• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

мотор m111 глохнет при нажатии на газ

Миценко Артем

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes CLK-230 Kompressor (W208) 1997 г.в.
Всем привет ребята, расскажу свою историю с проблемой "При нажатии на газ, машина глохнет, не едет, плавают обороты на ХХ". CLK 230 kompressor 1997 г.в. 193 л.с. АКПП.
Дело было так:
Начала машина тупить при нажатии на газ! Я будучи опытным в этом вопросе сразу полез к ДМРВ (расходомер). Уже была такая ситуация что сдох родной, поставил китайский аналог (отъездил 3 года на Китае!). Пришел мне, опять же, не оригинал, а аналог. Поставил я его и думаю, ну все сча взлетим - не тут то было, машина как тупила так и осталось. Ну думаю все капец не в этом дело...Полез по форумам, начал шелестить и то и сЁ...нигде нет ответа, все ссылаются на ДМРВ. А так как я поставил новый, но ничего не поменялось я начал грешить на топливную систему. Тут, как неопытный механик, я совершил ошибку, полез сразу менять фильтры (не замеряя давления в рампе), заменил фильтр основной у насоса (на данном авто фильтр и насос стоят под днищем у правого заднего колеса), а так же фильтр при входе на топливную рампу, рисунки прицеплю (я не опытный пользователь форума, прошу прощения за это). В итоге результата нет, все как было так и осталось. Следующий мой шаг был в проверке свечей (опять же это нужно было сделать гораздо раньше). В итоге, когда начал снимать катушки и "шланги" подачи тока на свечи с "УЖАСОМ" обнаружил что одна резинка вся в масле. Открутив свечу (ВАЩЕ чуть не упал) она была просто вся в масле, я даже не представляю сколько я проехал на ней, проверил (Сцешкой) - свеча мертвая. Заменил свечи на точно такие же что и стояли (NGK R BKUR6ET 10 JAPAN W316). Думаю: "ну все, тут то я нарадуюсь сча все поедет!!!". Не тут то было, работать стала лучше, но все равно тупит как и тупила. Улучшение совсем немного. В итоге, переспал ночь с мыслями что все "КАПЕЦ" придется ехать таки на СТО (не доверяю вообще, мне такого наТВАРИли с проводкой). Осенило, дай думаю попробую таки еще поставить старые ДМРВ, поставил родной (мерсовский, который точно мертвый) машина начала ехать, тупить но ехать, а до этого вообще машина глохла (на !!!НОВОМ!!! ДМРВ). В итоге поставил китайский на котором проехал уже 3 года и ВУАЛЯ!!! машина просто поехала как новая!!! Сегодня проехал 50 км, в пол и нежно с переключениями вниз и снова в пол!!! машина едет!!! Все наладилось... В итоге из-за НОВОГО бракованного ДМРВ пошел "не в ту степь".


Надеюсь моя статья хоть кому-то поможет!

P.S. извиняюсь за такое содержание я не опытный форумчанин. надеюсь мои опыты кому-то помогут!
Всем спасибо!
 

Вложения

  • фильтр топливный.jpg
    фильтр топливный.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 434
  • фильтр топливной рампы.jpg
    фильтр топливной рампы.jpg
    142,8 КБ · Просмотры: 601

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Респект!!! Молодец,что отписался!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ