• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не крутит стартер и не заводится двигатель w124

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
Собственно сабж ехал в жаркую погоду на заправку,на половине пути увидел что загорелась гирлянда,и температура двигателя поднялась к 120 градусам,к тому же перестал работать гидроусилитель,резко принял решение ехать домой,пока ехал домой открыл окна и врубил печку на полную,так как читал что тепло уходит из двигателя,во время экстренной парковки из под капота повалил дым,я как новичок(первая машина) резко испугавшись,заглушил машину,теперь открыл капот,подождал минут 20 пока машина остынет я увидел что у меня чтото с радиатором где вентилятор,вроде как тросс порвался или чтото подобное(фото прикладываю) позже посмотрел и увидел что и бочки стали пустые(фото тоже прикладываю) и около двигателя и брызги чего то.Теперь у меня много проблем,стартер не крутит,происходит щелчок как будто когда плиту включаешь такой же,севший аккумулятор(так как даже при полностью выключенном двигателе работали стеклоподьемники и не понятки что делать.
 

Вложения

  • IMG_0365.JPG
    IMG_0365.JPG
    956,8 КБ · Просмотры: 492
  • IMG_0366.JPG
    IMG_0366.JPG
    1,1 МБ · Просмотры: 469
  • IMG_0368.JPG
    IMG_0368.JPG
    880,4 КБ · Просмотры: 496
  • IMG_0369.JPG
    IMG_0369.JPG
    825,4 КБ · Просмотры: 454

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Собственно сабж ехал в жаркую погоду на заправку,на половине пути увидел что загорелась гирлянда,и температура двигателя поднялась к 120 градусам,к тому же перестал работать гидроусилитель,резко принял решение ехать домой,пока ехал домой открыл окна и врубил печку на полную,так как читал что тепло уходит из двигателя,во время экстренной парковки из под капота повалил дым,я как новичок(первая машина) резко испугавшись,заглушил машину,теперь открыл капот,подождал минут 20 пока машина остынет я увидел что у меня чтото с радиатором где вентилятор,вроде как тросс порвался или чтото подобное(фото прикладываю) позже посмотрел и увидел что и бочки стали пустые(фото тоже прикладываю) и около двигателя и брызги чего то.Теперь у меня много проблем,стартер не крутит,происходит щелчок как будто когда плиту включаешь такой же,севший аккумулятор(так как даже при полностью выключенном двигателе работали стеклоподьемники и не понятки что делать.
Не трос это, это ремень генератора разорвало, который также нужен для зарядки аккумулятора, для гидроусилителя руля и для циркуляции охлаждающей жидкости! А вот то что вы ехали и охлаждающая жидкость кипела это плохо!
Аккумулятор сдох потому как вы ехали на нем!
Повалил скорее всего не дым, а пар (на второй фото видно, что все мокрое)!
Купить новый ремень, зарядить аккумулятор, долить охлаждающую жидкость! И если повезет, то пациент будет жить!
А вот почему бачек с первой фотографии пустой, тут загадка :), это бачек для омывателя лобового стекла, при чем судя по двум малениким отверстиям он от машины с обогревом, который на вашей машине либо сняли, либо поставили что было!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 1NK

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
Не трос это, это ремень генератора разорвало, который также нужен для зарядки аккумулятора, для гидроусилителя руля и для циркуляции охлаждающей жидкости! А вот то что вы ехали и охлаждающая жидкость кипела это плохо!
Аккумулятор сдох потому как вы ехали на нем!
Повалил скорее всего не дым, а пар (на второй фото видно, что все мокрое)!
Купить новый ремень, зарядить аккумулятор, долить охлаждающую жидкость! И если повезет, то пациент будет жить!
А вот почему бачек с первой фотографии пустой, тут загадка :), это бачек для омывателя лобового стекла, при чем судя по двум малениким отверстиям он от машины с обогревом, который на вашей машине либо сняли, либо поставили что было!
А рядом с бочком омывателя,бочок с охлаждающей жидкостью,я так понимаю?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.095
Реакции
1.238
Изза чего он мог вообще порваться?и дорого ли он стоит? И какой лучше брать?
Мог от старости, мог от того что что-то заклинило, или перекосило из-за износа элементов, на которых он проходит ( износ роликов, подшипников, натяжителя ремня, люфт: шкива коленвала, шкива гидроусилителя , шкива генератора, если есть в машине кондиционер, то и он может стать причиной)!
Запчасти подбираются по VIN , для их подбора есть специальная тема в разделе сервис! Там вы получите артикул оригинальной запчасти и в любом интернет магазине по этому артикулу можно узнать цену оригинальной запчасти и его аналогов!
 
  • Мне нравится
Реакции: 1NK

1NK

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
8
Мог от старости, мог от того что что-то заклинило, или перекосило из-за износа элементов, на которых он проходит ( износ роликов, подшипников, натяжителя ремня, люфт: шкива коленвала, шкива гидроусилителя , шкива генератора, если есть в машине кондиционер, то и он может стать причиной)!
Запчасти подбираются по VIN , для их подбора есть специальная тема в разделе сервис! Там вы получите артикул оригинальной запчасти и в любом интернет магазине по этому артикулу можно узнать цену оригинальной запчасти и его аналогов!
Тоесть эта проблема могла возникнуть,вследствии другой проблемы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.851
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ