• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не переключает АКПП в паркинг и R

Pasha 19890405

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет всем у меня на Мерседесе w211 рестайле с кпп 7г были теже симптомы
Вылечил заменой селектора кпп
 

самВшоке

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Грозный
Ничего не предвещало беды, но после очередной поездки остановился и не могу поставить машину на паркинг (рычаг далее нейтралки не идёт, т е. не вкл R и P), на нейтралку переключается(вроде), но на табло горит драйв и никак не получается заглушить машину (211 2004г. 5л., 4 матик, WDB2110831X161906), машина заведена с кнопки старт/стоп(родная), так и стою больше получаса, отпускать тормоз не решаюсь на нейтралке, т.к. на табло драйв (но нейтралка вроде включенная-хода нет), звоню всем подряд пытаюсь разузнать как заглушить двигатель экстренно (с кнопки старт/стоп не получается, т.к. мозги видят положение драйва и не дают заглушить мотор), и наконец попадается один толковый абонент и подсказывает где находится предохранитель бензонасоса на 211 (багажный отсек, предохранители слева, 4-ый снизу- 20-ти амперный). Машина заглохла, вентилятор и приборки горят, далее решил отсоединить основной аккумулятор и снял -, подождал 5 сек и снова подсоединил, чтобы посмотреть изменилось ли что, и вот удача! смог переключить на режим паркинг, далее завел машину попереключал передачи коробки, вроде все норм. Решил, что был какой то лёгкий сбой в электронике. Но после 2-3 м нут при заведенной машине начал мигать чек секунды 5-10 и включился официально, машина подтраивает (благо есть обед 2, скинул ошибку, точнее их было три P0300, P0302, P0304, как я понял это пропуски в двух цилиндрах). Надо было срочно ехать и после того как скинул ошибки поехал километров так 50-60, вроде все нормально. Но когда остановился дома опять начал подтраивает и опять чек замирал и включился, опять сбросил. Через час примерно вышел по делам минут на 10, возвращаюсь домой останавливаюсь перед воротами и опять из драйва не переключается, повторил схему предохранитель бензонасоса , клем аккумулятора, все заработало, поставил на паркинг снова включил на паркинге, подтраивает, решил заглушить двигатель и попытаться разобраться завтра, и вот тебе на на табло паркинг, рычаг в положении паркинга, но машина не выключается и требует поставить АКПП на паркинг, я в недоумении! Может кто подскажет что и где копать?!
но теперь появилась новая проблема((на холодном пуске затроил мотор и чек сначала заморгал а потом стал гореть.заглушил завел и все чек погас мотор не троит.покапался в инете кто что пишет.напугали что это может быть изза впускного коллектора что там какие то заслонки клинят потом отваливаются и якобы летят прямо в мотор.что может быть????
Решил тут написать не создавая заново тему, т.к. симптомы очень схожи.
Ничего не предвещало беды, но после очередной поездки остановился и не могу поставить машину на паркинг (рычаг далее нейтралки не идёт, т е. не вкл R и P), на нейтралку переключается(вроде), но на табло горит драйв и никак не получается заглушить машину (211 2004г. 5л., 4 матик, WDB2110831X161906), машина заведена с кнопки старт/стоп(родная), так и стою больше получаса, отпускать тормоз не решаюсь на нейтралке, т.к. на табло драйв (но нейтралка вроде включенная-хода нет), звоню всем подряд пытаюсь разузнать как заглушить двигатель экстренно (с кнопки старт/стоп не получается, т.к. мозги видят положение драйва и не дают заглушить мотор), и наконец попадается один толковый абонент и подсказывает где находится предохранитель бензонасоса на 211 (багажный отсек, предохранители слева, 4-ый снизу- 20-ти амперный). Машина заглохла, вентилятор и приборки горят, далее решил отсоединить основной аккумулятор и снял -, подождал 5 сек и снова подсоединил, чтобы посмотреть изменилось ли что, и вот удача! смог переключить на режим паркинг, далее завел машину попереключал передачи коробки, вроде все норм. Решил, что был какой то лёгкий сбой в электронике. Но после 2-3 м нут при заведенной машине начал мигать чек секунды 5-10 и включился официально, машина подтраивает (благо есть обед 2, скинул ошибку, точнее их было три P0300, P0302, P0304, как я понял это пропуски в двух цилиндрах). Надо было срочно ехать и после того как скинул ошибки поехал километров так 50-60, вроде все нормально. Но когда остановился дома опять начал подтраивает и опять чек замирал и включился, опять сбросил. Через час примерно вышел по делам минут на 10, возвращаюсь домой останавливаюсь перед воротами и опять из драйва не переключается, повторил схему предохранитель бензонасоса , клем аккумулятора, все заработало, поставил на паркинг снова включил на паркинге, подтраивает, решил заглушить двигатель и попытаться разобраться завтра, и вот тебе на на табло паркинг, рычаг в положении паркинга, но машина не выключается и требует поставить АКПП на паркинг, я в недоумении! Может кто подскажет что и где копать?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ