• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не переключает АКПП в паркинг и R

Автор темы #1

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
WDB2110541B073232
 
Автор темы #2

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ ИЛИ У КОГО ТАК БЫЛО
 

дроздовод

Активный пользователь
Сообщения
246
Реакции
24
То есть ты ехал, затем решил остановиться, остановился, хочешь включить паркинг и естествннно рычаг должен пройти и через задний ход? То есть с режима драйв можно включить тока нейтраль?
 
Автор темы #4

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
да.только до нейтрали.либо драйв либо нейтраль.но если тормоз не нажимать то все включится.заглушу заведу и опять все работает.как будто какая то ошибка стирается после глушения
 
Автор темы #5

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
сегодня опять та же история пока грел авто все переключалось-проехал пол часа и опять не паркинг не зад не включить.Без нажатия на тормоз все включается))
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
360
Реакции
30
на 211 с 7 Акпп сколько помню еще шла тяга на акпп. И тогда выходит что блокировка в ручке не работает. Так как теоретически, нельзя перевести ручку без нажатия на тормоз, это сделано для того чтобы полностью останавливались перед сменой режимов или случайно не зацепив рукой.

Так вот 1. блокировка отключается от концевика на педали тормоза 2. не корректно работает сам клапан блокировки в ручке

Теоретически можно попробовать сделать диагностику. Можно послушать когда все работает нормально и не работает, происходит ли шелчек в ручке при нажатии и отпускании тормоза. Потом можно просто поменять концевик на педали, он не должен быть очень дорогой, около 10 евро.

А потом уже разбирать салон для доступа к клапану. На некоторых машинах его можно было отключить или обойти, чтобы можно было без нажатия на тормоз переключать
 
Автор темы #7

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
щелчка не было никогда на кулисе при нажатии на тормоз.а так переключается все и без тормоза.на предыдущем до рестайлинге я как то тоже не помню щелчка может и был.и это как то зависит от того что утром на холодную я тыркую все передачи и все ок а после поездки опять такая хрень.а диагностика это вообще покажет?если допустим что это механический косяк?
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
360
Реакции
30
Ну механический дефект не должно показать. Но механического не должно быть. Тут скорее или концевик или клапан. От температуры может меняться сопротивление катушки клапана или концевик на педали глючит. Ну это мое мнение, я могу быть и не прав.
 
Автор темы #9

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
может полазить под педалью тормоза?может там че произошло?))контакты пошевелить или еще че нибудь..у меня жена последний раз ездила когда это и произошло.могла ли она ногой куда нибудь залезть под педаль и че нибудь свернуть?
 

дроздовод

Активный пользователь
Сообщения
246
Реакции
24
Не знаю как на 9 той коробке но на 6 й коробке тормоз нужно нажать тока тогда когда выводишь рычаг из паркинга, дальше все без нажатия переключаеться, и в режим паркинг тоже можно воткнуть без нажатия.
Попробую вот что, если именно в кулисе все исправно то ключ зажигания можно вытащить только в положении паркинг, если ключ можно вытащить и в других положениях значит что то с механическим блокиратором рычага, просто от этого блокиратора идёт тросик к замку зажигания.
 
Автор темы #12

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
всем привет.решил проблему переборкой кулисы!стар показывал что сразу включены 2 передачи-PиR.там внутри некая плата стоит мне ее толи перепаяли толи еще че то вообщем цена вопроса 13000.
 
Автор темы #13

Alexandr1245

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
но теперь появилась новая проблема((на холодном пуске затроил мотор и чек сначала заморгал а потом стал гореть.заглушил завел и все чек погас мотор не троит.покапался в инете кто что пишет.напугали что это может быть изза впускного коллектора что там какие то заслонки клинят потом отваливаются и якобы летят прямо в мотор.что может быть????
 

Nikulin2704

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Вчера случилась такая же беда. Подъехал к магазину и назад пришлось машину выталкивать. Приехал домой, начитался в форумах и решил найти что же это плата интересная. Но 2 передачи как написано выше не может включится. Короче разобрал селектор, там есть пласмасочка которая нажимает когда мы тормоз нажимаем. Вот она сука слитела. Поправил её, скобу котороя её прижимает придавил плоскогубцами. Собрал обратно и всё работает.
 

Вложения

  • 1,1 MB Просмотры: 2.987
  • 578,5 KB Просмотры: 2.962

Nikulin2704

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Скоба находятся под моторчиком забыл сфоткать
 

shell174

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Скоба находятся под моторчиком забыл сфоткать
Привет!
Такая же беда. Селектор замер в положении n и d.
Снял. Увидел скобу, она просто вылетела вместе с пластмаской. Можно цу как ее туда поставить? Боюсь разбирать остольное. Надо ли?
 

Вложения

cheremosh

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Салют! Такая же проблема w 203, 722.6. завел авто все норм работает во всех положениях, проехал метров 50 - все только D i N, заглушить авто не могу, но около 40 минут езды и все гуд- все работает. Еще такой момент проблема началась с наступлением холодов , + 5 надо 20 мин поездить , - 10 - 40 мин. уровень масла в норме.
Как это связано- я хз )) Просматривал селектор - клапан будто на месте.
Как лечить?
Спасибо
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.752
Реакции
1.744
В предыдущих сообщениях все расписано и разжевано!
 

shell174

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Салют! Такая же проблема w 203, 722.6. завел авто все норм работает во всех положениях, проехал метров 50 - все только D i N, заглушить авто не могу, но около 40 минут езды и все гуд- все работает. Еще такой момент проблема началась с наступлением холодов , + 5 надо 20 мин поездить , - 10 - 40 мин. уровень масла в норме.
Как это связано- я хз )) Просматривал селектор - клапан будто на месте.
Как лечить?
Спасибо
Привет! У меня проблема была в том что накапала вода с люка в селектор. Селектор на картинках авито можешь посмотреть выглядит так что снизу он защищен резиновым кожухом, так вот вода которая попала сверху в лелектор так и осталась в нем. там внизу механизма селектора стоит пластина она выполняет роль пружины, так вот она у меня заржавела и не отпускала, то есть зафиксировала положение селектора в d и n, как я это понял? открутил селектор с салона. и когда он держался только за тягу что идет в коробку его можно пошевелить было во всех положениях, включалась и задняя и нетраль и D. так я понял что дело в селекторе. Посмотрев на авито он стоит 9 т.р. решил его разобрать,думаю если сломаю куплю контрактный. Увидел причину смазал и все работает. Информацию по тому как снять селектор нашел на драйв 2. Только там что то у чела проблема была с датчиком положения селектора. Но он описывает как снять его.
 

Вложения

cheremosh

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо за инфо!!! Допустим причина в пружине, как в твоей ситуации, но как объяснить через 30-40 мин. все норм начинает работать ??? Думаю надо разобрать селектор однозначно и смотреть что там
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.557
Сообщения
631.218
Пользователи
199.004
Новый пользователь
Алексей9016

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу