• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не выключается вентилятор радиатора

ifm149krs

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш ГЛК сильно похож на А -класс?).Но ему как и всем нужна диагностика неисправнотей!
Логично. К сожалению мы на острове в тысячах километров от Москвы. И здесь никто ничего не найдёт, пока я не ткну, куда им надо смотреть :(
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.656
Реакции
1.698
Логично. К сожалению мы на острове в тысячах километров от Москвы. И здесь никто ничего не найдёт, пока я не ткну, куда им надо смотреть :(
У вас под радиатором кондиционера датчик!
204GLKKLA.jpg
 

Самир s210

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
у меня вентилятор вообще начал всегда работать только если акум отцепить он прекращает крутится что делать?
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.298
Реакции
851
у меня вентилятор вообще начал всегда работать только если акум отцепить он прекращает крутится что делать?
Вентилятор, наверно, на машине? А машина, вероятно, Mercedes?
Я к тому, что лучше бы сразу VIN указать, дабы исключить долгий и ненужный этап угадывания модели и комплектации автомобиля.
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
710
Реакции
54
Но всех на диагностику.
 

Sergey1380

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
6
Добрый день
Меняю вентилятор радиатора Mercedes W169
Подписывайтесь на мой канал в YouTube! Спасибо!

 

Sergey1380

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
6
Извините, видео что выше Вам не помогло? Там вроде описано 3 причины самые распространеные - датчик температуры, датчик давления хладогена, блок управления вентилятором! ( ну и контакты на всех этих 3 вариантов, так же давление в системе кондиционирования)
Вы все это уже проверили? Если Да - то на 99% нашли бы почему у вас он крутится
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.656
Реакции
1.698
Извините, видео что выше Вам не помогло? Там вроде описано 3 причины самые распространеные - датчик температуры, датчик давления хладогена, блок управления вентилятором! ( ну и контакты на всех этих 3 вариантов, так же давление в системе кондиционирования)
Вы все это уже проверили? Если Да - то на 99% нашли бы почему у вас он крутится
Вы еще одну причину упустили - Случайно удалённые кодировки блока управления двигателем!
Встречал многократно после использования такого приборчика как Лаунчь или кривых рук!
Так что есть и четвёртый вариант!
 

Sergey1380

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
6
Вы еще одну причину упустили - Случайно удалённые кодировки блока управления двигателем!
Встречал многократно после использования такого приборчика как Лаунчь или кривых рук!
Так что есть и четвёртый вариант!
Подскажите что за кодировки? Если случайно удалить кодировки двигателя то машина заводится и едет?
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.656
Реакции
1.698
Подскажите что за кодировки? Если случайно удалить кодировки двигателя то машина заводится и едет?
Заводится и едет!
Правда двигатель работает через Ж..... в аварийном режиме!
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.656
Реакции
1.698

AOR

Активный пользователь
Сообщения
422
Реакции
51
Как их можно случайно удалить лаунчем, подскажите плиз. У него в принципе функционал ограничен.
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
7.656
Реакции
1.698
Как их можно случайно удалить лаунчем, подскажите плиз. У него в принципе функционал ограничен.
Сделать короткий тест и удалить ошибки!
Не знаю как на новых Лаунчах но старые при этом сносили кодировки с блока управления двигателем!
У меня было несколько машин! Больше всего от этого страдали 163 и 210 в своё время!
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
422
Реакции
51
А, ну это наверное какие-то программные косяки совсем древних лаунчей. Современный скорее не сможет сделать что-то, активировать какой-нибудь блок, встречался с таким, но не сносить кодировки. А просто при диагностике, считывании ошибок, дата стрим и стирании ошибок ни разу ничего не "ломалось".
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
539
Реакции
43
Кодировки сносят кривые или любопытные руки , которым все интересно и они не ведают что творят ,при этом все можно восстановить. В некоторых блоках достаточно принять кодирование согласно завода изготовителя. А некоторые , особенно SIEMENS , еще с бубном попрыгаешь пока разблокируешь для изменения кодировок. Это касается моторного блока. А вот в некоторых других , типа SAM , запросто могут измениться , даже без подключения сторонних диагностических приборов , например при подкидывании переднего самца от другого типа кузова могут прилететь изменения кодировки заднего самца. Было такое на 204-м типе.
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
539
Реакции
43
Чудес не бывает. Если ключевые датчики в порядке и блок карлсона живой то проблема, как правило , в проводке LIN управления .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.293
Пользователи
198.796
Новый пользователь
plastic

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу