• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На ходу заглох, не заводится

Vlad

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
E220W124 1995г.
GLK300 2012г.
Двигатель 111960 (2,2л, бензин). На ходу вдруг заглох, не заводится. Проверил, отсоединил линию от бензонасоса перед топливной магистралью, топливный насос качает -напор бензина хороший, прокачал где-то 1л бенза, чистый, без примесей и воды. Сменил свечи (были "залитые"), попробовал завести, тишина, крутит, но не заводится. Где дальше копать? Думаю, снять и проверить катушки зажигания, но ни книжки, ни голова не представляет, как снять эти катушки без поломки, нигде толком не сказано. Если кто может помогите советом, что вообще могло произойти как бы на ровном месте взял и заглох, такого за 13лет эксплуатации никогда не было, если было по мелочам, то с намёком, но чтобы резко заглохнуть, не было. И просьба, подскажите, как безболезнено снять и проверить катушки зажигания, т.к. ближайший сервис с диагностикой -в 3000км.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Двигатель 111960 (2,2л, бензин). На ходу вдруг заглох, не заводится. Проверил, отсоединил линию от бензонасоса перед топливной магистралью, топливный насос качает -напор бензина хороший, прокачал где-то 1л бенза, чистый, без примесей и воды. Сменил свечи (были "залитые"), попробовал завести, тишина, крутит, но не заводится. Где дальше копать? Думаю, снять и проверить катушки зажигания, но ни книжки, ни голова не представляет, как снять эти катушки без поломки, нигде толком не сказано. Если кто может помогите советом, что вообще могло произойти как бы на ровном месте взял и заглох, такого за 13лет эксплуатации никогда не было, если было по мелочам, то с намёком, но чтобы резко заглохнуть, не было. И просьба, подскажите, как безболезнено снять и проверить катушки зажигания, т.к. ближайший сервис с диагностикой -в 3000км.
Чтобы снять катушки,надо снять верхнюю крышку.Выдернуть катушку вверх.При установке не перепутайте порядок подключения ВВ проводов.Обратите внимание на проводку катушек на предмет пересыхания и растрескивания изоляции.А,вообще могла заглохнуть от чего угодно.Всё описывать букв не хватит.
 

Вложения

  • Zu_ndspulen aus-, einbauen.pdf
    88,8 КБ · Просмотры: 233

Vlad

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Авто
E220W124 1995г.
GLK300 2012г.
Под верхней крыщкой у меня находятся ВВ провода приходящие к свечам, а катушки, согласно проводам уходят в сторону входящего коллектора, и как их снять, не понятно.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Двигатель 111960 (2,2л, бензин). На ходу вдруг заглох, не заводится. Проверил, отсоединил линию от бензонасоса перед топливной магистралью, топливный насос качает -напор бензина хороший, прокачал где-то 1л бенза, чистый, без примесей и воды. Сменил свечи (были "залитые"), попробовал завести, тишина, крутит, но не заводится. Где дальше копать? Думаю, снять и проверить катушки зажигания, но ни книжки, ни голова не представляет, как снять эти катушки без поломки, нигде толком не сказано. Если кто может помогите советом, что вообще могло произойти как бы на ровном месте взял и заглох, такого за 13лет эксплуатации никогда не было, если было по мелочам, то с намёком, но чтобы резко заглохнуть, не было. И просьба, подскажите, как безболезнено снять и проверить катушки зажигания, т.к. ближайший сервис с диагностикой -в 3000км.
Проверьте датчик коленвала. Попробуйте заменить его.
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
127
Реакции
27
Авто
E240 W210 2000г.в.
1. искру надо проверить, хотя бы на запасной свече отогнув боковой электрод и на массу, т.е. чтобы между центральным электродом и корпусом свечи было расстояние хоть какое-то, там будет 5 мм, маловато но это лучше чем 0.8 :)
2. компрессию проверить
3. если кат не вырезан то пробовать пуск с выкрученной лямбдой
4. если есть светодиод с кнопкой то можно на ошибки проверить, хотя это мало что даст.
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
повторюсь про датчик к/в как уже написали сверху и реле перегрузки смотри стоит возле аккумулятора
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ