• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не получается сделать диагностику.

Автор темы #1

Nik niki

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, с недавнего времени владею w124 coupe 1993 года выпуска с двигателем m104 3.0 л. На джитронике. Проблемы с тем что на горячую начинает глохнуть на холостых (раз через раз, бывает и удерживает обороты, по городу на механнике ездить с такой проблемой тяжко, нужно газ поджимать, а тут и машина спереди и уже пора тормозить.) Так вот проблема, хотел сделать диагностику, при помощи мигания лампочки (у меня 16 контактный разьем) но у меня не оказалось 16 пина, по интернету понял что это какой то там + 15 линии или чето то подобное, решил просто взять + с аккума, но это ничего не дало, и лампочка меняла свое состоянии только при нажатии на кнопку... В электронике шарю поэтому накосячить не должен был, скорее всего с проводкой наколхозили (понял это по тому что половина жгутов обмотаны тряпичной изолентой) Возможно и те пины что есть на другом конце просто висят в воздухе поэтому хотел узнать у вас куда идут 1, 8 и 16 пины для самостоятельной диагностики (хотя 1 это минус с ним вроде все ясно) схемы смотрел но что то либо я не внимательный, либо там это не указанно... Блок двигателя 012 545 00 32 [9]
Так же может кто знает как разобраться с проблемой отсечки на 5500, как я понял это отсечка при условии что машина стоит, но так как у меня АБС не работает, то он не понимает что двигается. Можно ли это решить какой нибудь допустим перемычкой?(:
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
734
Реакции
59
1-масса
8-КLine Motor
16-клемма 15
Если 104-й на Джетронике диагностика лампочкой ни чего не даст. Датчик скорости в щитке приборов. Требуется проверка системы стабилизации ХХ специалистом по КЕ. (ручками)
 
Автор темы #3

Nik niki

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Если 104-й на Джетронике диагностика лампочкой ни чего не даст. Датчик скорости в щитке приборов.
Благодарю, тросик на спидометр и вправду обломан, буду исправлять!
А на счет диагностики, все равно на двигателе есть датчики, и он запоминает ошибки, так как за машиной не ухаживали, быть может где то отходит контакт с датчика либо же сам датчик выходит из строя. Поэтому я и хотел сделать диагностику. Вы дали название пинов, но я хотел узнать куда они идут дальше, я так пологаю все идет на блок двигателя?
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
734
Реакции
59
Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
734
Реакции
59
8-й пин на блок моторный.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.882
Реакции
1.809
8-й пин на блок моторный.
У него КЕ а на нем может быть вот такой разьем!
8 пин.jpg
 
Автор темы #7

Nik niki

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
У него КЕ а на нем может быть вот такой разьем!
Посмотреть вложение 142621
Нет, я ведь написал что у меня 16 пиновый разьем. 1 и 8 пины есть, а 16 нет. Поэтому я хочу узнать на какие пины на блоке управления двигателем идут 1, 8 и 16 пины с разьема диагностики.
Или хотя бы цвет этих проводов узнать, а там уже смотреть что по чем.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
734
Реакции
59
Читай выше. На 16-й пин можешь прицепить любой провод питания клеммы 15+ , первый на массу . Не идут они на моторный блок. Им там делать не чего . Только 8-й . И если у тебя нет HHT эта затея вообще "мудовые рыдания" Что касается отсечки на стоячей машине так это " защита от дурака" и не надо с ней бороться. Лучше бы проверил потенциометр расходомера да релюшки пропаял и смесеобразование скорректировал.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.882
Реакции
1.809
И если у тебя нет HHT эта затея вообще "мудовые рыдания"
Даже если есть ННТ то не поможет!
w124 coupe 1993 года выпуска с двигателем m104 3.0 л. На джитронике
Такие блоки только Импульсцелером читались! Или светодиодом!
 
Автор темы #10

Nik niki

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
На 16-й пин можешь прицепить любой провод питания клеммы 15+ , первый на массу . Не идут они на моторный блок. Им там делать не чего . Только 8-й . И если у тебя нет HHT эта затея вообще "мудовые рыдания"
Тэк, вот и вопрос, что такое клемма 15+ это обычный + с акб? В таком случае я подключал пробником (там светодиод в обе стороны работает поэтому полярность не перепутал) и ничего не заработало. Поэтому я думаю что 8 пин не подключен к блоку и хотел узнать куда он там идет. Распиновку искал моего блока но так и не нашел...
На счет холостого хода, знаю я что на стоячей машине он не даст себя насиловать, но у меня и на подвижной мало что меняется, но я писал что да, тросик спидометра оборвало, буду менять.

Все что мне сейчас нужно это узнать что за 15 клемма и куда идет 8 пин с диагностического 16 пинового разьема.
 
Автор темы #11

Nik niki

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Даже если есть ННТ то не поможет!

Такие блоки только Импульсцелером читались! Или светодиодом!
Читали его каким то блоком, но не смогли. А я сам решил через диод прочесть но проблему описал выше.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.680
Сообщения
632.227
Пользователи
199.236
Новый пользователь
Aleks57

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу