• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мужики, нужно мнение!

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Суть в следующем - я прикурил моего красавца (sel500 M119.971), завелся он сразу. Я пошел снимать "крокодилы". Снял минус, потом начал снимать плюсовой и недостаточно развел зажим . В результате рассыпалась плюсовая клемма ( которая с проводом) на 2 половинки ( бронза рассохлась от старости). Машина в ту же секунду заглохла, как я понял из за того что отошла плюсовая клемма от контакта с аккумом ( она же развалилась). Я пошел купил новый аккум, клеммы. Все это поставил и теперь машинка отказывается заводиться вовсе. Крутит весело, так как мутлу Сильвер 100 амперный, но признаков схватывания не наблюдается. Разглядел предохранители со стороны водителя под капотом и над аккумулятором в крыле - все целые. Что делать? Куда смотреть? И почему на генераторе машина не продолжила работу когда потеряла контакт с аккумом?! :icon_e_surprised:

Заранее благодарю если поделитесь опытом...
 

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Народ, выручайте. Машина как я сказал заглохла из за потери плюса с аккумом и больше не заводится на новом аккумуляторе. Что делать? Ездить нада.......:icon_cry:
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Суть в следующем - я прикурил моего красавца (sel500 M119.971), завелся он сразу. Я пошел снимать "крокодилы". Снял минус, потом начал снимать плюсовой и недостаточно развел зажим . В результате рассыпалась плюсовая клемма ( которая с проводом) на 2 половинки ( бронза рассохлась от старости). Машина в ту же секунду заглохла, как я понял из за того что отошла плюсовая клемма от контакта с аккумом ( она же развалилась). Я пошел купил новый аккум, клеммы. Все это поставил и теперь машинка отказывается заводиться вовсе. Крутит весело, так как мутлу Сильвер 100 амперный, но признаков схватывания не наблюдается. Разглядел предохранители со стороны водителя под капотом и над аккумулятором в крыле - все целые. Что делать? Куда смотреть? И почему на генераторе машина не продолжила работу когда потеряла контакт с аккумом?! :icon_e_surprised:

Заранее благодарю если поделитесь опытом...
Привет! Когда клемма отвалилась - к массе прикоснулась? Искрило? Выглядит как будто иммобилайзер выбило, у тебя на аккумуляторе от запитки предохранители все целы, проверял? Если целы, то иммо накрылся, тут уже к электрикам ... Я так на бэхе попал, коротнул крокодилами на массу, попал на иммобилайзер
 
Последнее редактирование:

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?

Не много , €300 где то с адаптацией 2-ух ключей., сам не мудри, найди толковых электриков
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
389
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Вероятно да, потому как плюс развалился и толстый провод я контролировал а мелкий провод упал на корпус. Мелкий плюсовой провод я имею ввиду. Его короче если ставить на контакт с аккумулятором то над аккумулятором стоят какие то блоки и в них слышно как какое то реле срабатывает-щелкает. Вот этот провод вероятнее всего у меня коротнул.

Что могло это повлечь? И что за блок он запитывает? Сколько тебе вышел ремонт этого иммо?

Попробуй релюхи местами переставить, изменения есть? Может все проще, реле накрылось?
 

Mersovod30

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
3
Смотрел я в мануале о расположении иммо... Там где написано его у меня нет. Потом искал я силовые предохранители в ногах пассажира - их там тоже нет! Открутил я клемму большую куда плюс в ногах пассажира крепится а там чет ничего нет кроме толстого провода, который уходит в дырку и под машину. Завтра буду электрику гнать на эвакуаторе. Потому что я уже отчаялся самостоятельно решить эту проблему... А там сто процентов решение вопроса 200 рублей а возьмут с меня тысяч 7. :icon_cry:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.527
Пользователи
208.319
Новый пользователь
Retry op

Мы ВКонтакте

Верх Низ