• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

На ходу глюканул, подскажите кто сможет причину

Автор темы #1

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Ехал сегодня на работу, произошел глюк на разгоне, отключился климат-контроль (погасло управление), вылетели ошибки ESP, BAS, Airmatic Visit Workshop, сразу вентилятор заработал на максимальные обороты. Я на обочину и заглушил, после этого не мог повернуть ключ. Замок его не принимал. Скинул клемму с аккума. Не помогло. Несколько раз ключ зачитывался, но стартер не срабатывал. Через минут 15 скачков вокруг неё, он всё же запустился и я поехал, климат стал работать, ошибки выскочили снова, но при нажатии кнопки ESP на табло загорался и гас индикатор отключения, руль в норме и по тормозам порядок был. Вобщем работал в стандартном режиме. Загнал в гараж и заглушил. Попробовал запустить, ключ зачитался с третьего раза, но не запустил двигатель, с пятой попытки запустился. И работал уже нормально. Куда копать и что делать? К слову у нас жара +34 в тени сегодня, может это каким-то образом повлияло?
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Куда копать и что делать? К слову у нас жара +34 в тени сегодня, может это каким-то образом повлияло?
Копать в сторону диагностики.
Проблема явно с питанием.Может АКБ старый и уже выкипел давно.
 
Автор темы #3

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Копать в сторону диагностики.
Проблема явно с питанием.Может АКБ старый и уже выкипел давно.
АКБ новый, можно сказать, год ему.....Машина стояла полгода в гараже, переодически заводил (раз в две-три недели) и ставил на зарядку на малых токах, за уровнем электролита слежу. Диагностика в 200-х км от меня. Причём вчера ездил довольно продолжительно и никаких глюков не было, на прошлой неделе в выходные тоже катался без проблем. Машина в течении недели в гараже стоит.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
Значит 200 км. проехать ну никак,а за тысячи км. Вы хотите чтобы всё починилось.Жаль поленился сфоткать как отгнивают массы под капотом на 220 вместе с куском брызговика.Очень модно сваливать проблемы на глюки.Это просто плавающая неисправность.Проблема связана с питанием.Может вода в передний SAM попала и зеленеет потихонечку?Всё надо смотреть глазми.Если ничего не предпренимать проблема будет вылезать чаще и чаще,пока совсем не встанет.
 
Автор темы #5

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Значит 200 км. проехать ну никак,а за тысячи км. Вы хотите чтобы всё починилось.Жаль поленился сфоткать как отгнивают массы под капотом на 220 вместе с куском брызговика.Очень модно сваливать проблемы на глюки.Это просто плавающая неисправность.Проблема связана с питанием.Может вода в передний SAM попала и зеленеет потихонечку?Всё надо смотреть глазми.Если ничего не предпренимать проблема будет вылезать чаще и чаще,пока совсем не встанет.
Я это всё понимаю, САМы я смотрел, как и клеммы, не надо читать по диагонали. Я писал что клеммы скидывал. Так же я указал что авто стоит в гараже, во время движения на улице была жара +34. Не надо умничать, просто помогите советом. К тому же я работаю водителем авто и знаком с таким понятием, как уход за автомобилем и содержание его в надлежащем виде, до кучи укажу что работаю я персональным водителем, что ещё более обостряет отвественность за соблюдением чистоты автомобиля как внешней, так и внутренней.
 

Батоноff

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
93
skopintsev адекватно толкует: диагностика покажет. Это и есть совет, это и есть помощь. Нет бы спасибо сказать...
P.S. Я с Чайковского в Пермь за 300 верст гонял на диагностику несколько первых месяцев владения.
 
Автор темы #7

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
skopintsev адекватно толкует: диагностика покажет. Это и есть совет, это и есть помощь. Нет бы спасибо сказать...
P.S. Я с Чайковского в Пермь за 300 верст гонял на диагностику несколько первых месяцев владения.
Я прекрасно понимаю о чем он толкует, я не могу ехать на диагностику. Если только верхом на эвакуаторе, у меня при всех ошибках блокируется коробка тоже.....Но это было вчера. Сегодня снимал и вскрывал все САМы, нигде нет никакого налёта, чистые блоки. Прошелся со специальной аэрозолью и воздухом с компрессора все разъемы, все штекера, преды проверил и так же разъемы прошелся. Завелся, ошибок никаких, но! Ключь все равно принимает через раз-два, и стартует так же.
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
может банально левая сигнализация, ты можешь тут писать сколько угодно и доказывать что либо, но тебе уже ответили что делают в таких случаях, все остальное твои сложости как куда и прочее. Это не 9-ка и на коленке она не чинится, привыкай
 

Dimiks

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Раз ключ не всегда принимает, так может отсюда и надо отталкиваться....
Может батарейка в ключе - окислилась или пора менять или что-то в плате ключа.
 

Nysali

Известная личность
Сообщения
1.390
Реакции
181
Раз ключ не всегда принимает, так может отсюда и надо отталкиваться....
Может батарейка в ключе - окислилась или пора менять или что-то в плате ключа.
вытащи батарейку из ключа, машина заведется без нее
 

Нурлан

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
У меня так же было, дело оказалось в заднем сам блоке, тот, что под задним сидением
 
Автор темы #12

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
может банально левая сигнализация, ты можешь тут писать сколько угодно и доказывать что либо, но тебе уже ответили что делают в таких случаях, все остальное твои сложости как куда и прочее. Это не 9-ка и на коленке она не чинится, привыкай
Нет у меня левых сигнализаций никаких
 
Автор темы #13

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Автор темы #14

p911

Активный пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Раз ключ не всегда принимает, так может отсюда и надо отталкиваться....
Может батарейка в ключе - окислилась или пора менять или что-то в плате ключа.
Батарейки проверил в первую очередь и вообще для пущей надёжности заменил их
 

Батоноff

Известная личность
Сообщения
509
Реакции
93
может банально левая сигнализация, ты можешь тут писать сколько угодно и доказывать что либо, но тебе уже ответили что делают в таких случаях, все остальное твои сложости как куда и прочее. Это не 9-ка и на коленке она не чинится, привыкай
Во-во, надо привыкать.
Это как с компьютером: "Помогите, играл в игру и тут БСОД!". Бесполезных советов можно получить миллион или миллиард. А личным опытом поделится сколько народу?! Можно будет узнать про тысячи подобных случаев.
 

Vengr

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Купите Launch X 431 AutoDiag и не надо будет ездить за 200 км, это конечно не Star, но поверьте очень полезная вещь, окупится на вашей машине за один раз.
 

aliencar/сергей

Активный пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Купите Launch X 431 AutoDiag и не надо будет ездить за 200 км, это конечно не Star, но поверьте очень полезная вещь, окупится на вашей машине за один раз.
позвольте поинтересоваться..)))) сколько стоит???(хоть пприблизительно) то, что вы советуете
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу