• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На что обратить внимание при покупке Е280 (W211) 2007 г ???

Alexey_ak77

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый день!

Никогда не думал что буду рассматривать для покупки Мерседес 2007 г., но так получилось что внезапно остался без авто, а знакомый продает указанный мерен, в очень приличном состоянии и в бюджет я пролезаю.
В РФ он с 2015 года, все время в одних руках. Есть у кого обслуживать.

К сожалению совершенно не разбираюсь в мерседесах, никогда с ними не сталкивался. Нету ни времени ни возможности читать и анализировать информацию. Принимать решение беру или нет, надо быстро..

1. Подскажите, насколько целесообразно брать аппарат с нескрученным пробегом 250 т. км, 2007 года, атмосферник 3 литра?
2. С чем обычно приходится сталкиваться на таком пробеге?
3. К КАКОЙ СУММЕ РАСХОДОВ В ГОД (примерно) ГОТОВИТСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО АППАРАТА?
4. На что обратить пристальное внимание при осмотре?

Извините за беспокойство и большое спасибо за ответы. Это сильно поможет мне оперативно принять решение - покупать или нет данный авто.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Есть у кого обслуживать.
Если есть квалифицированный сервис с правильным диагностическим оборудованием (именно по Mercedes-Benz) и толковым персоналом, то загнать автомобиль на комплексную диагностику. По результатам и будет понятно состояние, к чему готовиться и, возможно, повод для аргументированного торга.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
75
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
. К КАКОЙ СУММЕ РАСХОДОВ В ГОД (примерно) ГОТОВИТСЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ТАКОГО АППАРАТА?