• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не крутит стартер и не заводится двигатель w124

Автор темы #1

1NK

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Собственно сабж ехал в жаркую погоду на заправку,на половине пути увидел что загорелась гирлянда,и температура двигателя поднялась к 120 градусам,к тому же перестал работать гидроусилитель,резко принял решение ехать домой,пока ехал домой открыл окна и врубил печку на полную,так как читал что тепло уходит из двигателя,во время экстренной парковки из под капота повалил дым,я как новичок(первая машина) резко испугавшись,заглушил машину,теперь открыл капот,подождал минут 20 пока машина остынет я увидел что у меня чтото с радиатором где вентилятор,вроде как тросс порвался или чтото подобное(фото прикладываю) позже посмотрел и увидел что и бочки стали пустые(фото тоже прикладываю) и около двигателя и брызги чего то.Теперь у меня много проблем,стартер не крутит,происходит щелчок как будто когда плиту включаешь такой же,севший аккумулятор(так как даже при полностью выключенном двигателе работали стеклоподьемники и не понятки что делать.
 

Вложения

  • 2,5 MB Просмотры: 487
  • 2,8 MB Просмотры: 465
  • 3 MB Просмотры: 491
  • 2,8 MB Просмотры: 450

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.100
Реакции
1.229
Собственно сабж ехал в жаркую погоду на заправку,на половине пути увидел что загорелась гирлянда,и температура двигателя поднялась к 120 градусам,к тому же перестал работать гидроусилитель,резко принял решение ехать домой,пока ехал домой открыл окна и врубил печку на полную,так как читал что тепло уходит из двигателя,во время экстренной парковки из под капота повалил дым,я как новичок(первая машина) резко испугавшись,заглушил машину,теперь открыл капот,подождал минут 20 пока машина остынет я увидел что у меня чтото с радиатором где вентилятор,вроде как тросс порвался или чтото подобное(фото прикладываю) позже посмотрел и увидел что и бочки стали пустые(фото тоже прикладываю) и около двигателя и брызги чего то.Теперь у меня много проблем,стартер не крутит,происходит щелчок как будто когда плиту включаешь такой же,севший аккумулятор(так как даже при полностью выключенном двигателе работали стеклоподьемники и не понятки что делать.
Не трос это, это ремень генератора разорвало, который также нужен для зарядки аккумулятора, для гидроусилителя руля и для циркуляции охлаждающей жидкости! А вот то что вы ехали и охлаждающая жидкость кипела это плохо!
Аккумулятор сдох потому как вы ехали на нем!
Повалил скорее всего не дым, а пар (на второй фото видно, что все мокрое)!
Купить новый ремень, зарядить аккумулятор, долить охлаждающую жидкость! И если повезет, то пациент будет жить!
А вот почему бачек с первой фотографии пустой, тут загадка :), это бачек для омывателя лобового стекла, при чем судя по двум малениким отверстиям он от машины с обогревом, который на вашей машине либо сняли, либо поставили что было!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 1NK
Автор темы #3

1NK

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Не трос это, это ремень генератора разорвало, который также нужен для зарядки аккумулятора, для гидроусилителя руля и для циркуляции охлаждающей жидкости! А вот то что вы ехали и охлаждающая жидкость кипела это плохо!
Аккумулятор сдох потому как вы ехали на нем!
Повалил скорее всего не дым, а пар (на второй фото видно, что все мокрое)!
Купить новый ремень, зарядить аккумулятор, долить охлаждающую жидкость! И если повезет, то пациент будет жить!
А вот почему бачек с первой фотографии пустой, тут загадка :), это бачек для омывателя лобового стекла, при чем судя по двум малениким отверстиям он от машины с обогревом, который на вашей машине либо сняли, либо поставили что было!
А рядом с бочком омывателя,бочок с охлаждающей жидкостью,я так понимаю?
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.100
Реакции
1.229
Изза чего он мог вообще порваться?и дорого ли он стоит? И какой лучше брать?
Мог от старости, мог от того что что-то заклинило, или перекосило из-за износа элементов, на которых он проходит ( износ роликов, подшипников, натяжителя ремня, люфт: шкива коленвала, шкива гидроусилителя , шкива генератора, если есть в машине кондиционер, то и он может стать причиной)!
Запчасти подбираются по VIN , для их подбора есть специальная тема в разделе сервис! Там вы получите артикул оригинальной запчасти и в любом интернет магазине по этому артикулу можно узнать цену оригинальной запчасти и его аналогов!
 
  • Мне нравится
Реакции: 1NK
Автор темы #7

1NK

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Мог от старости, мог от того что что-то заклинило, или перекосило из-за износа элементов, на которых он проходит ( износ роликов, подшипников, натяжителя ремня, люфт: шкива коленвала, шкива гидроусилителя , шкива генератора, если есть в машине кондиционер, то и он может стать причиной)!
Запчасти подбираются по VIN , для их подбора есть специальная тема в разделе сервис! Там вы получите артикул оригинальной запчасти и в любом интернет магазине по этому артикулу можно узнать цену оригинальной запчасти и его аналогов!
Тоесть эта проблема могла возникнуть,вследствии другой проблемы?
 
Автор темы #10

1NK

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
3
Да!
Про помпу (водяной насос) забыл упомянул!
Пришел ремень,к сожалению ждал 2 дня ибо мотор с коробкой был поменян,и другой ремень нужен был,но машина ожила,и это отлично)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.905
Сообщения
634.407
Пользователи
199.754
Новый пользователь
Sands92

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу