manhattan7777
Пользователь
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 1
я тоже их так называю)AGM гелевым называют!
я тоже их так называю)AGM гелевым называют!
Ну если у вас реле зарядки сбоит то и новый акум посадит со временем и будет тоже самое. У меня по утрам горит ошибка ,как проеду - пропадает до след утра. Сегодня мигнула на трассе на пару секунд и закралась мысль о плохом контакте..Ещё такой вопрос, вы диагностику делали? У меня ругался на реле зарядки маленького аккумулятора, даже ошибка была по отключению потребителей. Маленький аккум показывал 12,3 вольта. Но поставил другой аккум и ошибки больше не появляются. То есть система уже видела нехватку напряжения на аккуме, но на табло ошибок не было. И при езде никак не проявлялось.
Маленький аккум вроде нужен для системы комфорта, вроде и для СБЦ. Как-то плохо поставил клемму на маленьком аккумуляторе, так отключились парктроники.
Во первых это зависит от полного номера SBC, а не A005...., а во вторых должен еще и правильный блок ESP стоять, потому как данные функции пошли с 2003 года, а у вас машина начала 2002.Добрый день! У меня тоже не работает sbc h/s. Авто w211 e320 2002г. дорест.
Блок сбц стоит под номером А005... , вних я читал уже доступны эти функции sbc h и sbc s. Можно будет на моем доресте активировать эти функции? При помощи стара?
WDB2110651A019714
Спасибо! Номера я посмотрю. Нужен номер блока esp? Он, насколько я помню в монтажном блоке под капотом с предохранителями стоит?Во первых это зависит от полного номера SBC, а не A005...., а во вторых должен еще и правильный блок ESP стоять, потому как данные функции пошли с 2003 года, а у вас машина начала 2002.
Не повезёт, если блок СБЦ поменяли на 005, то подбирали по Vin, соответсвенно, чтоб стоп и холд заработали, надо оба блока менять! А блок есп ни кто не менял наверняка!Спасибо! Номера я посмотрю. Нужен номер блока esp? Он, насколько я помню в монтажном блоке под капотом с предохранителями стоит?
И если мне повезет с номерами блоков, то можно будет активировать эти функции?
Понятно. Теперь я спокоен). А так если найти блок есп с машины пойже 2003г. поставить в мой, то возможно запустить эти функции? И встанет блок есп без переделок?Не повезёт, если блок СБЦ поменяли на 005, то подбирали по Vin, соответсвенно, чтоб стоп и холд заработали, надо оба блока менять! А блок есп ни кто не менял наверняка!
И да холд штука удобная, а стопом побаловался два три раза, и не пользуюсь.
Так не работает что? остановка/удержание? тормоза в принципе? 200 аh не влезет под капот даже.. скорее 21.. ошибки стирать не надо, а надо их читать и делать выводы о неисправностях а потом их устранять, а она уйдет сама и просто останется в памяти.Здравствуйте, помогите с SBC HOLD/STOP.
Проблема в следующем, как-то один раз на секунду на панели промелькнула красная табличка про аккумулятор, якобы разряжен. Это было так быстро что видел только красный фон. Сбц потом перестало работать. Почитав тут про эту проблему поменял маленький аккумулятор. Взял Эксайд 12в/200ah пробую ничего не поменялось пишет что СБЦ не работает обратитесь в сервис, сандартная надпись.
В чём может быть проблема? Может надо компьютером стереть ошибку какую-то?
Так не работает что? остановка/удержание? тормоза в принципе? 200 аh не влезет под капот даже.. скорее 21.. ошибки стирать не надо, а надо их читать и делать выводы о неисправностях а потом их устранять, а она уйдет сама и просто останется в памяти.
Так а пишет что? вы так и не сказали.. предупреждение на красном фоне/на сером/ только когда включаете холд и т.п.
все ответы есть в этой теме: лягушка, кулиса акпп, контакты или маленький акб.Вот такие ошибки на холд/стоп эти предупреждения выскакивают только когда пытаешься использовать холд/стоп.
все ответы есть в этой теме: лягушка, кулиса акпп, контакты или маленький акб.
Вы первый акб проверяли тестером? он действительно помер?
Лягушку или кулису должен стар показать по-моему..
Как то странно вы собираетесь менять все по советам из интернета? Диагностика стоит 1000 руб на которой вы узнает в чем проблема и тогда решите ее. Так можно и до блока BSG дойти, а окажется что у вас контакты на маленький акб окислились..Не мерил акб, но он с завода и клеммы окислились. Решил заменить. Лягушка там не сильно дорого, а кулиса нынче во сколько влетает?
Как то странно вы собираетесь менять все по советам из интернета? Диагностика стоит 1000 руб на которой вы узнает в чем проблема и тогда решите ее. Так можно и до блока BSG дойти, а окажется что у вас контакты на маленький акб окислились..
Не могу подсказать, очень разные цены на работу по городам и специалистам.. а стоимость каких либо з/ч можете и сами посмотреть, и все равно гадать придется т.к. не известно что сломалось.