• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не включается вторая передача. Vito-639

Gazza

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет всем форумчанам! VITO-639 2006г.в. С началом зимы начались проблемы мкпп (это третья зима, до этого все хорошо).
Вторая передача не хочет втыкаться. С первой на вторую еще более-менее, а вот на понижение как в стену упираюсь. Насиловать не хочу,
поэтому приходится слегка подталкивать первую, а после втыкать вторую, но это же не езда. Обращался в "Юнит", сказали чтобы купил троса (2шт.по 3500) и кулису (20 000р.) + работа, и все будет в шоколаде. Если кто сталкивался с этой проблемой и как ее решили отпишитесь пожалуйста.Спасибо
 

Gazza

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сам рычаг не болтается, а до кулисы не добирался.
 

cerber74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.[/QUOTE

Честно говоря регулировка тросов ни кому из моих знакомых не помогла, и мне в том числе, а что регулировать в кулисе ... не знаю? Вот придумал-бы кто-нибудь, как люфт в шарнире убрать, у всех машин с ручкой эта проблема, очень актуально.
 

sem1

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
А мне помогла.

Если конечно не разбита втулка,в хлам.
 

Вложения

  • Фото044.jpg
    Фото044.jpg
    344,1 КБ · Просмотры: 571
  • Фото067.jpg
    Фото067.jpg
    292,5 КБ · Просмотры: 510
  • Фото074.jpg
    Фото074.jpg
    279,4 КБ · Просмотры: 752

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
А комментарии какие-нибудь можно. На фото что-то ни черта не разобрать, фокуса нет.

все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
все на 100% видно.
между втулкой капроновой и обоймой красная хрень вставлена неродная. У меня так уже пару лет ездит
Это я догадался. Так что за хрень, хотелось-бы поподробнее.
 

esprit-86

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Город
zapchasti-a.ru
Так кто ремонтировал кулису на 639? Как это делать и есть ли ремкомплекты ?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
В интернете подробности есть
 
Последнее редактирование модератором:

esprit-86

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Город
zapchasti-a.ru
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
 
Последнее редактирование:

MBmkpp

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да не дешевое это дело, а новая вообще стоит космос, http://zapchasti-a.ru/katalog/12701-mehanizm-pereklyucheniya-peredach-kpp-vito-639.html
Предложили мне ее за 25000р и ждать 3 дня, другие поставщики предложили за 22 но ждать месяц, а ездить нужно сейчас. Короче восстановил свою, там мне втулки вытачили, вышло 10 тысяч.
А смысл? Меняются ремонтные втулки в кулисе и все. Износ в 99% в них происходит. Пробег и время.
 

денис8689249385

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
было такое. всё решается регулированием троса и кулисы. главное мастер с правильными руками.
А где мастера нормального найти ?) В Мск есть кто? У меня Vito w447 6ступенчатая механика. Выбивает вторую передачу под нагрузкой. Если с горки катиться - передача держит и тормозит двигателем, если дать нагрузку сразу выбивает. Включается всегда без хруста, но не держит нагрузку - сразу вылетает, а если придерживать рукой то хрустит. Остальные передачи работают.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.845
Пользователи
207.982
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ