• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Натяжитель цепи грм 271.940

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Ребят, такой вопрос. Вот на .940 моторе стоит гидронатяжитель, а на 860м другого типа. Так вот - взаимозаменяемые ли они? Можно ли на 203.940 поставить другой гидронатяжитель?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Ребят, такой вопрос. Вот на .940 моторе стоит гидронатяжитель, а на 860м другого типа. Так вот - взаимозаменяемые ли они? Можно ли на 203.940 поставить другой гидронатяжитель?
271.940 )
На 860 тоже гидравлический, но со ступенчатым упором.
Я тоже хочу поставить его на 271.9. Пока ни одного противопоказания не нашел.
Кронштейны в которые они вворачиваются одинаковые, вылет одинаковый, диаметр одинаковый, ход одинаковый.
Размер под ключ разный, но это пофигу.
Надо еще усилие пружин сравнить.
Одно но правда нашел.
У натяжителя 271.8 получается вылет той части что смотрит в сторону заглушки длиннее мм на 5.
По идее не должен упереться в заглушку, но нужно проверить.

Уточнение.
На 860 и последнее время на девятки ставился кронштейн натяжителя с клапаном в масляном канале.
Во времена 203 были варианты без клапана.
Как поведет себя натяжитель в кронштейне без клапана я не знаю.
 
Последнее редактирование:

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
271.940 )
На 860 тоже гидравлический, но со ступенчатым упором.
Я тоже хочу поставить его на 271.9. Пока ни одного противопоказания не нашел.
Кронштейны в которые они вворачиваются одинаковые, вылет одинаковый, диаметр одинаковый, ход одинаковый.
Размер под ключ разный, но это пофигу.
Надо еще усилие пружин сравнить.
Одно но правда нашел.
У натяжителя 271.8 получается вылет той части что смотрит в сторону заглушки длиннее мм на 5.
По идее не должен упереться в заглушку, но нужно проверить.

Уточнение.
На 860 и последнее время на девятки ставился кронштейн натяжителя с клапаном в масляном канале.
Во времена 203 были варианты без клапана.
Как поведет себя натяжитель в кронштейне без клапана я не знаю.
Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.
А что именно за клапан, обратный клапан, который отвечает за то что бы давление масла в натяжителе не сбрасывалось
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.
А что именно за клапан, обратный клапан, который отвечает за то что бы давление масла в натяжителе не сбрасывалось
При остановке мотора оно сбросится в любом случае.
Чтобы масло оставалось в натяжителе и давление поднималось быстрее.
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
При остановке мотора оно сбросится в любом случае.
Чтобы масло оставалось в натяжителе и давление поднималось быстрее.
А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
И еще такой вопрос - из-за чего могло так понять масляный фильтр?
 

Вложения

  • IMG-20180317-WA0016.jpg
    IMG-20180317-WA0016.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 633

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я бы сказал из-за ошибок при установке. Фильтр не полностью насадили на шток и стали его вдавливать при закручивании.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?
Клапан встроен в кронштейн. Чтобы нго заменить нужно снять нижнюю крышку грм.
Можно попробовать заглянуть эндоскопом чтобы ущнать есть ли он вообще.
Я бы звезды не сбрасывал со счетов.
Если из них вытекает масло из-за проблем с уплотнениями, то они первое время могут стучать.
Натяжителем это не решить.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
А из за отсутствия клапана может иногда создавать кратковременный треск. Продолжительность максимум 1 секунду. Это происходит иногда на горячую, иногда на холодную. Трр и все. Я думал что это это цепь растянута, загнал авто в гараж, поменял цепь, натяжитель, успокоитель. Метки были в идеале, звезды без признаков износа зубьев. Сменил цепь звук остался. У меня сложилось мнение что возможно поставить другой натяжитель с .860 мотора, о наличии обратного клапана даже не задумывался. Можно предположить что из-за того что масло уходит из натяжителя создается этот кратковременный треск. Но вопрос - почему не всегда...? После ночи простоя треска может и не быть, либо может появится на горячую после 2 часов простоя, после поездки. Есть ли этот клапан на схеме? Может он нуждается в замене?
Почему не всегда.
Понаблюдай за остановкой мотора. Смотришь на шкив коленвала. Он в момент остановки может дернуться против часовой стрелки.
Как и при вращении его руками. В этот момент натягивается правая по ходу часть цепи и натяжитель вдвигается. После этого пуск будет производиться с не полностью натянутой цепью.
Если цепь растянута, натяжитель вдавлен глубоко да еще и его поршень изношен, возникают условия для перескока цепи в момент пуска.
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
Сколько много полезной информации получил от Вас, благодарю)))) но не понятен момент , почему все таки мотор останавливается и шкив может повернуться обратно. Тут то и так понятно что цепь будет не полностью натянуть. Но...лично мой натяжитель новый, цепь тоже, значит надо решать проблему отката коленвала при остановке двс? Как избежать этих условий? Мой друг параллельно со мной менял цепь, он ко всему вышесказанному поменял звезды на оригинал. Треск так же продолжается. То есть проблему звезд тоже можно исключить
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Сколько много полезной информации получил от Вас, благодарю)))) но не понятен момент , почему все таки мотор останавливается и шкив может повернуться обратно. Тут то и так понятно что цепь будет не полностью натянуть. Но...лично мой натяжитель новый, цепь тоже, значит надо решать проблему отката коленвала при остановке двс? Как избежать этих условий? Мой друг параллельно со мной менял цепь, он ко всему вышесказанному поменял звезды на оригинал. Треск так же продолжается. То есть проблему звезд тоже можно исключить
Это не исправишь.)
А происходит под действием силы пружин клапанов.
 

toxa26

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Я бы сказал из-за ошибок при установке. Фильтр не полностью насадили на шток и стали его вдавливать при закручивании.
Я извиняюсь,это фото моего фильтра,механическое повреждение при установке исключено полностью,делаю сам,руки растут правильно)))Да и материал из которого сделан фильтр,пластиковая его часть,скорее треснет,лопнет,отколится,чем деформируется.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Я извиняюсь,это фото моего фильтра,механическое повреждение при установке исключено полностью,делаю сам,руки растут правильно)))Да и материал из которого сделан фильтр,пластиковая его часть,скорее треснет,лопнет,отколится,чем деформируется.
Я ж как вариант.
Загляни внутрь стакана. Может там есть ответ.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Спасибо что поправил. Да, и там и там гидронатяжитель.
А что именно за клапан, обратный клапан, который отвечает за то что бы давление масла в натяжителе не сбрасывалось
Сегодня установил себе на 271.944 2007г натяжитель от 271.8.
Встал как родной. Заглушке не мешает.
Посмотрим как в эксплуатации себя поведет.
Эндоскопом заглянул в кронштейн. Клапан есть.
 

toxa26

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Сегодня установил себе на 271.944 2007г натяжитель от 271.8.
Встал как родной. Заглушке не мешает.
Посмотрим как в эксплуатации себя поведет.
Эндоскопом заглянул в кронштейн. Клапан есть.
Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем дел!)))Единственное,что интересно,усилие давления натяжителем на башмак,как-то замерялось?А то ведь цепь на 860,совершенно другая.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем
Молодец,что не побоялся,а то сейчас больше рассуждений,чем дел!)))Единственное,что интересно,усилие давления натяжителем на башмак,как-то замерялось?А то ведь цепь на 860,совершенно другая.
прибором не измерял.
Просто сжал разные натяжители один против другого.
Натяжитель от 271.8 имеет чуть бооее сильную пружину.
Давление масла тоже не измерял.
 

fear75s

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
1
О, отлично, молодец, поздравляю.
Напиши в этой теме хотя-бы после месяца эксплуатации, какие изменения по твоему
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
О, отлично, молодец, поздравляю.
Напиши в этой теме хотя-бы после месяца эксплуатации, какие изменения по твоему
Это не скажет ни о чем.)
Сейчас в любом случае сработает эффект просто нового натяжителя, а не модернизированного.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ