• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не работают поворотники и кнопка аварийки.

Автор темы #1

Munhenetc

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
здравствуйте всем,
вообщем вопрос такой что не работают поворотники и кнопка аварийки.
т к нету реле поворотов и подключены поворотные прямо на кнопку,
как все это можно восстановить в исходное рабочее состояние и разобраться с этим как оно должно быть
(мерс 814 93 гв типа lk)
спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

Munhenetc

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
по схеме учебника лампы поворотники соед с реле авариики и потом уже на кнопку через переключатель какой-то соед уже с кнопкой аварийки. а тут лампы поворотников соед напрямую с кнопкой аварийки и с переключателем на руле как я понимаю, более ничего нет. и нет никаких лишних и в тч обрезаных проводов.
както так.
где есть темы подскажите или покажите.
 
Автор темы #3

Munhenetc

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
кто вообще знает как там должно быть
 
Автор темы #4

Munhenetc

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
где расположено это реле поворотов в кабине, и номер его тогда есть у кого скинте, чтобы найти его, а он ц меня походу и нету его, надо восстанавливать схему подключения как-то
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
259
Реакции
20
где расположено это реле поворотов в кабине, и номер его тогда есть у кого скинте, чтобы найти его, а он ц меня походу и нету его, надо восстанавливать схему подключения как-то
Привет! Сразу предупреждаю я не электрик по этому могу ошибаться.
- Раз уж не кто не отвечает отвечу я. Реле должно стоять в щитке предохранителей под ним открути его и увидишь, но может стоять и на нём то есть на самом щитке. Смотри трёхконтактное как на фото 1 или 2. На схеме оно под номером 47, фото 3 И на последнем фото как подарок тебе :D цены с номерами реле разных производителей.
 

Вложения

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
Думаю, реле поворотов, по аналогии с нашими отечественными (и не нашими), должны иметь не три контакта, а больше. Питание, лампы левого борта, правого, прицепа, выход на контрольку.
Три контакта, если только реле прерывистого типа, то на ум приходит разве что реле контрольной лампочки стояночного тормоза (опять же, по аналогии).
А так, я бы посоветовал обратиться к автоэлектрику. Ему делов на полчаса с тремя перекурами. А самостоятельно можно провозиться и больше, и это при наличии навыка. А без навыка вообще - чревато.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
259
Реакции
20
Думаю, реле поворотов, по аналогии с нашими отечественными (и не нашими), должны иметь не три контакта, а больше. Питание, лампы левого борта, правого, прицепа, выход на контрольку.
Три контакта, если только реле прерывистого типа, то на ум приходит разве что реле контрольной лампочки стояночного тормоза (опять же, по аналогии).
А так, я бы посоветовал обратиться к автоэлектрику. Ему делов на полчаса с тремя перекурами. А самостоятельно можно провозиться и больше, и это при наличии навыка. А без навыка вообще - чревато.
Я бы тоже не полез не знаючи. Но тут что бы человеку помочь просто в Армтэке вбил свой ВИН он по реле дал такую инфу.
В этой теме у него 4 сообщения, "зареген" не давно, а ответа нет подумает ещё что здесь его ни кто не слышит. :yes:
 

Статистика форума

Темы
56.861
Сообщения
624.157
Пользователи
197.480
Новый пользователь
polovtsevmiha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу