дамирище
Известная личность
- Сообщения
- 1.316
- Реакции
- 142
да призабыл про шплинт как на педали от велосипеда примерно.Все так написал, только для начала клин надо вышибить![]()
\ тогда уж и гаечку с него скрутить надо!!!!

да призабыл про шплинт как на педали от велосипеда примерно.Все так написал, только для начала клин надо вышибить![]()
Да, Да 100%да призабыл про шплинт как на педали от велосипеда примерно.
\ тогда уж и гаечку с него скрутить надо!!!!![]()
а как его возможно высверлить он же каленный? я резаком нагревал после пошёл но с трудомПарни всем спасибо.Клин не выбивался пришлось высверливать,шкворень сначала вроде пошел,а когда вошел в балку на половину замер как приварили.Били по нему 2 дня,а на третий отпилили под балкой рассверлили его остатки и только после этого он падла вышел.
мне токарь тоже отказался его точить типа резцы жалко.Не знаю какой он калёный ,но отверстий 5 мы в нём просверлили.
Надо знать про какое авто идет речь, надо его вин или модель,тогда можно получить полный ответ.День добрый! Кто знает,какой стороной ставится пыльник или сальник в цапфу под опорный подшипник
MB 814 OM 366.905Надо знать про какое авто идет речь, надо его вин или модель,тогда можно получить полный ответ.![]()
Не так выразился, сальник , который подшипники шкворня закрываетВсе сальники устанавливаются номерами наружу и ставится он не на цапфу,а в посадочное место на ступице барабана.Надо подобрать оправку по диаметру и забить его, в ровень по краю ступицы.![]()
![]()
На фото в нижнем ряду. Тобишь номером или металической плоскостью наружу к торцам балки. Старые сплющело, что не понять как стояли. С праздником!Точнее формулируйте вопрос.Вы про№47 на рисунке или №17,ставится как все сальники номером в верх.![]()
![]()
а к этому рисунку можно названия деталей согласно цыфрам а то не пойму какой стороной и как ставить опорный подшипникТочнее формулируйте вопрос.Вы про№47 на рисунке или №17,ставится как все сальники номером в верх.![]()
![]()
Вот по цифрам к рисунку балки:а к этому рисунку можно названия деталей согласно цифрам а то не пойму какой стороной и как ставить опорный подшипник
Спасибо. Я думал это схема от 814 откидная кабина ну да ладно принцып наверное одинаковый только не пойму почему с одной стороны стоит два подшипника и качения и скольжения ( 38 и 41 ) и меня больше интересует вопрос как какой стороной куда поставить подшипник сколжения хочу поставить их с обеих сторон не уверен что это нормально но думаю они надежнее роликоподшипников . Скажем бронзой к балке или цапфе как правильноВот по цифрам к рисунку балки:
- 014 ШАЙБА УПОРНАЯ
- 017 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
- 020 ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ
- 023 ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ
- 026 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
- 029 ПРОБКА
- 032 СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
- 035 ШАЙБА УПОРНАЯ
- 038 КОНИЧ. РОЛИКОПОДШИПНИК
- 041 ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ
- 044 РАСПОРНАЯ ШАЙБА
- 047 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
- 005 БАЛКА МОСТА
- 050 ВТУЛКА
- 053 ДИСК
- 056 РЕМКОМПЛЕКТ
- 059 ШКВОРЕНЬ ПОВОР. КУЛАКА
- 062 БОЛТ
- 065 КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ
- 068 ГАЙКА
- 071 БОЛТ
- 074 ГАЙКА
- 077 ПРЕСС-МАСЛЁНКА
- 008 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
- 080 ПРЕСС-МАСЛЁНКА
- 083 ЗАГЛУШКА
- 086 ЗАГЛУШКА
Шкворни левый и правый разные по диаметру и по начинке,это так сделано заводом.Спасибо. Я думал это схема от 814 откидная кабина ну да ладно принцып наверное одинаковый только не пойму почему с одной стороны стоит два подшипника и качения и скольжения ( 38 и 41 ) и меня больше интересует вопрос как какой стороной куда поставить подшипник сколжения хочу поставить их с обеих сторон. Скажем бронзой к балке или цапфе как правильно
Это на МВ 1317 у меня на 814 одинаковый шкворня только подшипники с одной стороны качения с другой стороны скольжения но по одному опорному подшипнику стоит а я хочу поставить с обеих сторон подшипник скольжения только вопрос как и какой стороной его правильно ставить но и на схеме также не видноШкворни левый и правый разные по диаметру и по начинке,это так сделано заводом.
WDB67421415762195 Подскажите пожалуйста где вы берете схемы мне нужна схема крана пневмоподушки из чего состоит а точнее диаметр шайб алюминиевых которые идут под все штуцера
- ТНИТ. КОЛЬЦО
- 017 ПОДШИПНИК ИГОЛЬЧАТЫЙ
- 020 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
- 023 ПРОБКА
- 026 СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
- 032 ШКВОРЕНЬ ПОВОР. КУЛАКА
- 035 ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ
- 038 ШАЙБА УПОРНАЯ
- 041 РАСПОРНАЯ ШАЙБА
- 044 БОЛТ
- 047 КОЛЬЦО ПРУЖИННОЕ
- 005 БАЛКА МОСТА
- 050 ГАЙКА
- 053 ПРОБКА
- 056 ЗАГЛУШКА
- 059 ЗАГЛУШКА
- 062 БОЛТ
- 068 МАНЖЕТА
- 008 ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
![]()
Вот смотрите на 1317 идет вот такой р/комплект, и на 814 правый шкворень 33мм,левый 30.Напишите Вин-код посмотрим какие должны стоять.![]()