• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мост от Мерседес варио на Мерседес 814

Автор темы #1

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте коллеги.Владею Мерседесом 814 не очень давно но уже столкнулся с проблемой найти тормозные барабаны- ступицы и вот в связи с этим я задумался о том что может быть переделать на дисковые тормоза а дисковые тормоза взять с Мерседес варио кто может подсказать с чем мне придется столкнуться ну кроме траты денег естественно.Придется ли менять мосты или нет или можно на эти мосты поставить.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
345
Здравствуйте коллеги.Владею Мерседесом 814 не очень давно но уже столкнулся с проблемой найти тормозные барабаны- ступицы и вот в связи с этим я задумался о том что может быть переделать на дисковые тормоза а дисковые тормоза взять с Мерседес варио кто может подсказать с чем мне придется столкнуться ну кроме траты денег естественно.Придется ли менять мосты или нет или можно на эти мосты поставить.
На сколько я помню, на Варио тормоза гидравлические,а у нас воздух.Проще поменять авто на Врио 814.Вот смотрите
e3adbbbf469dbbeaf35f8d6273e5
CImage.ashx
 
Автор темы #3

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо за ответ менять машину я точно не буду она меня всем устраивает а мосты от атего подойдут ни кто не подскажет?
 

руслан 817

Активный пользователь
Сообщения
119
Реакции
1
Спасибо за ответ менять машину я точно не буду она меня всем устраивает а мосты от атего подойдут ни кто не подскажет?
с зубрёнка кулибины ставят,если вас интересует сомнительная экономия.что за проблемы?новый барабан со ступицей без подшибника 9 т.р ,по инету 8 т.р. в идеале из за бугра б.у 8 с пошибниками .проблем нет .а теперь посчитайте мост в зборе!установка,подгонка- переделка стоимость дисков стоимость составляющих моста ,тысяч 200 обойдётся легче продать свой +200 ещё 100 добавить и атего поискать
 
Автор темы #5

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Как то не хота брать с разборок но и новые по 23 рубля тоже но и продавать пока не хочу будем искать новые барабаны подешевле чем оригинал
 

autotir

Известная личность
Сообщения
585
Реакции
173
Как то не хота брать с разборок но и новые по 23 рубля тоже но и продавать пока не хочу будем искать новые барабаны подешевле чем оригинал
Если у Вас на 814 (LK-серия, как я понимаю) стандартные задние барабаны 673 356 12 02 (308×120), то у них полно неоригинальных аналогов по вменяемой цене, с заменой моста от другой модели будет вагон непредвиденных переделок с неизвестным результатом.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Мост с варио более дохлый. родной неоригинал надо ставить и не заниматься колхозом ослабляя конструкцию машины.
 
Автор темы #8

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Я позвонил по всем магазинам все предлогают оригинал за 30 рублей или бу за 8 я не хочу ставить бу но и 60 рублей за два барабана дорого
 
Автор темы #9

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Когда мост можно от атего найти за 100 в сборе
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Я позвонил по всем магазинам все предлогают оригинал за 30 рублей или бу за 8 я не хочу ставить бу но и 60 рублей за два барабана дорого
Бу - это ниочем не говорит, вдруг там как новое без какой либо выработки, это тогда во много раз лучше чем новый неоргинал, это надо смотреть что там бу.
А мост с атего это мало того что уже колхоз получится, так он тоже бу, я бы даже и не смотрел на замену моста будь они хоть бесплатные.
 
Автор темы #11

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Ну какой же колхоз у меня 814 следующая модель атего 815 рама то осталась одном расположение мостов тоже если брать 814 98го года да и раньше у них и двигателя одни стоят а первые атеги так вообще только кабина другая а все остальное одинаковое до 2002 вроде года я тут почитал об этом
 

autotir

Известная личность
Сообщения
585
Реакции
173
Ну какой же колхоз у меня 814 следующая модель атего 815 рама то осталась одном расположение мостов тоже если брать 814 98го года да и раньше у них и двигателя одни стоят а первые атеги так вообще только кабина другая а все остальное одинаковое до 2002 вроде года я тут почитал об этом
Atego достаточно кардинально отличается от своего предшественника LK-серии, двигатель OM904LA только перекочевал с Ecopower-а и некоторые версии КПП, как ZF S5-42, G6-60, и то с модернизацией.
 
Автор темы #13

sanja691

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
На данный момент я говорю не про КПП и двигатель а про передний мост про то что подойдёт ли он на 814 или нет.Спасибо всем за ответы я все таки нашел барабан за 16 рублей но новый и доставка один день вчера поставил все хорошо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу