• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает кондиционер w220

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Приветствую, дорогие форумчане. Вот взял себе аппарат S350L w220, а кондей не морозит, причём с заднего блока жарит неимоверно в любых режимах.
vin WDB2201671A337915
я так понял надо перебирать яйца (блок клапанов и мотор смотреть под дворниками)
горит лампа на кнопке AC off. выключить лампу не удаётся. Пробовал заправлять, заправщики говорят что не гоняет фреон и заправлять нет смысла, причём вакуумацию проходит, утечек нет.
съездил на Стар диагнозис, он выдал следующие ошибки:

KLA - Система автоматического климат-контроля.
В1000 Блок управления N22 (блок-панель управления KLA) неисправен. АКТУАЛЬНЫЙ
B1241 Пониженный уровень наполнения хладагента. СОХРАНЁННЫЙ
B1256 B10/6 (Датчик температуры испарителя), Испаритель передний. СОХРАНЁННЫЙ
В1298 Пониженный уровень наполнения хладагента, Испаритель задний. СОХРАНЁННЫЙ

KLA СЗАДИ - Система кондиционирования задней части салона
B1428 A31/1y1 Двойной клапан левый. АКТУАЛЬНЫЙ
B1429 A31/1y2 Двойной клапан правый. АКТУАЛЬНЫЙ
B1236 B10/9 датчик температуры теплообменника системы кондиционирования в задней части салона, левый СОХРАНЁННЫЙ
B1237 B10/10 датчик температуры теплообменника системы кондиционирования в задней части салона, правый СОХРАНЁННЫЙ
B1240 B10/11 датчик температуры испарителя системы кондиционирования в задней части салона СОХРАНЁННЫЙ

Решил сбросить ошибки через климат клавишами REST + угольный фильтр, он выдал ошибку ERROR 1000
Потом стёр ошибки и лампа AC off погасла. Даже услышал кондейное шипение из решёток вентиляции... обрадовался и Ещё раз попытался заправить.
Залили фреон 1050 гр. как в инструкции, но кондей не холодит абсолютно.
Не подскажете куда копать? может ли блок клапанов печки изза неправильной работы блокировать запуск кондея? или сгорел компрессор?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Не подскажете куда копать? может ли блок клапанов печки изза неправильной работы блокировать запуск кондея? или сгорел компрессор?
После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через "rest". Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через "rest". Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.
А я так думаю что блок наелся
В1000 Блок управления N22 (блок-панель управления KLA) неисправен. АКТУАЛЬНЫЙ
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
а что это собственно за блок? это сама панель с дисплеем? может попробую на разборе взять попробовать поставить его..
masterw220, приветствую) помню приезжал к Вам на серебристом S500 ещё лет 10 назад))
 
Последнее редактирование:

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
После перезаправки ещё раз скинуть ошибки в меню климата. Затем глянуть на показания датчиков системы через "rest". Может какой из них сдох, вот и не работает кондей.
а у меня газ весь назад откачали блин... опять заправлять придётся..
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
А если бы компрессор наелся, Стар бы его показал в ошибках?
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
В общем я пока решаю вопрос с задней печкой, а то сейчас лето, а задним пассажирам жарит неимоверно, просто жесть, как будто в парилке... Потом кондеем займусь..
снял тот блок клапанов, что под трапециями дворников, прочистил катушки, поменял щётки на моторе, блок заработал как надо.
Но как оказалось у меня обдувом задних сидений управляет другой блок клапанов, который я нашёл под передним правым крылом (сзади). Вот тут был неприятный сюрприз...
IMG_20210602_142443.jpg IMG_20210602_145923.jpg

Клапана в отложениях, заклинившие, катушки заржавевшие и прикисли в корпусах.. Болты все полопались и обломались когда откручивал.. видимо локер не спасает от влаги в этом месте, будто немецкий танк из болота вытащил:hi:
В общем понял что восстанавливать нет смысла, буду заказывать бу блок.
Цены кусачие, у евреев около 19 запрашивают..
 
Последнее редактирование:

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
в общем всё решилось банальной заправкой кондея и сбросом ошибок через блок кондея. теперь прохладно - кайф)))
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
В общем я пока решаю вопрос с задней печкой, а то сейчас лето, а задним пассажирам жарит неимоверно, просто жесть, как будто в парилке... Потом кондеем займусь..
снял тот блок клапанов, что под трапециями дворников, прочистил катушки, поменял щётки на моторе, блок заработал как надо.
Но как оказалось у меня обдувом задних сидений управляет другой блок клапанов, который я нашёл под передним правым крылом (сзади). Вот тут был неприятный сюрприз...
Посмотреть вложение 139355 Посмотреть вложение 139356

Клапана в отложениях, заклинившие, катушки заржавевшие и прикисли в корпусах.. Болты все полопались и обломались когда откручивал.. видимо локер не спасает от влаги в этом месте, будто немецкий танк из болота вытащил:hi:
В общем понял что восстанавливать нет смысла, буду заказывать бу блок.
Цены кусачие, у евреев около 19 запрашивают..

такая же байда...но я не стал ничего восстанавливать, а тупо "отрезал" трубки которые идут на зад, ( авто лонг ) потому как они сифонили, сгнили конкретно...
Сейчас в салоне холодно, даже без заднего контура
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Возобновляю тему! Ничего у меня тогда не заработало!
в общем всё решилось банальной заправкой кондея и сбросом ошибок через блок кондея. теперь прохладно - кайф)))
Поработал минут пять и вырубился снова.
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
А сейчас такие симптомы:
Не морозит совсем, но когда отключаю кондей крутящий момент компрессора начинает медленно падать с 24NM до нуля, ток падает с 700 Ma плавно до нуля, а кондей начинает немного морозить.
Ещё зависит от движения: иногда но не всегда начинает работать когда стою, хорошо морозить и минут по 5-10, начинаю ехать отрубается гарантировано с небольшой вонью сырости и ходом заслонок. через минут 10 уходит в лампу AC off. и не включить.
Иногда тапну в пол - начинает холодить хорошо, потом быстро перестаёт.
Ещё так бывает - включаю задний контур на полную идёт гудение лёгкое и начинает холодить получше.
Или когда вообще кондей выключаешь через кнопку ACoff он начинает морозить в отключке внезапно и может некоторое время, минут 10 охлаждать в полсилы.
Ездил на стар два раза, первый раз сказали отрубает от переизбытка давления на 26 барах и уходит в ошибку.
мастер стравил немного фреона, кондей заработал хорошо, даже в движении. но проработал недолго, где-то полчаса, что в общем-то уже рекорд.
Другой мастер подключил стар, почесал репу и посоветовал менять компрессор изза клапана, который в компрессоре выходит из строя. Но это затратно, и не факт что в этом дело. Думал поменять датчик давления фреона, но похоже и не врёт.
Менял блок климата, калибровал заслонки, мыл радиатор, приспускал фреон, менял датчик температуры испарителя на новый.
Ошибку климат выдаёт следующую: KLA V ERROR 1256
Давление фреона в покое, простое 9-10 bar, иногда поднимается до 15 bar, в начале движения быстро падает до 7-8 bar.
Переписал показания климатодиагнозис заведенная без движения после недолгой поездки в положении LOW:

01 - t° внутри плафона +28,5
02 - t° снаружи +37
03 - t° левая сторона обдува салона +28,2
04 - t° правая сторона обдува салона +29,7
05 - Датчик ящика испарителя - я так понимаю, что это радиатор кондиционера +30,6
06 - t° Двигатель - охлаждающая жидкость +85
07 - давление хладогента 12bar
08 - t° хладагента +45,1
09 - t° охлаждение 4,4k
10 - заслонка вентилятора напряжение 2,2v
11 - солнце 2%
12 - солнце 1%
13 - солнце 2%
14 - солнце 2%
15 - Средняя величина инсоляции 2%
16 - Угарный газ - Значение монооксида углерода 139
17 - Значение оксида азота 440
18 - Температура точки росы 30
19 - макс. Переохлаждение(?) 4,5
20 - вращение вентилятора 25%
23 - ЭКСПОЗИЦИЯ ДИММИРОВАНИЕ 54%
24 - Напряжение аккумулятора 14,2 v
27 - POTI_MD LI - Значение скорости вращения левого ручного потенциометра(?) 100%
28 - POTI_MD MI - среднего 75%
29 - POTI_MD RE - pravogo 100
30 - Температура воздуха в заднем пассажирском отсеке +28
31 - Температура воздуха в заднем пассажирском отсеке +28
32 - Темп испарителя Ядро в заднем пассажирском отсеке +27
33 - Напряжение вентилятора в заднем пассажирском отсеке 0V
34 - Указанная температура в левом заднем салоне +11
35 - Указанная температура в правом заднем салоне +11
36 - 69%
37 - клапан R134 A(?) ZU
38 - ZU
40 - Значение заслонки левого ручного дефростера ZU
41 - Значение заслонки правого ручного дефростера ZU
42 - Значение заслонки для ног левого ZU
43 - Значение заслонки для ног правого ZU
44 - Значение заслонки Центральное сопло AUF
48 - клапан рециркуляции свежего воздуха UmLuft
49 - AKF(Общие характеристики) обходной клапан AUS
50 - Программное ACC обеспечение клапан 57
51 - Оборудование ACC клапан 1001
52 - Программное обеспечение для заднего пассажира 20
Отсек кондиционера
53 - Оборудование для заднего пассажира Отсек кондиционера 55
54 - Программное обеспечение для шагового двигателя 37
55 - Оборудование для шагового двигателя 10
56 - Программное обеспечение центральное сопло 28
57 - Оборудование для центрального сопла 43
58 - Программное обеспечение для многофункционального датчика 19
59 - Оборудование для многофункционального датчика 01
60 - Программное обеспечение сенсор солнца 32
61 - Оборудование для сенсор солнца 16

96 Крутящий момент компрессора 24NM
97 КОМПЕНСАЦИЯ 70%
98 Компрессорный клапан Постоянный ток 700MA

Конечно, я понимаю вы не обязаны мне помогать, но я так замучался в чёрном цвете на жаре, что мозги уже кипят, хочется сделать этот кондей, два года маюсь с ним. Ну и Диагностам со старом платить надоело)
Как говорится и на Старуху бывает проруха)) Может есть соображения, куда копать?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
1. деавктивировать кодировку контроль уровня хладагена
2. эндоскопом проверить всасывающий шланг к компрессору на предмет внутреннего повреждение
 

ijaija

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Спасибо за совет, только для того чтобы проверить шланг надо же газ спускать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ