• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

!Не штатный ксенон запрещен!

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

Из всего такого по мойму только за прямоток последнее время стали натягивать. А ксенон разрешен любой, хотя в каждом регионе РФ у гаишников свои тараканы в голове :!: В краснодарском крае например нельзя возить в машине биту рядом с водительской сидушкой :)
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

штатный ксенон разрешен. А не штатный, если докопаются могут и ВУ задержать, за внесение конструктивных изменений в авто. Но до Мерседесов с ксеноном не докапываются, а до тазов частенько.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

A в каком городе проживаете?
Я два года назад ездил в Киргизию и хотел прокатиться по Казахстану. Через Оренбург на Аральское море, Байконур и т.д. Но оказалось, что по Казахстану одна дорога с Омска через Астану и Алма-Ату. Так и не удлось посмотреть Арал :( но Тушканчиков и Сурков видели - прикольно :D , когда 300 км. не в ту сторону маханули. :shock: А еще у вас заправок мало, но бенз хороший ;)
 

Djambuss

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

в Актау.побережье каспия.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

в Актау.побережье каспия.
А как там дорога?
Интересуют места отдыха на Каспии и дальнейшая дорога до Киргизии, желательно через Балхаш или Арал.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Re: по ксенону

Ну и кстати по поводу корректоров и омывателей. При уставноки ксенона они должны быть, но корректор должне быть автоматическим. Но при этом ксенон должен быть установлен в каком-либо сервисе и бумажка должна быть, подтверждающая это. А если стоит ксенон и нет хотя бы омывателя, то досвидание. Подобные случае уже неоднократно встречал под Питер и не только с жигулями, но и с разными иномарками. А на счёт отрегулировать, регулируй не регулируй, но если рассееватель стоит обычный, слепить будешь. Причина в том что в ксеноне лампа светится вся, а в обычных лампах только нить. И могу ещё разметить, что если ксенон стоит на обычном рассеевателе, присмотритесь... светится всё стекло а не та часть которая должна, то есть получается практически как дальний свет...
 

Djambuss

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

дорога от астраханской границы до атырау(ранее Гурьев) (330 км)так себе,асфальт второго сорта,но весь залатанный,150 можно идти.
от атырау до бейнеу (430км) классная трасса новая,турки выложили год назад.
а вот от бейнеу до шетпе (280 км) КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПЛАКАЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ КОГДА ПО НЕЗНАНИЮ ВЫСКОЧИЛ ТУДА ОДИН НА ВАЗ 2107 В ЖАРУ 40 ГРАДУСОВ,ОТКРЫВАЕШЬ ОКНО -ПЫЛЬ
ЗАКРЫВАЕШЬ-ЖАРА.
А В ЦЕЛОМ МОЖНО ЕХАТЬ
ОТ ШЕТПЕ ДО КАСПИЯ 150 КМ НОРМАЛЬНАЯ ДОРОГА ОПЯТЬ ТАКИ В ЗАПЛАТАХ,140-150 МОЖНОГНАТЬ!
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!БУДЕМ ЖДАТЬ!
А ВОТ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ОТВЕТА ПО КСЕНОНУ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ДАЛ!
 

dshirin

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

[b]Доброго времени суток,Господа!живу в Казахстане,недавно на W210 1996 года поставил ксенон на дальний свет и на противотуманники,на ближнем стоял заводской ксенон,он не работал так как фары с сервоприводом меняли,установил свой.Одним словом сейчас ксенон везде,ближний,дальний и противотуманники.
А сейчас вопрос:
Собираюсь ехать в Россию,через Астрахань,Калмыкию и дальше в черноземье,какие проблемы в связи с этим могут возникнуть с сотрудниками Российской ДПС?
Спасибо заранее!Жду исчерпывающего ответа,надеюсь на вас![/b]

У нас пока все в порядке, ездят с ксеноном и в ус не дуют. Все на стадии законопроекта.

А вот в Татарстане уже ввели ограничения.
Так что будьте внимательны, ну и на "кривых" гайцов не нарывайтесь.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

дорога от астраханской границы до атырау(ранее Гурьев) (330 км)так себе,асфальт второго сорта,но весь залатанный,150 можно идти.
от атырау до бейнеу (430км) классная трасса новая,турки выложили год назад.
а вот от бейнеу до шетпе (280 км) КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПЛАКАЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ КОГДА ПО НЕЗНАНИЮ ВЫСКОЧИЛ ТУДА ОДИН НА ВАЗ 2107 В ЖАРУ 40 ГРАДУСОВ,ОТКРЫВАЕШЬ ОКНО -ПЫЛЬ
ЗАКРЫВАЕШЬ-ЖАРА.
А В ЦЕЛОМ МОЖНО ЕХАТЬ
ОТ ШЕТПЕ ДО КАСПИЯ 150 КМ НОРМАЛЬНАЯ ДОРОГА ОПЯТЬ ТАКИ В ЗАПЛАТАХ,140-150 МОЖНОГНАТЬ!
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!БУДЕМ ЖДАТЬ!
А ВОТ ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ОТВЕТА ПО КСЕНОНУ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ДАЛ!
А где лучше отдохнуть на Каспие и на Аральском море? Уж очень хочется экзотики. :)
 

Yokel

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
0
Re: КСЕНОН РАЗРЕШЕН В РОССИИ?

Вообще не думай проблем нет с этим в РФ можешь включить все что есть и ехать... :cool:
 

Barsyaka

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
За што бы ещё прав лишить???



ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
только не надо дискуссий А как они докажут (есть масса способов доказать)

Пришло наконец время борьбы с водителями которым пох на других....
 

Vadik

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
ну на счет лишения - неверное не соглашусь, а вот демонтаж и изъятие - поддержу!
Задрали клоуны на дорога которы слепят...
 

SKREPK@

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Сообщение было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
подтверждаю- пока сотрудники были лишь ознакомлены с письмом и ждут дальнейших указаний
 

yooxa

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Re: по ксенону

да я согласен если машина не приспособлена для этого! банального корректора даже нет! а вот как гайцы будут определять кого штрафовать а кого нет?
есть маркировка на стеклах фар hd или sd
 

one2one

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
E320 4matic рестайл
Город
архитектор
А у меня на 210м штатный ксенон, тока не линзованный....
Так что не надо про линзы...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.855
Пользователи
208.462
Новый пользователь
Константин 787

Мы ВКонтакте

Верх Низ