• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Можно ли на 4 matik ставить разноширокие колёса?

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.470
Реакции
1.513
Что там в Германии! В Ярославле знакомого завернули при осмотре автомобиля перед регистрацией по причине несоответствия размерности установленных колёс предписаниям производителя. Так что наши тоже могут!
Ну так ТС в Германии узнал , ему прямо сказали нельзя! А наши калькуляторы говорят можно:) Вот мне как владельцу 4matic интересно, а на хрена ставить разноширокие? Полно красивых дисков одношироких на вкус и цвет:)

Прям как в анекдоте, мне тоже доктор пить не разрешал, я ему денег дал и он разрешил:)
 
Автор темы #23

arkadij

Активный пользователь
Сообщения
290
Реакции
27
Да просто от старой остались amg фельги , вот и спросил. У новой 255/35/zr20
 

1StOutPost

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Какой херни начитался только что.
У меня полный привод, я езжу на разноширокой резине.
Никаких ошибок нет, все отлично. Годами ездим.
245/40/19 и 275/35/19
255/35/20 и 295/30/20
Калькулятор в помощь.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
178
Реакции
59
245/40/19 и 275/35/19
Высота профиля передней покрышки составляет 98.0 мм.
Высота профиля задней покрышки составляет 96.25 мм
19 дюймов это 482.6 мм.
Считаем общий диаметр колеса в сборе переднего:
98 + 482.6 + 98 = 678.6 мм
И общий диаметр колеса в сборе заднего:
96.25 + 482.6 + 96.25 = 675.1 мм

Далее считаем окружность колеса переднего:
678.6 × 3.1415 = 2'131.8 мм
И окружность колеса заднего:
675.1 × 3.1415 = 2'120.8 мм

Считаем далее:
2131.8 - 2120.8 = 11 мм. Это разница окружности.

2120.8 ÷ 360 = 5.89 мм. (1 градус.)
11 ÷ 5.89 = 1.86 градуса заднее колесо должно повернуться больше чем переднее на каждый оборот.

Далее к примеру, на s500 w221 2011 года у нас дифференциалы переднего и заднего мостов имели передаточные отношения главных пар 1:2.65.

Считаем:
1.86 × 2.65 = 4.929 градуса карданный вал задний должен сделать больше с каждого оборота.

360 ÷ 4.929 = 73 (на каждые 73 оборота переднего карданного вала, задний карданный вал должен сделать 74 оборота)

И на каждые 194 оборота колеса переднего, заднее колесо совершит 195 оборотов.

Можете взять далее калькулятор в руки и посчитать, с какой скоростью вращаются карданные валы, например, на скорости 100 км/ч и выяснить, сколько оборотов в минуту составит разница вращения карданных валов, тем самым будет понятно, что происходит с дифференциалом, который по определению не должен испытывать постоянную разницу во вращении.

Вы получаете повышенный (ускоренный) износ детали, рассчитанный по сути на весь срок службы автомобиля.

А так же, отсутствие ошибок по работам системы курсовой стабилизации не говорит о том, что она в какой - то момент или ситуацию отработает как надо, поскольку вы изначально кормите её не совсем корректными значениями.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.072
Реакции
1.105
Ну это всё относительно. Производитель не запрещает. У вас же нет статистики, сколько живет раздатка с разноширокими колесами и сколько с одинаковыми. По вашей логике тогда надо прямо ездить и не поворачивать, чтобы редуктор передний не умер
 

1StOutPost

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
бла бла бла

Можете взять далее калькулятор в руки и посчитать, с какой скоростью вращаются карданные валы, например, на скорости 100 км/ч и выяснить, сколько оборотов в минуту составит разница вращения карданных валов, тем самым будет понятно, что происходит с дифференциалом, который по определению не должен испытывать постоянную разницу во вращении.

Вы получаете повышенный (ускоренный) износ детали, рассчитанный по сути на весь срок службы автомобиля.

А так же, отсутствие ошибок по работам системы курсовой стабилизации не говорит о том, что она в какой - то момент или ситуацию отработает как надо, поскольку вы изначально кормите её не совсем корректными значениями.
Много текста, когда теоретик вступает в спор с практиком. Я не буду брать калькулятор, есть шинные калькуляторы, которые покажут, что разница в 1-2%, при допуске до 3%, никакого вреда автомобилю не нанесет. Особенно когда на одометре видишь цифры 200 тыс на разношироких дисках.
И да, масло в редукторах как слеза младенца. Лично знаю людей, которые за 300 перевалили и больше.

И кстати, если есть 221, рекомендую взять руководство по эксплуатации и открыть на стр. 547.
И посмотреть, как в таблице "комплектация фирмы АМГ" помимо моноприводных есть фирматики, и допуски на них по разношироким.

Ну это всё относительно. Производитель не запрещает. У вас же нет статистики, сколько живет раздатка с разноширокими колесами и сколько с одинаковыми. По вашей логике тогда надо прямо ездить и не поворачивать, чтобы редуктор передний не умер
О чем и говорит в мануале.
Статистики нет, есть только калькулятор и мнение.
 

Rezwiy

Активный пользователь
Сообщения
178
Реакции
59
Производитель не запрещает.
В смысле производитель не запрещает???
На w221 4 matic не запрещает?
Какраз таки наоборот, на w221 4 matic, производителем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ установка разношироких шин и выше я по моему внятно объяснил почему.

Дифференциалы межосевые тоже бывают разных типов. Попробуйте на ауди, например, с дифференциалом Torsen поездить на разных типоразмерах, тоже симптомов никаких чувствовать не будете хоть с пробегом за 200 тыс, за исключением того, что однажды Torsen перестаёт раскидывать момент как должен и всё.

посмотреть, как в таблице "комплектация фирмы АМГ" помимо моноприводных есть фирматики, и допуски на них по разношироким.
Круто! Я, конечно, не припомню, чтобы у AMG W221 был 4matic, ну да ладно, отступим немного. А ничего, что у AMG может быть и скорее всего будет реализована иная конструкция дифференциала, чем у обычного Мерседеса. Хотя о чём я? Я же теоретик, а тут целые практики подоспели.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.072
Реакции
1.105
В смысле производитель не запрещает???
На w221 4 matic не запрещает?
Какраз таки наоборот, на w221 4 matic, производителем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ установка разношироких шин и выше я по моему внятно объяснил почему.

Дифференциалы межосевые тоже бывают разных типов. Попробуйте на ауди, например, с дифференциалом Torsen поездить на разных типоразмерах, тоже симптомов никаких чувствовать не будете хоть с пробегом за 200 тыс, за исключением того, что однажды Torsen перестаёт раскидывать момент как должен и всё.


Круто! Я, конечно, не припомню, чтобы у AMG W221 был 4matic, ну да ладно, отступим немного. А ничего, что у AMG может быть и скорее всего будет реализована иная конструкция дифференциала, чем у обычного Мерседеса. Хотя о чём я? Я же теоретик, а тут целые практики подоспели.
Да, согласен, тупанул, сам же выложил в начале беседы картинку что нельзя на 221 из wis
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.072
Реакции
1.105
Можно только если диски разные, а резина одинаковая
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.470
Реакции
1.513
Много текста, когда теоретик вступает в спор с практиком. Я не буду брать калькулятор, есть шинные калькуляторы, которые покажут, что разница в 1-2%, при допуске до 3%, никакого вреда автомобилю не нанесет. Особенно когда на одометре видишь цифры 200 тыс на разношироких дисках.
И да, масло в редукторах как слеза младенца. Лично знаю людей, которые за 300 перевалили и больше.

И кстати, если есть 221, рекомендую взять руководство по эксплуатации и открыть на стр. 547.
И посмотреть, как в таблице "комплектация фирмы АМГ" помимо моноприводных есть фирматики, и допуски на них по разношироким.


О чем и говорит в мануале.
Статистики нет, есть только калькулятор и мнение.
Вот из электронного мануала на сайте Мерседес
1586460567098.png
1586460455044.png
1586460695238.png
а вот на 222 уже производитель допускает установку разношироких
1586460960059.png1586461821801.png
 
Последнее редактирование:

1StOutPost

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
может быть и скорее всего
Снова эти нотки неуверенности...есть доказательства что там реализована другая схема? Отвечать не нужно - вопрос риторический.

Дифференциалы межосевые тоже бывают разных типов. Попробуйте на ауди, например, с дифференциалом Torsen поездить на разных типоразмерах, тоже симптомов никаких чувствовать не будете хоть с пробегом за 200 тыс, за исключением того, что однажды Torsen перестаёт раскидывать момент как должен и всё.
Ауди тут причем? На калине ничего нет?
Как только разница длины окружности будет более 3% - ошибка моментально выскочит. Доказано на практике.

Можно только если диски разные, а резина одинаковая
Одна из покрышек будет яйцом, в этом нет никакого смысла, тоже проходили.


Вот мануал который шел с моим авто.

IMG_6546.JPEG
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.470
Реакции
1.513
Снова эти нотки неуверенности...есть доказательства что там реализована другая схема? Отвечать не нужно - вопрос риторический.


Ауди тут причем? На калине ничего нет?
Как только разница длины окружности будет более 3% - ошибка моментально выскочит. Доказано на практике.


Одна из покрышек будет яйцом, в этом нет никакого смысла, тоже проходили.


Вот мануал который шел с моим авто.

Посмотреть вложение 135010
Ну вы же понимаете, что таких моделей у W221 просто не было :D
1586473205961.png

1586473477577.png
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.212
Сообщения
599.694
Пользователи
191.928
Новый пользователь
Pavel mehanik

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу