• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

на ходу начала плавать стрелка оборотов задергалась машина и перестала ехать

Автор темы #1

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Привет всем! Ехал без остановки около 70 км, загорелась крайняя правая лампочка на приборке(у меня без подписи), начала плавать стрелка оборотов как попало, магнитола начала прерывать звук(включена флешка, т.е. дело по ходу в электрике). Остановился снал провод центральный с трамблера, посыпалась требуха, продул засунул, обратно, завел-все норм, еду далбше, опять загорается на приборке эта лампочка и все начинает тупить. кое как доехал до дома, заглушил, подождал, попробовал завести вообще ничего не происходит, крякнул один раз и не проворачивает ничего.
Что делать не знаю. До этого был такой прикол, что она у меня вообще заглохла прямо посреди дороги, повез к электрику, он мне сделал обмотку на генераторе и еще что то в нем, после этот все в норме было. Может опять то же, пока не знаю.
Помогите пожалуйста, чтобы мне лапши на сервисе не навешали и не начудили. Заранее СПС.
 

alexmd76

Активный пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
А машина у тебя с надписью хотя бы а то подумаешь нло какое-то залетело на форум
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
У тебя сел АКБ и нет зарядки.Для начала смотри щетки.У Мерсов это болезнь не высвечивать что зарядки нет.
 

Nixx

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
У тебя сел АКБ и нет зарядки.Для начала смотри щетки.У Мерсов это болезнь не высвечивать что зарядки нет.
Поддерживаю. Недавно тоже был такой прикол:) Начала заикаться магнитола, потом заметил что свет вырубился, после этого загорелись лампы ABS, SRS, ASD. Но лампа зарядки так и не загорелась в итоге... Поменял PP, полет нормальный :)
 
Автор темы #6

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
все понял! ща сниму генератор, посмотрю щетки, знать бы вот только как они выглядят, и как должны выглядеть. машина - универсал 200TE, 102 мотор, 2,0л, кондер, абс, асд.
напишу после снятия генератора.
 
Автор темы #7

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Поддерживаю. Недавно тоже был такой прикол:) Начала заикаться магнитола, потом заметил что свет вырубился, после этого загорелись лампы ABS, SRS, ASD. Но лампа зарядки так и не загорелась в итоге... Поменял PP, полет нормальный :)
Вот что значит РР??? а так все понятно и симптомы те же!
 

Nixx

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Вот что значит РР??? а так все понятно и симптомы те же!
РР- реле-регулятор. он вместе со щетками в одной сборке. по крайней мере на моем двиге М111.960, генератор Bosch 0 123 335 002.
 

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Поддерживаю. Недавно тоже был такой прикол:) Начала заикаться магнитола, потом заметил что свет вырубился, после этого загорелись лампы ABS, SRS, ASD. Но лампа зарядки так и не загорелась в итоге... Поменял PP, полет нормальный :)
Странно почему не горит в таких случаях лампа разряда:icon_question::(
 

Nixx

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
Странно почему не горит в таких случаях лампа разряда:icon_question::(
самому интересно... она исправно горит при включении зажигания. провод сигнальный, что к гене подходит, тоже подключен. но, почему-то, не сработала она... засветилась почти вся приборка в итоге, а лампа разряда молчала.
 
Автор темы #11

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
а я перед этим за час заметил как горит слабо слабо лампа аккумулятора и подумал что он скотина садится и не придал значения, потому что когда поехал он перестал чуть гореть. ну а потом 70 км без остановки и все понеслось...
 

Nixx

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
а я перед этим за час заметил как горит слабо слабо лампа аккумулятора и подумал что он скотина садится и не придал значения, потому что когда поехал он перестал чуть гореть. ну а потом 70 км без остановки и все понеслось...
у меня вообще не загоралась лампа эта... заметил только когда магнитола начала заикаться, и стоя на светофоре не увидел отражения фар на впередистоящей машине....
 
Автор темы #13

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
у меня вообще не загоралась лампа эта... заметил только когда магнитола начала заикаться, и стоя на светофоре не увидел отражения фар на впередистоящей машине....
мне тут советуют взять б/у генератор рабочий - цена 2000р, т.к. работа по ремонту 800 р, а этот узел со щетками 700 р. При чем на моем уже перематывалась катушка. Ремонтировать или брать б/у другой? что посоветуете??
 

Nixx

Активный пользователь
Сообщения
367
Реакции
72
мне тут советуют взять б/у генератор рабочий - цена 2000р, т.к. работа по ремонту 800 р, а этот узел со щетками 700 р. При чем на моем уже перематывалась катушка. Ремонтировать или брать б/у другой? что посоветуете??
Ничего не посоветую :( что входит в ремонт за 800р?
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.595
Реакции
294
Лампа не горит по одной простой причине, на форде тоже самое - она начинает гореть когда в сети напряжение ниже 12В, при это зарядки, как таковой, нет уже при 13.2, я на форде на этом накололся :( ездишь все нормально, в один "прекрасный" момент все тухнет, снимаешь аккум, заряжаешь и неделю-две ездишь нормально, потом опять, в конце концов нашел что на холодном моторе с генератора на аккум приходило 13.7, а как прогреется 12.8 и соответственно зарядки толком нет, перебрали гену, заменили провод он гены к аккумулятору и нулевую шину, и все стало нормально. Ну и конечно пришлось аккумулятор заменить, он сдох за это время, емкость стала никакая :(
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Леха60

Известная личность
Сообщения
1.943
Реакции
215
Получется что стоит почаще замерять тестером зарядку и сделать комп чтоб показывал зарядку.
 
Автор темы #17

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Ничего не посоветую :( что входит в ремонт за 800р?
в ремонт за 800р входит - разобрать, заменить, что требуется, собрать. запчасти для генератора -отдельно. А вот б/у хороший - 2000р. Вот и спрашиваю совета, оставлять свой на ремонт, который уже несколько раз делали или взять б/у нормальный.
 

ytka

Активный пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
в ремонт за 800р входит - разобрать, заменить, что требуется, собрать. запчасти для генератора -отдельно. А вот б/у хороший - 2000р. Вот и спрашиваю совета, оставлять свой на ремонт, который уже несколько раз делали или взять б/у нормальный.
где гарантия что б/у нормальный не сломается завтра после обеда?
лучше свой ремонтируй!
 
Автор темы #19

roninkng

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
где гарантия что б/у нормальный не сломается завтра после обеда?
лучше свой ремонтируй!
а где гарантия, что не сломается ремонтированный несколько раз? хотя ваша правда тоже есть. в общем думаю...

меня терзают смутные сомнения, что может быть не генератор, а что-то с электрикой. как думаете, опытные люди?
 

ytka

Активный пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
а где гарантия, что не сломается ремонтированный несколько раз? хотя ваша правда тоже есть. в общем думаю...

меня терзают смутные сомнения, что может быть не генератор, а что-то с электрикой. как думаете, опытные люди?
да ну электрика там совсем ни при чём!
генератор летит очень часто из за попадания воды!
я себе поставил защиту под авто чтоб вода не попадала на генератор!
старайся по большим лужам не ездить!
 

Статистика форума

Темы
54.184
Сообщения
599.504
Пользователи
191.881
Новый пользователь
mssnger

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу