения дороги правой фарой - могу показать любому из Питера
Почему говорю только за правую - -ну не пока не сделана левая, ничего не буду говорить за неё
То сто вы сделали с фарой? убрали эту заслонку? :icon_question:
 
Автор темы #16

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Считайте что убрал - на само деле поставил другую линзу без этой шторки
На фото видно - состояние отражающего слоя практически такое же как и на родной
Но все равно - свет лучше
 

VasylCDI

Активный пользователь
Сообщения
217
Реакции
49
sein, а сам отражатель можно как то открутить от линзы, чтобы его восстановить?
 
Автор темы #18

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
sein, а сам отражатель можно как то открутить от линзы, чтобы его восстановить?
можно
вкратце об устройстве линзы:
С одной стороны отражателя стоит цоколь под лампу. Причем у меня цоколь держится на трех металлических загнутых усиках. Я их отогнул, и снял цоколь (у меня была еще одна биксеноновая линза под D1S, поэтому со снятой свой линзы вынул цоколь и установил на еще один отражатель)
С другой стороны стоят заслонки и металлический каркас для линзы. Так вот это все легко демонтируется высверливанием заклепок
Восстановить можно старым проверенным способом - вытягивающими заклепками, которые стоят копейки
На фотке снятой линзы (увеличьте фото) видно как каркас прилегает к отражателю, с другой стороны там просто развальцовано
В общем - имея шуруповерт со сверлом, и тонкую отвертку, отражатель можно отсоединить от всего остального минут за 5
Чтобы восстановить - ту же отвертку, память (чтобы помнить как было или фотик), заклепочник и штук 8 вытяжных заклепок разного диаметра
 
Последнее редактирование:

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Реакции
85
вы дражайший юлите
Разъем под блок управления фарой у всех разный. Если просто ксенон или биксенон, или поворотный ксенон - везде разный
ПОэтому родной блок управления не мог подойти на фару Депо
ничего я не юлю. Просто у меня были биксеноновые неповоротные фары и депо тоже биксенон неповоротный. А где вы нашли на 211 просто ксенон, я не в курсе, наверное в китае. На 211 в принципе 3 типа фар: простые галогенки, биксенон, поворотный биксенон. У депо нет тоже просто ксенона, у них галоген и биксенон.
 
Автор темы #20

sein

Известная личность
Сообщения
766
Реакции
88
Итак парни
За выходные собрал машину, и сегодня первая поездка в ночи
Причем у нас дождь с утра
Афигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вижу, мокрую и освещенную дорогу
Правда еще нужно донастроить фары - но разница просто огромная
Если кто то из критиков не верит - могу посоревноваться в освещении дороги.
Светотеневую границу - сфотаю и выложу
Поэтому - убирайте на фиг эти дополнительные шторки - там 2 заклепки, высверлить и все
Заодно оптику промоете
Могу дать во временное пользование мой ящик из под пылесоса - туда две фары могут поместиться. И дырочка под фен уже есть
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.889
Сообщения
624.526
Пользователи
197.538
Новый пользователь
EssoMillanni

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу