• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает обогрев заднего стекла

Mono-no Aware

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Не получается выложить фото, думаю, что справлюсь.
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
И снова хай! В общем решения в теме не нашел, хотя вопрос уже задавался. Питание подходит везде, лампа горит без вопросов. Дорожки между контактами не прозваниваются. В видимой части разрыва не наблюдается. Как быть в этом случае?
Спасибо!
 

Руслан Басаров

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
как было сказано ранее, посмотри компрессор центрального замка, его если отключить, то обогрева не будет
 

rikz1

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
как было сказано ранее, посмотри компрессор центрального замка, его если отключить, то обогрева не будет
Я же написал что питание к контактам на стекле доходит, при чем тут компрессор?

На самих нитях видно местатми явное затемнение. Как я понял это обрывы? Есть ли смысл их ремонтрировать? если не работает ни одна нить., Таких обрывов на одной нити множество(
 

Foxtrod

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня проблема с обогревом заднего стекла - горит лампочка на климате при нажатии, но обогрев не включается. Разобрал салон, зачистил клеммы куда подключается обогрев и антенный усилитель (через него подключается обогрев, на стойке задней стоит у правого пассажира сзади) - не заработало так же. Подкидывал новый заряженный акб, проверял все предохранители - не помогло.
Мучился с ним 4 дня и похоже нашел проблему - в компрессоре (который около акб, отвечает за открытие дверей и климат/подкачку сидений и т.д.), в нем стоит реле (припаяно на плате, оно силовое и без корпуса, медное полностью), оно у меня щелкает (каждую секунду, как часы) раз 5-10 после нажатия на кнопку включения обогрева, и перестает, потом опять. Иногда вообще не щелкает. Если взять отвертку и помочь этому реле замкнуть контакт - обогрев включается и работает, напряжение подается на него, но реле самостоятельно не может замкнуть контакт (как будто не хватает электромагнитной мощности обмотки, или еще чего чтобы замкнуть пластину), и так он много раз пытается включиться. Рядом с этим реле как раз находится коннектор с двумя проводами - плюс от 40а предохранителя обогрева и плюс от обогрева заднего стекла - эти две фишки сильно грелись и оплавились, зачистил, пропаял, но это не помогло.
Из косяков по машине - не работает люк, кратковременный щелчок реле бывает при нажатии на кнопку открытия и больше его не слышно.
Так же пропадал свет сзади и не закрывались двери (не работал компрессор) если подвигать коннектор на компрессоре (белый) - сам коннектор был в окислах, почистил его спец средством для чистки разъемов и теперь если его двигать свет и компрессор работают как надо. Но все также не работают люк и обогрев заднего стекла.
Думаю проблема такова, мои догадки:
  1. Коннектор грелся, оплавился, грел сильно плату (видны следы нагрева), перегрел на плате реле (?), обмотка реле замкнула и теперь при включении реле его потребление слишком высокое, и собственно поэтому оно щелкает, ибо плата его не тянет. Я правильно рассуждаю?
  2. Раз реле щелкает, и лампочка на приборке климата горит пока я не отсоединю коннектор от компрессора - значит есть управляющий сигнал от климата. А отвечающий есть там, о включении обогрева и так далее? Слышал там все по одному can-проводу работает. Но, если есть отвечающий сигнал по отдельному проводу, значит, есть вероятность что у него нет контакта к компрессору и не поступает ответ блоку климата, и поэтому не работает обогрев?
  3. Может ли быть ошибка по обогреву которую надо сбрасывать старом?
Куда копать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.395
Новый пользователь
OLEG___75

Мы ВКонтакте

Верх Низ